Помощник руководителя, ассистент менеджера, специалист по документообороту

Резюме 5781395   ·   7 июля 2022, 13:41

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Студенческая

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (31 декабря 1967)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по развитию корпоративных клиентов В2В

Компания

ПАО Вкусвилл

Обязанности

Основные обязанности:

- ведение действующей клиентской базы,

- прием и обработка заказов от клиентов,

- контроль оплаты и доставки продукции,

- документооборот, сбор договоров, актов сверок.

Взаимодействие с другими отделами компании. Документооборот, ведение отчетности. Работа в 1С, CRM, Excel, Word (формирование счетов, отгрузочных документов, подготовка и отправка документов на склад / клиентам, отчеты, деловая переписка и пр.)


Период работы

март 2021 — май 2021   (3 месяца)

Должность

Ассистент по работе с клиентами, работа с физ. лицами

Компания

ООО "МАТОРИН-Региональная управляющая компания"

Обязанности

Работа с обращениями жителей в ходе личного приема, телефонного разговора, письменного заявления, обработка обращений по оплатам и начислениям, информирование населения.

Работа со специальными программами: "Квартплата", CRM.


Период работы

октябрь 2020 — февраль 2021   (5 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту (юр. лица)

Компания

ООО "Премиум М"

Обязанности

Входящие и исходящие звонки

Помощь в подготовке коммерческих предложений и расчетов по имеющимся шаблонам; выставление счетов

Экспедирование перевозок.

Поддержание клиентской базы

Сбор и контроль первичных и закрывающих документов, взаимодействие с бухгалтериями.


Период работы

август 2020 — октябрь 2020   (3 месяца)

Должность

Помощник руководителя отдела продаж

Компания

АО "Домофон-Сервис"

Обязанности

Отработка стандартных входящих запросов

Занесение заказов в базу CRM

Составление графика работы монтажников, сбор и контроль первичной документации.

Ведение сопроводительной и отчетной документации.


Период работы

сентябрь 2010 — август 2020   (10 лет)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Технотрейд"

Обязанности

Работа с клиентами - переговоры по телефону и e-mail.

Взаимодействие со всеми смежными подразделениями компании (подготовка договоров с юристом, планирование и контроль отгрузок, работа со складом и бухгалтерией).

Оформление заказа и подготовка всей сопроводительной документации по заказу. Создание и ведение клиентских карточек. Работа в программах учета Excel, Access, 1С:Предприятие, Банк-клиент.


Период работы

сентябрь 1992 — сентябрь 2010   (18 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Финанс-Стар"

Обязанности

Работа с клиентами по телефону и e-mail. Оформление заказа и подготовка всей сопроводительной документации по заказу. Создание и ведение клиентских карточек. Работа в программах учета Excel, Access, Банк-клиент.

Работа с кадрами: ведение и учет персонала, составление графиков работы и отпусков. Обучение персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский государственный университет пищевых производств, Москва

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. 2020 г. - ФГБОУВО "Московский Политехнический Университет"

Стандарты Worldskills, компетенции "Веб-дизайн и разработка"

2. 2019 г. - ЦСО "Знание-Софт"

Курс "1С: Предприятие 8"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК Знание 1С: "Предприятие" 8, 1С: "Документооборот" Работа в MS Office, Еxcel, Банк-клиент, PhotoShop, WordPress, Power Point Out Look, Грамотная речь Деловая переписка Организаторские навыки Работа с большим объемом информации Ведение переговоров Умение работать в команде Заключение договоров

Обо мне

Грамотная письменная и устная речь. Внимательна, аккуратна, коммуникабельна, обучаема. Ответственный и исполнительный работник.


Водитель штабелера/Кладовщик/Водитель категории В

от 40 000 руб.

Москва

Пекарь

от 45 000 руб.

Москва

Архитектор / помощник архитектора / чертежник

от 40 000 руб.

Москва

Кассир продавец

от 28 000 руб.

Москва

Театрал, помощник режиссера

от 35 000 руб.

Москва

Старший продавец - администратор

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель детей дошкольного возраста

от 25 000 руб.

Москва

Комплектовщик кладовщик

договорная

Москва

Домохозяйка

договорная

Москва

Табельщик

от 40 000 руб.

Москва