Руководитель проекта, подразделения, операционный директор (с опытом автоматизации 1С)

Резюме 5767895   ·   13 октября 2022, 15:13

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Фили

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (29 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — июнь 2021   (4 года 3 месяца)

Должность

Руководитель управления учета (с опытом автоматизации).

Компания

Компания АЯМтранссервис логистический оператор (3PL) МТРоборудованиетрубы для Газпром МГ Сила Сибири. коммерческая орг

Обязанности

Линейное управление - 14 специалистов, 20 специалистов 3-х обособленных подразделений (Амурская область, Тындинская область, г. Нерюнгри, поселок Солянка, г. Усть-Кут (12 баз временного хранения материалов)).

• сформировала подразделение с "0", отвечала за организацию работы отделов учета в Москве и в обособленных подразделениях, а также территориальных служб входного контроля;

• управляла складами и операциями по доставке материалов на строительные участки, как собственными ресурсами, так и привлеченными перевозчиками;

• контролировала дебиторскую/кредиторскую задолженность в рамках проектов;

• вела договорную работу с контрагентами по проектам;

• представляла интересы компании на переговорах;

• разработала и внедрила систему аналитических и финансовых отчетов, необходимых для принятия управленческих решений, а так же контроль за ходом своевременного выполнения договорных обязательств;

• взаимодействовала со смежными подразделениями в рамках реализации проекта (юридический, кадровый, бухгалтерский блоки);

• выстроила систему менеджмента качества в части учета и входного контроля, а также взаимодействия с Заказчиком;

• курировала плановые и внеплановые инвентаризации на 12 базах временного хранения;

• взаимодействовала со строительными контрагентами по части необходимой потребности материалов;

• HR функционал, внедрила штатное расписание, должностные инструкции, подбор персонала.

Достижения и результаты работы:

• построила за 3 месяца с "0" систему документооборота по проекту, функционирующему более года: подготовила и внедрила регламент взаимодействия со структурными подразделениями и Заказчиком; устранила отставание по сдаче выручки на 70%, благодаря комплектации отдела.

• сэкономила бюджет компании более 1 млн рублей за счет отсутствия куратора 1С, самостоятельно разработав техническое задание для новой конфигурации на базе 1С для оптимизации процесса (от работы склада и входного контроля до сдачи бухгалтерской отчетности, и формирования оперативных отчетов).

• получила повышение через год работы от начальника отдела до руководителя управления учета.

• ввела аттестационную систему складского персонала для определения квалификации, что стало основой для новой мотивационной схемы стимулирования сотрудников для более эффективной и бесперебойной работы.

• повлияла на пролонгацию договора до 2025 года 2 этапа проекта Сила Сибири Компрессорные станции и Лупинги, включая организацию перемещений материалов и оборудования навигацией и автозимников.

• участвовала в организации внедрения документооборота в обособленных подразделениях, выполняла выездные внеплановые проверки на базах временного хранения в Якутии и Амурской области.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер (с опытом автоматизации)

Компания

Снабкомплектпоставка, B2B МТРоборудованиетрубы для СГМ (Газпром). коммерческая организация

Обязанности

Должность: старший бухгалтер (с опытом автоматизации)

• контролировала дебиторскую и кредиторскую задолженность, сверка взаиморасчетов;

• курировала агентские договора;

• формировала пакет документов для налоговых проверок;

• лидировала проект по ответственному хранению материалов на складах (забалансовый счет 002);

• отвечала за ежеквартальные инвентаризации по основным средствам (счет 10, 012);

• отражала хозяйственные операции на счетах 20, 41, 44, 60, 62, 76, 90;

• инспектировала корректность оформления первичной учетной документации;

• участвовала в автоматизации процессов по своим участкам в 1С;

• участвовала в инвентаризациях, как основных средств, так и материалов находящихся на ответственном хранение.

Достижения и результаты работы:

• сократила рабочее время на 70% на подготовку первичной документации и аналитических отчетов, за счет модернизации программы 1С дополнительными настройками, справочниками и печатными формами;

• с нуля инвентаризировала основные средства с присвоением инвентарных номеров, организовала на постоянной основе ежеквартальную инвентаризацию, что позволило вести более детальный учет расходов по основным средствам и корректное начисление амортизации;

• реализовала процесс проверки акта сверки взаиморасчетов с Заказчиком на 500 листов в течении 5 дней с оформлением протокола разногласий, что повысило эффективность оперативной сдачи отчетности для обязательной аудиторской проверки.


Период работы

сентябрь 2010 — май 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела учета и хранения (с опытом автоматизации)

Компания

СГС-Логистик, логистический оператор (3PL) МТРоборудованиетрубы для Газпром МГ СХВ, МГ Ухта-Торжок. коммерческая орган

Обязанности

Линейное управление - 6 специалистов, 15 специалистов 4-х обособленных подразделений (пгт Ноглики Сахалинской области, г Комсомольск-на-Амуре, Вологодская область (7 баз временного хранения материалов на Сахалине и в Вологодской области)).

• сформировала подразделение с "0";

• лидировала проекты МГ Сахалин-Хабаровск-Владивосток и МГ Ухта-Торжок;

• выстроила и автоматизировала систему внутреннего документооборота, внедряла ЛНА по учету и входному контролю, а также по взаимодействию с Заказчиком, строительными компаниями в части необходимой потребности материалов;

• отвечала за организацию работы отделов учета в Москве и обособленных подразделений, а также территориальных служб входного контроля;

• разработала и внедрила систему аналитических и финансовых отчетов, предоставление пояснений по отклонениям;

• консолидировала оперативную информацию о движении материалов с обособленных подразделений;

• вела договорную работу с Заказчиками по проектам;

• контролировала кредиторскую задолженность в рамках проектов;

• проводила инвентаризации на 7 базах временного хранения;

Достижения и результаты работы:

• сократила бюджет ФОТ отдела учета на 30%, за счет разработки технического задания для новой конфигурации на базе 1С и внедрения ее для работы отдела учета в течение 3-х месяцев.

• получила повышение через год работы от ведущего специалиста отдела до начальника отдела учета.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2010   (1 год)

Должность

Старший бухгалтер (с опытом автоматизации)

Компания

СТРОЙГАЗМОНТАЖ Генеральный подрядчик Газпром.Строительство

Обязанности

• вела учет материально-производственных запасов и затрат в рамках проектов МГ Сахалин-Хабаровск-Владивосток, газопровод Джубга-Лазаревское-Сочи;

• формировала ценообразование материалов для продажи субподрядчикам;

• курировала агентский договор с генеральным поставщиком Газпром;

• отражала хозяйственные операции на счетах 10, 20, 41, 44, 60, 62, 76, 90;

• проверяла на корректность оформления первичной учетной документации и контролировала кредиторскую задолженность с контрагентами;

• взаимодействовала со смежными подразделениями в рамках реализации проектов, а так же строительными подрядчиками и логистическими операторами.

Достижения и результаты работы:

• оптимизировала рабочий процесс за счет внесений предложений по изменениям в стандартную конфигурацию бухгалтерии 1С;

• участвовала в переходе с конфигурации 1С "Бухгалтерия 8.1" на конфигурацию 1С "УСО";

• участвовала в обучении сотрудников департамента материального снабжения работе в программе "УСО".


Период работы

май 2009 — октябрь 2009   (6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера с опытом автоматизации

Компания

ООО "КомплексСтройПодряд" (строительство) коммерческая организация

Обязанности

Должностные обязанности:

- ведение материалов, основные средства (1С Подрядчик) - внутренний учет материалов в 1С Торговля и Склад - выставление форм КС-2, КС-3, так же проведение форм М-29 в базу 1С Подрядчик - разноска платежей в базе - контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, составление актов сверок - проверка первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры) - составление первичных бухгалтерских документов (журналы счетов-фактур выданных, полученных; журналы-ордера и оборотно-сальдовых ведомости по счетам 51, 62, 60) - работа с 51, 60, 62, 26, 10, 08, 01 счетами (простые бухгалтерские проводки)

Достижения и результаты:

- сократила рабочее время на 70% на учет материалов для строительства, сравнения смет по строительству и результативных КС, за счет модернизации программы 1С под учет строительных материалов закупленных и введенных в строительство.


Период работы

май 2006 — май 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Помощник бухгалтера с опытом автоматизации

Компания

ЗАО "АМАТИВ" оптовая торговля B2B. коммерческая организация.

Обязанности

Линейное управление - 2 офис-менеджера, 4 водителя, 2 кладовщика (всего 8 человек)

Должностные обязанности:

- контроль офис-менеджеров, кладовщиков, водителей

- оприходование товара в базу данных (1С Торговля и склад) - контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, составление актов сверок - проверка первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры) - составление первичных бухгалтерских документов (журналы счетов-фактур выданных, полученных; журналы-ордера и оборотно-сальдовых ведомости по счетам 51, 50.1, 62, 60, 71, 70; бухгалтерские справки; формы М-4, М-11, а так же кадровая документация) - подготовка базы к сдаче отчетности и НДС (проверка документации, проведение отчетов комиссионеров, разноска платежей в 1С, проведение счетов-фактур и актов от поставщиков, авансовых счетов-фактур) - работа с 51, 50, 70, 42, 44 счетами (простые бухгалтерские проводки) - выставление счетов, приходных и расходных кассовых ордеров

- расчет з/п

- работа в клиент-банке, расчеты с контрагентами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021 Управленческий цикл/Управление - как система

"Практика управления" Екатерины Медниковой

2021 "Где у него кнопка"/Методы нематериальной мотивации

"Практика управления" Екатерины Медниковой

2021 "Так сколько ему платить"/Методы материальной мотивации

"Практика управления" Екатерины Медниковой

2021 Подбор персонала

"Практика управления" Екатерины Медниковой

2008 Основы бухгалтерского учета/бухгалтер предприятия 1с: Бухгалтерия 7.7

НОУ "Академия рынка труда"

Навыки и умения

Управление командой (проектом);

Разработка технических заданий и внедрение 1С в сфере строительной, складской/транспортной логистики и торговле;

Знание документооборота и самих процессов (строительства, купли-продажи, транспортной и складской логистики, агентские схемы).

Ведение деловой переписки с контрагентами;

Умение работать с большими табличными массивами Excel;

Компьютерная грамотность: MS Office; 1C7.7; 1С8, УСО на базе 1С, Консультант Плюс;

Обо мне

Лидерские качества;

Способность самостоятельно принимать решения;

Инициативность, готовность предлагать идеи по оптимизации процесса и решения возникающих проблем;

Умение и готовность быстро учиться и осваивать навыки, необходимые для выполнения профессиональных задач; Умение расставлять приоритеты и эффективно работать в многозадачном режиме в условиях ограниченного времени;

Умение подстраиваться к ситуации для более оперативного достижения результатов;

Внимательность к деталям;

Вовлеченность в процесс;


Специалист по информационной безопасности

от 50 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Уборщиц

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 35 000 руб.

Москва

Водитель на личном легковом авто

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Технолог сыров

от 50 000 руб.

Москва

Кассир. Мерчендайзер. Продавец

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

договорная

Москва