Супервайзер

Резюме 5798903   ·   17 ноября 2023, 11:10

Имя

Тимур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Румянцево

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (10 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Мобильная точка

Обязанности

- открытие/закрытие точки

- работа с кассой

- консультирование клиентов, помощь при выборе, поддержание контаков с постоянными клиентами

- ремонт мобильных устройств, компьютеров, ноутбуков

- установка/переустановка системы на компьютере, мобильном устройства, ноутбуке

- устранение неполадок, ремонт компьютеров, мобильных устройст и ноутбуков

- восстановление данных с жесткого диска, SSD

- сборка компьютеров

- апгрейд ноутбуков и компьютеров


Период работы

февраль 2018 — май 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя отдела продаж

Компания

ООО "ЛЕКОМ" (Бюро офисных машин)

Обязанности

Обязанности:

Обеспечение контроля и надзор над разноуровневыми группами менеджеров (2 группы, 5 и 10 человек, и отдельный менеджер по тендерам). Организация работы менеджеров, распределение задач, контроль за их исполнением, оценка качества работы. Ежедневный контроль показетелей менеджеров. Ежемесячный анализ показателей, подготовка отчетов руководству. Организация взаимодействий отдлелов компании. Мотивация персонала (группами и индивидуально). Участие в создании/доработки бизнес-процессом компании. Отбор кандидатов и проведение собеседований с ними.

Контроль дебиторской задолженности отдела, долги по документам перед бухгалтерией. Работа с рекламацией.

Обеспечение отделов всей необходимой информацией и инструментами (таблицы, программы). Обучение продажам на индивидуальном уровне каждого из менеджеров, группу менеджеров.

Достижения:

В течении первых трех месяцев добился стабильного выполнения плановых показателей от менеджеров клиентского отдела. Разработал единую таблицу excel для ведения показателей и отчетности менеджеров. Возможности таблицы делали ее очень сильным инструментом мотивации менеджеров, показывая выполнение плановых показателей, разрыв в плане, ожидаемые результаты при их темпе сейчас.

Во время Чемпионата Мира по футболу 2018 в России, вел самостоятельно аутсорсинговый проект с футбольной немецкой федерацией - обеспечение бесперебойной работы печатной техники штаба команды на базе в Ватутинках. Проект вели совместно с компанией RICO. Я выступал в качестве руководителя проекта.


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор по продажам

Компания

Инвест Строй

Обязанности

Обязанности:

После открытия офиса в Москве работал в нем первые 2 месяца менеджером, после повысили до руководителя отдела продаж.

В обязанности на момент работы менеджером входило: прием входящих звонков; поиск новых клиентов по исходящей линии (в среднем 50 звонков/день), выезды на встречи (3-5 встреч/нед.); сопровождение продажи с начальных этапов до отгрузки; подготовка индивидуальных коммерческих предложений; расчет заказа (материалы, доставка), ведение CRM в 1С-Bitrix; размещение объявлений на рекламных площадках (строительные порталы, авито), ежедневные отчеты о проделанной работе.

В обязанности на момент работы руководителем входило: поддержание отношений с крупными постоянными клиентами (7 крупных компаний); изучение и проработка новых каналов сбыта; мониторинг поставщиков на рынке, развитие отношений с новыми поставщиками, улучшение условий работы со старыми поставщиками; развитие сотрудничества с монтажно-строительными организациями на взаимовыгодных условиях; исследование конкурентов (цены, условия работы на рынке, коммуникации с покупателями и т. д.); составление планов продаж отдела и индивидуальных планов для менеджеров (5 менеджеров в подчинении), контроль за их выполнением; подбор, обучение и адаптация персонала; проведение тренингов для менеджеров с целью повышения их квалификации; стандартизация работы отдела (скрипты общения, среднее время на общение с клиентом по телефону, время на расчет заказа, действия при оформлении заказов у поставщиков); контроль взаимодействия менеджеров с клиентами и поставщиками; разрешение и урегулирование спорных и конфликтных ситуаций; отчеты (динамика, объем продаж, перспективные плановые показатели); наставничество (в офисе и на выездах к клиентам, личное общение с каждым менеджером); разработка и создание коммерческих предложений, визиток, презентаций для отдела, работая в программах Adobe Illustrator, Photoshop, MS Power Point и др.

План на отдел в сезон: 17 млн. руб/мес. (выполнение 96-112%).

План на самого сильного менеджера: 5 млн. руб/мес. (выполнение 90-105% с учетом 5 постоянных заказчиков).

План на самого слабого менеджера: 2, 1 млн. руб/мес. (выполнение 85-98% с учетом 2 постоянных заказчиков).

Достижения:

Выполнение личных и общих плановых показателей на регулярной основе, самые плохие общие показатели - 78%, лучший показатель - 138%. Удержание серьезных клиентов и не только в условиях ожесточенной конкуренции.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Региональный менеджер

Компания

Инвест Строй

Обязанности

Обязанности:

Работа с торговыми представителями в полях (обучение, исправление ошибок, помощь в адаптации). В подчинении 4 торговых представителя, также сам занимался продажами.

Поиск новых клиентов по всей калужской области (торговые павильоны на рынке, торговые точки в городе и в деревнях); выстраивание долгосрочных отношений с новыми клиентами (личные встречи с руководителями компаний, снабженцами, коммерческими директорами); выявление потребностей на торговых точках (товар, рекламная поддержка, обучение); подготовка индивидуальных коммерческих предложений, работа с возражениями, урегулирование конфликтных и спорных ситуаций.

Достижения:

За 1 год работы нашел самостоятельно 23 постоянных клиентов; 60 периодически покупающих; обращающихся клиентов по сарафанному радио.

После успешно проделанной работы предложили начать развивать новый офис в Москве


Период работы

май 2012 — сентябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

Grand Line

Обязанности

Завод-производитель материалов для коттеджного и малоэтажного строительства. В компании прошел путь от стажера до открывающего старшего менеджера.

В обязанности входило: поиск новых клиентов (40-60 звонков/день); работа с входящим потоком (10-20 звонков/день, 2-5 посещений офиса/день); полный документооборот по продажам и приему товара на склад; оформление заказов в 1С: УПП; работа в CRM компании (более 500 контрагентов в работе); курирование 2 офисов в Москве, в подчинении 4 менеджера по продажам; поиск менеджеров в офисы продаж, собеседования с ними, адаптация на новом месте, обучение; поиск новых мест для открытия торговых точек (коммуникации с арендодателями, местными органами управления); открытие точек; отчетность по продажам; участие в формировании планов, контроль за их выполнением; выполнение личного плана (всегда успешное - не менее 95%, максимальный результат 130% выполнения).

В компании на постоянной основе проходил тренинги по продажам, личностному росту (1-2 тренинга/квартал).


Период работы

январь 2010 — май 2010   (5 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

UNIQLO

Обязанности

Устраивался на открытие нового на тот момент магазина для России - ЮНИКЛО (ЯПОНИЯ). Собеседование проводилось в 3 этапа на конкурсной основе ТОП-менеджерами из Японии. Прошло 30% из всех. Отличный опыт с иностранцами, познакомился с их культурой, а также культурой ведения дел.

В обязанности входило: работа в торговом зале в ТЦ "Атриум", работа за кассой; работа на складе магазина; выкладка товара на полки; инвентаризация; ежемесячные тренинги от компании; подготовка магазина к открытию (первый магазин японского бренда в России).

Был призван в ВС РФ и уволился.


Период работы

январь 2008 — январь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Техно-Марк

Обязанности

Попал к хорошему и умному руководителю, который научил работать менеджером. Под его началом работал целый год, набирался опыта, набивал шишки. В этой компании были мои первые личные продажи. Средний чек - 400 000 руб. Компания продавала первые в России промышленные маркираторы.

Обязанности: поиск клиентов (в среднем 30 звонков/день); переговоры с первыми лицами предприятий (руководители заводов, цехов, коммерческие директора); презентация работы и возможностей маркираторов на производстве заказчика, обучение работы на маркираторе персонала; командировки по всей России (Санкт-Петербург, Калуга, Владимир, Уфа).

С октября 2007 по январь 2008 не работал, т.к. учился в Академии на дневном отделении. После оформлял свободное посещение на время работы в "Техно Марк".


Период работы

май 2007 — сентябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Помощник менеджера отдела продаж

Компания

Тринити Электроникс

Обязанности

Устроился в момент защиты диплома. В обязанности входило: помощь в организации работы 15 менеджеров по продажам (подготовка прайс-листа ежедневно, проведение внутренних операций компании, связь отдела продаж и закупок, отдела продаж и бухгалтерии); непосредственная помощь руководителю отдела; проведение и оформление заказов в программе компании (заказы покупателей, возвраты, подготовка договоров, расчет бонусов для клиентов).

Работал после окончания техникума, перед поступлением в Академию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Академия Сферы Социальных Отношений

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Промышленно-Экономический Техникум

Специальность

Менеджмент по отраслям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1С: Управление Производственным Предприятием MS Office 1С: Предприятие 8 MS Outlook Google-doc Google-таблицы Проведение презентаций Навыки переговоров Работа на выставках Работа с возражениями Деловое общение 1С: Бухгалтерия 1С: Управление Торговлей Банк-клиент Деловая переписка Internet Управление продажами Организаторские навыки Обучение персонала Продвинутый пользователь компьютером Наставничество Руководство коллективом Урегулирование конфликтов Управление командой Тренинги Обучение и развитие CRM Работа с поставщиками 1С-Битрикс Навыки продаж Развитие продаж Планирование продаж Подбор персонала Проведение собеседований Деловые переговоры

Обо мне

Коммуникабельный, легко обучаюсь новому, ответственный, целеустремленный, кропотливый, аккуратный, исполнительный, любознательный, не боюсь ответственности.

Увлекаюсь футболом, бизнес литературой, компьютерной техникой, автомобилями.

Военнообязанный (отслужил в ВС РФ - с мая 2010 по май 2011 гг.). В армию уходил добровольно и осознано (сам пошел в военкомат). Для этого перед последним курсом в Академии брал академический отпуск.


Менеджер по транспорту

договорная

Москва

Заместитель генерального директора/Начальник транспортного отдела

от 90 000 руб.

Москва

Бармен

от 55 000 руб.

Москва

Няня, сопровождающая к ребенку, домработница на 1-3 раза в неделю

от 30 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

договорная

Москва

Куханный работник

от 35 000 руб.

Москва

Кухонный работник

от 35 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Бухгалтер-калькулятор

договорная

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва