Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5796935   ·   21 июля 2022, 16:27

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Южная

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (22 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — июль 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заведующая канцлерией

Компания

ФГБУ НМИЦ ГБ им. Гельмгольца

Обязанности

- Организация, планирование, контроль работы отдела канцелярии (3 работника);

- Составление текста вакансии и публикация на работных сайтах;

- Поиск и анализ резюме через job- сайты на должность "Специалиста" в отдел канцелярии;

- Проведение собеседований с кандидатами;

- Адаптация персонала: введение в должность, знакомство с корпоративной культурой, с ЛНА, ПВТР, коллегами и т.д.;

- Ведение табеля учета рабочего времени работников отдела, составления графика отпусков, проведение оценки эффективности;

- Планирование и контроль бюджета отдела, обеспечение отдела административно-хозяйственными потребностями;

- Контроль за качеством подготовки и оформления документов, соблюдение установленных ГОСТов, ФЗ, Постановлений Правительства РФ, Минздрава России, Росздравнадзора и т.д.

- Ведение деловой корреспонденции, оперативно-распорядительной документации, внутренних документов организации.

- Обеспечение подготовки и своевременной отправки служебной корреспонденции (Почта России, курьерская служба).

- Ведение статистики по объему обрабатываемой корреспонденции.

- Организация архивного хранения документов с учетом номенклатуры дел.

Достижения:

Разработка, внедрение и контроль исполнения нормативных документов по ведению делопроизводства и организации документооборота. Структурирование архива и создание общей системы хранения документов (составление номенклатуры, опись документов, контроль сроков хранения/уничтожения).


Период работы

октябрь 2017 — август 2018   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела документационного обеспечения управления делами (Декретная ставка)

Компания

ООО СК Ренессанс Жизнь

Обязанности

- Ведения табеля учета рабочего времени, планирование графика отпусков, обучения работников отдела, проведение оценки эффективности работников (6 работников).

- Составление/редактирование должностных инструкций работников.

- Планирование и контроль бюджета отдела, обеспечение отдела административно-хозяйственными потребностями.

- Работа с оперативно-распорядительной документацией, договорами (агентские, страховые, финансовые, административно-хозяйственные).

- Разработка, внедрение и контроль исполнения нормативных документов по ведению делопроизводства и организации документооборота.

- Учет, хранение и систематизация документов в соответствии с номенклатурой дел, организация работы по передачи документов в архив.

- Работа с первичными бухгалтерскими документами (акты, счета-фактуры, товарные накладные).

Достижения:

Участие в разработке и тестировании новых процессов в системе 1С-делопроизводство. Обучение работников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет имени В. И. Ленина

Специальность

Социальная педагогика с дополнительной специальностью психология


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 год.

ГБОУ ДПО Центр Профессионал.

Документационное обеспечение работы с персоналом с использованием программы 1С зарплата и управление персоналом.

2009 год.

Московский городской университет управления Правительства Москвы.

Делопроизводство в органах местного самоуправления в городе Москве.

2007 год.

Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ.

Государственное и муниципальное управление.

Навыки и умения

Профессиональные навыки и знания:

- Ведения делопроизводства, кадрового делопроизводства.

- Оформление документов в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства РФ, ГОСТов, ФЗ, Постановлений Правительства РФ, контролирующих органов РФ и ЛНА организации.

- Разработки проектов организационных и распорядительных документов, их утверждение, учет и хранение.

- Разработки штатного расписания, должностных инструкций работников, правил внутреннего трудового распорядка, ЛНА, номенклатуры дел.

- Ведения табеля учета рабочего времени, графика отпусков.

- Разработка и ведение номенклатуры дел организации. Архивное хранение.

- Уверенный пользователь ПК, знание программ: MS Outlook, Windows, Excel, Microsoft Dynamics AX, ABBY PDF Transformer, SAP, СЭД "Дело", СЭД "DocsVision", СЭД "Сегмент", "1С ЗУП", "Консультант+", портал "Работа России".

Обо мне

Хорошая теоретическая подготовка по КДП и ТК РФ. На постоянной основе повышаю свою квалификацию, изучаю специализированную литературу.

Портфолио


Преподаватель иностранных языков и завуч учебной части

от 60 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы, преподаватель психологии

от 50 000 руб.

Москва

Охранник-контролер

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Инженер-химик-технолог, специалист в области охраны труда

от 50 000 руб.

Москва

Повар раздачи .санитарка-буфетчица

от 25 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 50 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

от 70 000 руб.

Москва

Техник, монтажник, мастер по обслуживанию

от 60 000 руб.

Москва

Юрист, преподаватель правоведения, кандидат наук

договорная

Москва