Основные должностные обязанности: - маркетинговая поддержка продаж b2b, b2c через каналы Сбера и запуск совместных акций; - организация оффлайн/онлайн мероприятий для клиентов и партнеров; - разработка и копирайт POS-материалов, презентаций, разработка и заказ мерча для отдела продаж и бизнес-проектов, разработка креативов для повышения узнаваемости бренда; - создание продающих лендингов по продуктам, анализ их эффективности через Google Analytics и Яндекс.Метрика, передача информации другим отделам; - маркетинговое сопровождение клиентов и партнеров Сбера, ведение переговоров и деловой переписки; - создание продуктовых материалов на английском языке с привлечением переводчиков для иностранных клиентов, партнеров; - участие в создании CJM, UJM по основным продуктам СберЗдоровья, взаимодействие с UX/UI-дизайнерами и разработчиками приложения и сайта; - ведение основных проектов в Jira, Сonfluence, Asana, координация команды дизайна и контроль их загрузки; - сбор и постановка задач на отдел дизайна от других команд и заказчиков. Работа с видеопродакшеном: - поиск подрядчика для проекта (работа с аутсорсинговыми компаниями/ИП/ГПХ или со штатными продюсерами, операторами); - координация съемочного процесса, контроль сроков выполнения; - участие в написании сценария, разработка концепции видеоролика, создание ТЗ/брифа для продакшена; - проверка и согласование готового материала с руководителем отдела; - заключение договоров, контроль оплаты счетов. Работа с типографиями: - подбор подрядчика на проект, формирование базы; - оформление заказов, отслеживание выполнения заказов и доставки, контроль оплаты счетов; - контроль дистрибьюции заказов. Инструменты и программы в работе - MS Office, 1С Документооборот, Jira, Confluence, Notion, Asana, Tilda (база), Figma (база), Google Analytics. Мои достижения в СберЗдоровье: 1) Создала серию видеороликов с отзывами от клиентов Сбера для размещения в социальных сетях и YouTube; 2) Запускала акцию в честь 100-летия Сбера в микро-малом бизнесе, которая принесла прибыль компании 677 тыс. руб. - в 3 раза больше, чем за предыдущие периоды (был создан лендинг на главной странице Сбера); 3) Поддерживала со стороны маркетинга продающие подразделения на крупных конференциях, мероприятиях Сбера в 2021-2022 гг. (Дни здоровья, HR-дни в регионах, Конгресс по недвижимости и др.); 4) Запустила регулярный новостной Дайджест СберЗдоровья для Сбера; 5) Организовала внутреннюю работу с продающими подразделениями, внедрила нововведения в работе с маркетинговыми материалами и отделом Маркетинга (введены "спринты", проекты по дизайну переведены в Asana), провела ряд обучающих вебинаров с командой Дизайна по оптимизации работы других команд. 6) Переупаковывала маркетинговые материалы согласно новой бренд-платформе СберЗдоровья в 2022 г. 7) Создала подробные гайды по каждому продукту СберЗдоровья с командой дизайна для пользователей сервиса |