Сдача отчетности в гос.органы. Оптимизация налогообложения. Постановка системы бюджетирования с "нуля"; Руководство компанией; Управление финансовыми потоками компании; Налоговое планирование; Составление и контроль исполнения бюджетов (БДР, БДДС); План-факт анализ исполнения бюджетов, проведение корректирующих мероприятий; Оценка потребности в денежных средствах компании, привлечение инвестиций; Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия; Расчет себестоимости продукции и услуг компании; Расчет окупаемости проектов; Взаимодействие с банками, обсуждение условий РКО; Организация и ведение документооборота компании. Написание ТЗ для разработки CRM Взаимодействие с налоговыми и другими гос. органами; Подготовка и анализ договоров на предмет соответствия бюджетам и наличию финансовых рисков; Подготовка тендерной документации (финансовая часть); Написание заявок на гранты (финансовое обоснование); В подчинении 23 человека. Поиск и привлечение клиентов. Конверсия "теплых" лидов в клиентов 93% Ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение клиентов, работа с рекламациями и т.п. Найм подрядных организаций по маркетингу: телемаркетинг, интернет маркетинг, печатная продукция, дизайнеры и пр. Написание ТЗ для лендингов и сайтов. Написание статей на сайты. Внедрение в компании тендерного отдела с "0". Работа по 223-ФЗ и по 44-ФЗ как самостоятельно так и с привлечением наемных сотрудников. Опыт работы с "тендерным аутсорсингом". Контроль исполнения контрактов. Найм и увольнение сотрудников: бухгалтера, юристы, курьеры, специалисты по тендерам, пр. менеджеры. Оптимизация налогообложения. На начальном этапе работы исполнение обязанностей главного бухгалтера. - Разработка учетной политики предприятия, - ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (ПБУ 18/02), - восстановление бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета с "0", - подготовка и сдача отчетности в ИФНС по общей и упрощенной системе налогообложения (в т.ч. НДС, налог на имущество, прибыль, земельный налог и др.), - подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС, - оптимизация налогообложения, - опыт прохождения камеральных и выездных проверок, - НДС, к возмещению и восстановлению и пр., - КС-2, КС-3, учет договоров подряда и субподряда; - контроль бухгалтерского документооборота в компаниях группы, - учет ТМЦ, основных средств, - расчет заработной платы. Ведение учета в "1С Зарплата и кадры", - расчеты с подотчетными лицами, - ведение и контроль договоров подряда, - ведение участка банк - клиент. |