• прием и распределение входящих телефонных звонков по сотрудникам компании; • прием и распределение обращений на корпоративную почту по сотрудникам компании; • ведение входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем на почте; В рамках функционала менеджера по работе с клиентами: • прием и обработка заказов; • полное ведение клиентской базы данных: формирование и актуализация записей по клиентам в соответствии с регламентом; • выставление счетов; • контроль оплаты; • формирование перечня отгрузок; • решение форс-мажорных ситуаций и вопросов рекламации с клиентами; • навыки холодного обзвона в рамках отработки самостоятельно составленных баз клиентов; Работа по обслуживанию сайта и маркетингу: • актуализация информации по продукции на сайте интернет-магазина компании (платформа https://www.insales.ru/); • заведение новой номенклатуры товаров на сайт, формирование карточек товаров; • мониторинг компаний, акций и предложений конкурентов, для увеличения объема продаж. Работа с документами: • составление договоров поставки продукции (доработка); • ознакомление с договорами Заказчиков, составление протокола разногласий. Работа с дебиторской задолженностью: • формирование и рассылка "актов сверки взаиморасчетов"; • проведение переговоров по погашению дебиторской задолженности; • составление досудебной претензии; • подготовка документов для передачи в суд. Работа с водителями и организация доставки продукции: • координация работы водителей компании (10 водителей); • разработка оптимальных маршрутов доставки продукции (какие точки в какой последовательности отгружать); • ведение графика работы сотрудников (график работы водителей 2/2, подбор замены в случае больничных или форс-мажоров). Работа с транспортными компаниями: • работа с транспортными компаниями (формирование заявок, подготовка документов для отгрузки заказов в ТК) в случае региональных продаж; • контроль и решение форс-мажорных вопросов с транспортными компаниями; Дополнительно: • контроль выполнения поручений руководителя; • постановка задач на день сотрудникам компании; • организационная поддержка и жизнеобеспечение офиса; • подготовка отчетов руководству (ежемесячный отчет о состоянии дел в компании). Причина ухода: закрытие компании в связи с переездом руководства на ПМЖ в другую страну. Достижения: • Увеличение лояльной клиентской базы на 100%; • Ежемесячный прирост продаж на 20-30%; • Хорошо налаженная работа персонала. |