Кадровый учет: - учет сотрудников, оформление первичной документации; - оформления штатного расписания и приказа об утверждении штатного расписания; - оформление изменения кадрового состава: прием на работу, увольнение, переводы между организациями или внутри одной и т.д.; - ведение трудовых книжек (не смотря на постепенное упразднение этого документа, он до сих пор является обязательным для любого сотрудника); - предоставление работникам справок об их текущей трудовой деятельности; - составление и контроль за соблюдением графиков отпусков, а также документальное оформления отпуска сотрудников; - заполнение больничных листов; - контроль за соблюдением трудового законодательства на предприятии. Учет заработной платы: - расчет оплаты труда работников организации два раза в месяц, выплат по больничным листам, отпускных, премий, иных выплат; - расчет отпусков и компенсаций, начисляемых при увольнении работника; - документальное оформление оплаты труда (приказы о приеме, увольнении сотрудников, оформление табеля рабочего времени, справок 2-НДФЛ и.т.п.); - формирование проводок бухгалтерского и налогового учета расходов на оплату труда и сводных отчетов по налогам и взносам; - ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и взносов во внебюджетные фонды; - подготовка ежеквартальной отчетности в фонд социального страхования; - ежеквартальная подготовка сведений Персонифицированного учета и расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в пенсионный фонд РФ, на обязательное медицинское страхование; - раз в год подготовка справок о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ; - подготовка и предоставление информации, сводных таблиц, реестров по учету заработной платы по запросу руководителя. Банковские операции: - знание системы "Клиент-Банк"; - получение банковских выписок через программу "Клиент-Банк" и выгрузка их в программу 1С; - подготовка и отправка платежных поручений по всем видам деятельности; - формирование и отправка платежных поручений любого вида; - своевременное отражение операций, связанных с передвижением денежных средств, на счетах компании; - контроль за формированием дебиторской и кредиторской задолженности; - надлежащее информирование налоговых органов о фактах открытия, закрытия текущих счетов фирмы). Расчеты с поставщиками и покупателями: - сбор и проверка первичных документов; - обработка и ввод в программу 1С первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями за товарно-материальные ценности услуги - проверка сформированной дебиторской и кредиторской задолженности; - формирование счетов-фактур с предоплаты, полученной от покупателей; - подготовка актов сверки с контрагентами; - подготовка документов для встречных налоговых проверок. Основные средства: - контроль первичной документации на своем участке; - контроль за поступлением и выбытием основных средств; - своевременное отражение изменений на соответствующих счетах учета; - предоставление отчетности по ОС и подготовка данных для ее составления. Первичная документация - прием и обработка первичных документов по учету хозяйственной деятельности организации, проверка их на правильное оформление, полноту заполнения реквизитов; - контроль выполнения должностными лицами сроков документооборота в части предоставления бухгалтерских документов, информирование главного бухгалтера о нарушениях сроков сдачи; - подготовка сводных данных по первичной документации для проведения инвентаризации обязательств и активов компании; - сохранность первичных учетных документов, систематизация и хранение документов в соответствии с требованиями регламентов компании, с последующей сдачей их в архив. |