Руководитель отдела по управлению персоналом

Резюме 5778708   ·   10 июня 2022, 09:01

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (2 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ПТБ "Фактор"

Обязанности

Руководство отделом кадров.

Создание отдела кадров с нуля.

В подчинении 3 инспектора ОК и специалист по ОТ. Штат компании от 500 человек.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Разработка и внедрение регламентирующих документов системы управления персоналом и Общества.

Организация ведения и хранения трудовых книжек, журналов кадрового учета.

Ведение и поддержание штатного расписания компании.

Оптимизация организационной структуры.

Организация и реализация подбора и найма персонала.

Осуществление взаимодействия с контролирующими и надзорными органами, а так же с органами исполнительной власти.

Урегулирование конфликтных ситуаций с работниками. Осуществление контроля за законностью проведения всех кадровых процедур в отношении работников.

Консультирование вышестоящего руководства и руководителей подразделений по вопросам применения трудового права.

Штат Общества более 500 работников


Период работы

октябрь 2018 — январь 2019   (4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО "ОП "РЖД-ОХРАНА"

Обязанности

Организация работы по формированию кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Общества.

Определение направления работы по управлению социальными процессами в Обществе, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.

Консультация вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с трудовым законодательством.

Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в Обществе, выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения.

Обеспечение совершенствования процессов управления персоналом Общества, стандартизации и унификации кадровой документации.

Осуществление методического руководства и координации деятельности региональных подразделений, обеспечивающих управление персоналом.

Организация проведения необходимого учета и составления отчетности.

Организация, разработка и внедрение антикоррупционной политики и нормативной базы в Общество.

Штат Общества более 3500 работников.


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель развития направления

Компания

ООО "Полидар"

Обязанности

Руководство розничным и оптовым отделами продаж.

Увеличение объемов и географии продаж.

Проведение мероприятий направленных на увеличение прибыли.

Развитие розничной сети продаж.

Разработка и внедрение регламентирующих документов по работе розничного и оптового отделов.

Составление отчетности по проделанной работе.

Предоставление рекомендаций по повышению эффективности работы отделов и развитию, генеральному директору.

Осуществление мероприятий по сертификации продукции в качестве изделий медицинского назначения.

Взаимодействие с патентными поверенными по регистрации торговых знаков.


Период работы

март 2013 — июль 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ТПК MedicalService

Обязанности

Общее руководство компанией.

Взаимодействие с патентными поверенными по регистрации торговых знаков.

Взаимодействие с Московской торговой промышленной палатой, в рамках развития малого и среднего бизнеса в России.

Составление общей отчетности по компании.

Расчеты себестоимости продукции, рентабельности и минимизации издержек.

Поиск и привлечение новых поставщиков сырья.

Ведение переговоров.

Развитие розничной и оптовой сети продаж.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Организация и проведение подбора персонала.

Штат организации 200 работников.


Период работы

август 2009 — июль 2012   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "АБ-Сафети"

Обязанности

Руководство отделом кадров.

Осуществление обязанностей инженера по охране труда и техники безопасности.

Организация и ведение совещаний Совета Директоров Общества.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Разработка и внедрение регламентирующих документов системы управления персонала.

Организация и ведение трудовых книжек, журналов кадрового учета.

Разработка систем мотивации и оценки персонала.

Ведение и поддержание штатного расписания компании.

Оптимизация организационной структуры.

Организация и реализация массового подбора и найма персонала, с учетом минимизации издержек.

Применение методов Assesment Center.

Урегулирование конфликтных ситуаций с работниками.

При неоднократных документарных проверках ГИТ, допущенных нарушений в кадровом делопроизводстве не выявлено.

Выиграл судебные процессы по факту увольнения работника по инициативе работодателя и денежным выплатам.

Штат организации 3000 работников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский юридический институт МВД РФ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2012 г. Mini-MBA Русская школа управления, Свидетельство

2011 г. Менеджер управления персоналом. HR-менеджмент. Центр образования "ЭЛКОД", Свидетельство

Навыки и умения

Ведение переговоров

Кадровое делопроизводство

Подбор персонала

Управление персоналом

Организаторские навыки

Управление продажами

Руководство коллективом

Проведение внутренних расследований

Организационное развитие

Охрана труда и техника безопасности

Деловая переписка

Работа в команде

Управление командой

1С: Зарплата и управление персоналом

Трудовое законодательство РФ

Обо мне

Достигаю положительных конечных результатов по поставленным пред мной задачам.

Системный подход к решению бизнес-процессов.

Организация кадрового делопроизводства с нуля.

Планирование, разработка и внедрение регламентирующих документов компании.

Знание трудового законодательства РФ.

Умение общаться с персоналом и людьми, а так же работниками контролирующих органов.

Разработка, контроль и поддержание корпоративной культуры, положений и правил компании.

Принятие самостоятельных решений, с целью достижения поставленных задач.

Берусь за новые, для себя, бизнес-проекты и выполняю их на 100%.

Портфолио


Системный администратор

договорная

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Заведующий хозяйством, инженер по эксплуатации

от 60 000 руб.

Москва

Упаковшица

от 25 000 руб.

Москва

Служба безопасности

от 75 000 руб.

Москва

Уборщица офисный помещание

от 40 000 руб.

Москва

Младший бизнес-аналитик, комплаенс менеджер, специалист по экономической безопасности, аналитик

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Разнорабочий, Сантехник, отделочник, плиточник, каменщик, электрик, сварщики.

от 1 750 руб.

Москва

Агроном в загородный дом

от 130 000 руб.

Москва