Стандартный пакет обязанностей офис-менеджера: Распределение входящих звонков (мини-АТС). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки с вышестоящими организациями. Составление и контроль исполнения внутренних приказов организации. Подбор персонала. Составление вакансий и размещение их на специализированных сайтах по поиску работы. Заполнение путевых листов. Организация командировок руководителя и сотрудников компании (travel поддержка). Оформление командировочных удостоверений). Обеспечение работы офиса в полном объеме (заказ канцтоваров, воды, чай, кофе и т. п.) Обеспечение бесперебойной работой офисной техники. Поддержка работы рекламных проектов компании, сайта. Работа в 1С8 (внешние обработки, договора и т. п.) Консультирование клиентов. Помощь в работе удаленного розничного магазина, склада. Выполнение личных поручений руководителя. Работа на опережение запросов руководителя. |