Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
3 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (22 марта 1982)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2018 — июль 2021 (2 года 11 месяцев)
Должность
Заведующая канцлерией
Компания
ФГБУ НМИЦ ГБ им. Гельмгольца
Обязанности
- Организация, планирование, контроль работы отдела канцелярии (3 работника);
- Составление текста вакансии и публикация на работных сайтах;
- Поиск и анализ резюме через job- сайты на должность "Специалиста" в отдел канцелярии;
- Проведение собеседований с кандидатами;
- Адаптация персонала: введение в должность, знакомство с корпоративной культурой, с ЛНА, ПВТР, коллегами и т.д.;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников отдела, составления графика отпусков, проведение оценки эффективности;
- Планирование и контроль бюджета отдела, обеспечение отдела административно-хозяйственными потребностями;
- Контроль за качеством подготовки и оформления документов, соблюдение установленных ГОСТов, ФЗ, Постановлений Правительства РФ, Минздрава России, Росздравнадзора и т.д.
- Ведение деловой корреспонденции, оперативно-распорядительной документации, внутренних документов организации.
- Обеспечение подготовки и своевременной отправки служебной корреспонденции (Почта России, курьерская служба).
- Ведение статистики по объему обрабатываемой корреспонденции.
- Организация архивного хранения документов с учетом номенклатуры дел.
Достижения:
Разработка, внедрение и контроль исполнения нормативных документов по ведению делопроизводства и организации документооборота. Структурирование архива и создание общей системы хранения документов (составление номенклатуры, опись документов, контроль сроков хранения/уничтожения).
Период работы
октябрь 2017 — август 2018 (11 месяцев)
Должность
Начальник отдела документационного обеспечения управления делами (Декретная ставка)
Компания
ООО СК Ренессанс Жизнь
Обязанности
- Ведения табеля учета рабочего времени, планирование графика отпусков, обучения работников отдела, проведение оценки эффективности работников (6 работников).
- Планирование и контроль бюджета отдела, обеспечение отдела административно-хозяйственными потребностями.
- Работа с оперативно-распорядительной документацией, договорами (агентские, страховые, финансовые, административно-хозяйственные).
- Разработка, внедрение и контроль исполнения нормативных документов по ведению делопроизводства и организации документооборота.
- Учет, хранение и систематизация документов в соответствии с номенклатурой дел, организация работы по передачи документов в архив.
- Работа с первичными бухгалтерскими документами (акты, счета-фактуры, товарные накладные).
Достижения:
Участие в разработке и тестировании новых процессов в системе 1С-делопроизводство. Обучение работников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет имени В. И. Ленина
Специальность
Социальная педагогика с дополнительной специальностью психология
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2022 год.
ГБОУ ДПО Центр Профессионал.
Документационное обеспечение работы с персоналом с использованием программы 1С зарплата и управление персоналом.
2009 год.
Московский городской университет управления Правительства Москвы.
Делопроизводство в органах местного самоуправления в городе Москве.
2007 год.
Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ.
Государственное и муниципальное управление.
Навыки и умения
Профессиональные навыки и знания:
- Ведения делопроизводства, кадрового делопроизводства.
- Оформление документов в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства РФ, ГОСТов, ФЗ, Постановлений Правительства РФ, контролирующих органов РФ и ЛНА организации.
- Разработки проектов организационных и распорядительных документов, их утверждение, учет и хранение.
- Разработки штатного расписания, должностных инструкций работников, правил внутреннего трудового распорядка, ЛНА, номенклатуры дел.
- Ведения табеля учета рабочего времени, графика отпусков.
- Разработка и ведение номенклатуры дел организации. Архивное хранение.
- Уверенный пользователь ПК, знание программ: MS Outlook, Windows, Excel, Microsoft Dynamics AX, ABBY PDF Transformer, SAP, СЭД "Дело", СЭД "DocsVision", СЭД "Сегмент", "1С ЗУП", "Консультант+", портал "Работа России".
Обо мне
Хорошая теоретическая подготовка по КДП и ТК РФ. На постоянной основе повышаю свою квалификацию, изучаю специализированную литературу.