- контроль наличия и правильности оформления первичных документов поставщиков (счетов, актов, счетов-фактур, товарных накладных), - архивирование бухгалтерской документации (банковские выписки, платежные поручения, реестры, акты, договора), - периодический сбор документов по запросам налоговой, аудиторов, - обработка авансовых отчетов в 1С: Бухгалтерия 7.7, - заполнение форм для банка, подготовка пакета документов на выпуск корпоративных/зарплатных карт, - работа в Банк-клиенте Ситибанка (CitiDirect), - формирование платежных поручений (3 юр.лица Оракл), - ежедневный контроль остатков д/с на счетах компаний, - взаимодействие с Ситибанком, поставщиками и сотрудниками (контроль проведения платежей, заказ справок, ответы на запросы), - ведение деловой переписки на русском и английском языках. |