Разработала инструкцию о порядке оплаты за грузоперевозки для инженеров по работе с клиентами, внедрение которой сократило потери компании на $9.5M в год Координировала работу 244 человек на 61 станции, включая руководителей станций, машинистов, составителей поездов и приемосдатчиков груза, чтобы обеспечить своевременную доставку груза для более чем 5 тыс клиентов в месяц Составляла расписание для 50 локомотивов и взаимодействовала с диспетчерами других участков, чтобы обеспечить следование расписанию и сократить простой локомотивов в свою смену в 1, 5 раза от установленной нормы Провела 3 тренинга для 90 сотрудников о правилах приема груза и взаимодействия с клиентов Разработала техническое задание по разработке веб-сайта для автоматизации составления расписания для учебного центра Описала 4 класса пользователей и их функции Смоделировала бизнес-процесс действий преподавателя в системе через BPMN-диаграмму Описала 4 Use-Case для пользователя преподаватель Описала 2 User-Story и разработала дизайн соответствующих окон |