Принимать и обрабатывать входящие звонки. Консультировать клиентов по розничным продуктам и услугам Банка. Проводить обучение сотрудников отдела. Обработка и регистрация жалоб в ИБС.
Период работы
январь 2017 — октябрь 2017 (10 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
Локо-Банк
Обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов Банка. Предоставление информации по банковским продуктам и услугам. Работа с входящими и исходящими обращениями клиентов.
Работа с претензиями: прием и регистрация претензионных обращений клиентов, поступающих по телефону или через сайт Банка.
Общение в чате.
Период работы
октябрь 2005 — апрель 2008 (2 года 7 месяцев)
Должность
Риэлтор
Компания
Корпорация Адвекс. Недвижимость
Обязанности
Поиск клиентов и ведение переговоров.
Проведение операций с недвижимостью, сопровождение сделок:
Сбор необходимых документов;
Помощь в оценке объектов недвижимости;
Заключение договоров.
Анализ рынка недвижимости.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Институт экономики и сервиса
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Устная грамотная речь, многозадачность, стрессоустойчивость, умение выслушать, тактичность, способность к обучению, умение работать в команде.
Обо мне
Веселая оптимистка, люблю общение с людьми и собак).