сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 2 месяца)
Должность
Педагог-психолог
Компания
ГБОУ Школа №1412
Обязанности
- психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР, ЗПР, РАС, ТМНР): составление ИОМ, рабочих программ коррекционного сопровождения, проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, консультирование участников образовательного процесса, помощь родителям в прохождение ЦПМПК определения образовательного маршрута;
-проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми общеобразовательных групп по программам Н.Ю Куражевой "Цветик-семицветик", Н.П. Локаловой "Готовимся к школе: 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников";
- на базе методических пособий Мищенковой Л.В. и Холодовой О.А. разработана и применяется на практике двух годичная программа по подготовки детей к школьному обучению;
- работа с детьми раннего возраста (программа А.С. Роньжина);
- на базе групп создан родительский клуб "Дружная семейка";
-диагностика участников образовательного процесса (блок методик на выявление профессионального выгорания, стратегии родительского воспитания, шкала общения родителя с ребенком и др);
- диагностика: уровень адаптации к дошкольному учреждению методом наблюдения; познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников (экспресс диагностика Павлова-Руденко, Тест Теммпл-Амен-Дорки, методика "Рука", Методика "Рисунок семьи", "Несуществующее животное) психологической готовности ребенка к школьному обучению (диагностика мотивации методика Д.Б. Эльконина и Л.Г. Венгера "Изучение мотивационной готовности детей 6 лет к обучению в школе"., диагностика слуховой памяти "10 слов Лурия", методика Э.Ф. Замбацявичене "Исследование словесно-логического мышления младших школьников", Тест Керна Йерасика "Готов ли ребенок к обучению в школе", "Корректурная проба";
- выступление на родительских собраниях по вопросам "Психологические особенности детей на разных возрастных этапах", "Адаптации ребенка к ДОУ, "Психологическая готовности к школьному обучению", "Кризиса 3х лет";
- выступление на педагогических советах "Укрепление эмоционального благополучия детей в соответствие с их возрастными и индивидуальными особенностями", "Партнерство ДОУ и семьи по формированию у дошкольников основ здорового образа жизни", нейро…
- организация и проведение "Недели психологии и профориентации", проведение интерактивных занятий для детей "Все профессии важны, все профессии нужны", приглашение родителей с мастер-классами "Мамина профессия", дидактические игры по профессиям, экскурсии в библиотеку (знакомство с профессией библиотекарь).
Период работы
сентябрь 2014 — август 2015 (1 год)
Должность
Специалист отдела эксплуатации зданий и сооружений
Компания
ГБПОУ "Воробьевы горы"
Обязанности
- ведение документации отдела;
- содержание архива.
Период работы
сентябрь 2010 — август 2014 (4 года)
Должность
Педагог-психолог
Компания
ГБОУ Школа №281
Обязанности
- индивидуальная и групповая работа с учащимися начальной и средней школе по программам Н.П. Локаловой по программе "120 уроков психологического развития младших школьников", "Уроки психологического развития в средней школе: 5-6 классы", О.В.Хухлаева "Тропинка к своему Я" (1-4 классы, 5-6 классы);
- профориентационная работа по программе Резапкиной Г.В. "Психология и выбор профессии" (классные часы)
- консультативная работа с учащимися, родителями, учителями
- диагностика мотивации (методика Прихожан), эмоционально-волевой сферы (тест школьной тревожности Филлипса", личностной сферы (определение типа темперамента по Айзенку"), агрессии (методика Басса-Дарки в адаптации Цукерман) и тд.
- выступление на педсоветах, родительских собраниях;
- проведение "Недели психологии и профориентации".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский Государственные Социальный Университет
Специальность
Специальная психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. 2022 "Комплексный подход к развитию и обучение детей с синдромом Дауна и детей с сочетанными нарушениями (ТМНР) на уровне дошкольного и начального школьного образования, ИПАП, 72 часа;
2. 2022 "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)", МГППУ, 72 часа;
3. 2020 "Буквограмма-коррекция устной и письменной речи", Психологический центр гармоничного развития личности "ДОМ", 12 часов;
4. 2020 "Развитие способностей дошкольников в соответствие с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы)", Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", 36 часов;
5. 2018 "Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования: особенности разработки и реализации", ФГБНУ "ИИДСВ РАО", 72 часа;
6. 2018 "Специалист службы примирения в общеобразовательной организации", ГБОУ ГППЦ, 72 часа;
7. 2017 МИСАО ГАПС, "Педагогика и психология образования", право ведения психолого-педагогической деятельности в образовании".
8. 2015 "ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)", ГБОУ МИОО, 36 часов;
9. 2015 "Детское и семейное консультирование", Московский государственный психолого-педагогический университет, 250 часов;
10. 2014 "Психологическая профилактика социальных рисков", Московский городской психолого-педагогический университет, 72 часа;
11. 2012 "Социально-психологический тренинг в образовательных учреждениях" Педагогический университет "Первое сентября" 72 часа;
12. 2012 "Курсы английского языка" организация ITEC, уровень Intermediate (сертификат);
13. 2012, 2013, 2017- посещение мастер-классов в рамках "Московского педагогического марафона": "День школьного психолога и коррекционной педагогики", "День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры", "День школьного психолога" (сертификаты).
Навыки и умения
- навыки работы с детьми младшего школьного и дошкольного возрастов, навыки проведения индивидуального и группового консультирования, навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов, а также составления психолого-педагогических характеристик для ЦМППК, хорошо развитые навыки активного слушания;
- участие с воспитанниками образовательной организации в районах, городских, региональных конкурсах: награждена благодарственными письмами, сертификатами участия, дипломами победителя;
-участник профессиональных городских конкурсов видеороликов (2020-2021, 2021-2022 уч. год): награждена сертификатом участника и дипломом победителя;
- участник профессионального конкурса "Учитель года" (2016-2017 уч. год): награждена дипломом II этапа конкурса в номинации "Педагог-психолог года", в рамках конкурса дипломант на лучшее эссе имени В.Н. Молодцовой;
- участник городского фестиваля образовательных фильмов "Удивительная Москва" (создано два образовательных маршрута);
- благодарственное письмо за проведение городского методического объединения на тему "ФГОС дошкольного образования. Раздел ОООП дошкольной образовательной организации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие";
- благодарственная грамота за организацию и проведение Всероссийского интеллектуального конкурса дошкольников "Росток";
- благодарственная грамота от управы Бабушкинского района г. Москвы за активное участие в детском и молодежном общественном движении, ответственность инициативу, творчество
- руководитель студенческой практики: работа со студентами 2 курса МГПУ;