Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5767785   ·   18 мая 2022, 14:19

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 января 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Правильное Решение", Москва (Производитель косметических средств по уходу за лицом и телом.)

Обязанности

Менеджер по работе с клиентами:

• Поиск новых клиентов по основному направлению (ОПТ.) и СТМ (собственная торговая марка):

- Холодные звонки по самостоятельной инициативе;

- Командировки к региональным клиентам;

- Ведение переговоров с федеральными и локальными сетями;

• Прием и обработка входящих заказов;

• Заведение клиентов в "АmoCrm" и "1C Fresh";

• Составление протоколов разногласий и доработка договоров;

• Подготовка коммерческих предложений по СТМ и для оптовых клиентов;

• Выставление счетов;

• Отслеживание сроков расчета за поставленную продукцию, осуществление контроля погашения дебиторской задолженности;

• Оформление заявок на доставку в ТК;

• Составление промо в "1C Fresh" и в "Excel";

• Еженедельная рассылка прайсов клиентам на почту и Акта Сверок Взаимозачетов;

• Еженедельный отчет руководителю отдела продаж;

• Собственная задача: Выполнение плана продаж + ежемесячный прирост оборота на 20% (новые клиенты);

Прочие работы:

• Координация работы отдела мерчендайзинга;

• Активная работа с отделом дизайна и маркетинга, подготовка заданий дизайнерам во "Wrike".

• Жизнеобеспечение офиса, закупка расходных материалов.

Достижения:

• Ежемесячный прирост базы на 20% по оптовым продажам и СТМ.

• Формирование собственной клиентской базы.


Период работы

октябрь 2018 — сентябрь 2020   (2 года)

Должность

Менеджер по оптовым продажам (B2B)

Компания

ООО "Осака", Москва (Эксклюзивный дистрибьютор азиатских товаров народного потребления.)

Обязанности

Работа по продажам в офисе:

• Прием и обработка входящих заказов;

• Самостоятельный поиск клиентов, "холодный" обзвон;

• Поддержание в актуальном состоянии базы клиентов (ежемесячный обзвон и уточнение потребностей и пожеланий);

• Ежемесячное расширение ассортиментной матрицы;

Работа по продажам вне офиса:

• Организация и проведение встреч с потенциальными клиентами;

• Ведение переговоров с федеральными и локальными сетями (как итог, подписаны соглашения по выставлению нашей продукции с сетями магазинов "Верный"; "Фамилия"; "Ярче"; "Азума");

• Деятельное участие на выставках "Интершарм":

- поиск потенциальных поставщиков;

- выкладка продукции;

- контроль сборки фирменного стенда;

- организация конкурсов для всех клиентов выставки;

Поддержка и обеспечение продаж:

• Выставление счетов;

• Отслеживание сроков расчета за поставленную продукцию, осуществление контроля погашения дебиторской задолженности;

• Оформление заявок на доставку в ТК;

• Составление промо в "1С 7" и в "Excel";

• Еженедельный отчет руководителю отдела продаж в таблицах;

• Еженедельная рассылка прайсов клиентам на почту и Акта Сверок Взаимозачетов;

• Ежемесячная работа с отчетом рентабельности клиентов;

• Выполнение плана продаж, ежемесячный прирост оборота на 20% (за счет новых клиентов);

• Работа в CRM "Битрикс 24"; "1С 7".

Достижения:

• без существенных потерь сохранена клиентская база предыдущего менеджера;

• в дальнейшем клиентская база увеличена на 90%;

• привлечено 200 новых клиентов, из которых 4 сети: "Верный"; "Фамилия"; "Ярче"; "Азума".


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами / Руководитель отдела продаж

Компания

И.П. Аль-Хамид (Атами), Москва (Азиатские не пищевые товары народного потребления.)

Обязанности

Организация продаж через сеть "шоу-румов":

• Работа продавцом-консультантом в "шоу-руме";

• Работа с экварингом и кассовым аппаратом ("Фронтол");

• Обучение новых продавцов работе в "шоу-румах";

• Координация продавцов в рознице (14 точек), помощь в решении спорных вопросов покупателей с продавцами;

Организация продаж через головной офис:

• Прием и обработка заказов с сайта;

• Прием входящих звонков, распределение заказов;

• Работа с Транспортными Компаниями, составление заявок на забор заказов;

• Работа с оптовыми клиентами (мелкий опт.);

• Анализ остатков, выявление перестоков, согласование акций по распродаже;

• Предложения по оптимизации ассортимента;

• Согласование маркетинговых акций с поставщиками по ассортименту, скидкам и способу компенсаций.

• Дополнительные продажи по телефону;

• Поиск новых поставщиков.

Обслуживание сайта (платформа https://www.insales.ru/):

• Заполнение карточек товаров на сайте, фото, описание, цены;

• Разработка промо-акций на сайте;

• Установка и активная работа с чатом сайта Jivosait.ru;

• Организация страниц компании в соц. сетях, SMM-маркетинг, работа с негативом;

Прочие обязанности:

• Решение форс-мажорных ситуаций;

• Расширение клиентской базы, ежемесячное выполнение плана продаж;

• Отчетность ежедневная в "Excel";

• Работа в "1С Fresh", "Мой склад".

Достижения:

Сохранение текущей базы клиентов + ежемесячный прирост на 30%.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Администратор клиники

Компания

"Доктор Ли", Москва

Обязанности

Организация работы клиники:

• прием входящих звонков и обращений в клинику;

• прием денежных средств от клиентов и работа с кассовым аппаратом.

• формирование и распределение записи к специалистам клиники;

• массовое информирование клиентов о графике работы клиники, акциях и услугах;

• первичное консультирование по работе специалистов клиники;

• решение конфликтных ситуаций с клиентами;

• поддержка базы постоянных клиентов за счет еженедельного обзвона;

• автоматизация бизнесс-процессов клиники с помощью внедрения программы "Медиалог" (личная инициатива, https://medialog.ru/);

• внедрение МИС "Инфоклиника" (личная инициатива, https://infoclinica.ru/products/infoclinica/);

• расширение услуг клиники за счет организации дополнительного направления продаж эксклюзивной косметики и продуктов питания для здоровья на базе формирования выборок по контрагентам с предыдущего места работы.

Организация закупок для клиники:

• анализ расхода медицинских средств и изделий, расчет прогноза потребности;

• формирование и размещение заказов поставщикам;

• разработка и соблюдение ритмичного графика заказов;

• контроль соблюдения договоров поставок (ассортимент, объемы, закупочные цены, скидки, бонусы, сроки поставок и реализации);

• организация транзитных закупок;

• разработка ценовой модели и дальнейшее ценообразование по ней.

Ведение документооборота закупок:

• первичная документация подготовка актов сверок и отчет по продажам ежемесячный и ежедневный.

• работа с претензиями и браком;

• взаиморасчеты с поставщиками.

Маркетинг:

• анализ остатков, выявление перестоков, согласование акций по распродаже;

• предложения по оптимизации ассортимента;

• заведение номенклатуры и логистических данных, загрузка фото продукции;

• согласование маркетинговых акций с поставщиками по ассортименту, скидкам и способу компенсаций.

• продвижение услуг клиники с помощью сайтов-купонов.

Причина ухода: смена собственника клиники, изменение системы мотивации. А если точнее, то позиция: "зачем ты нам, если у нас уже все работает?"

Достижения:

• +300 новых, лояльных пациентов;

• увеличение прибыли за счет организации направления продаж на сайте и в клинике (розничные продажи).


Период работы

август 2008 — октябрь 2013   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами / Помощник руководителя / Секретарь

Компания

ОАО "Фрегат", Москва (Эксклюзивный дистрибьютор иностранных прод. и непродовольств. тов-в народного потребления)

Обязанности

• прием и распределение входящих телефонных звонков по сотрудникам компании;

• прием и распределение обращений на корпоративную почту по сотрудникам компании;

• ведение входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем на почте;

В рамках функционала менеджера по работе с клиентами:

• прием и обработка заказов;

• полное ведение клиентской базы данных: формирование и актуализация записей по клиентам в соответствии с регламентом;

• выставление счетов;

• контроль оплаты;

• формирование перечня отгрузок;

• решение форс-мажорных ситуаций и вопросов рекламации с клиентами;

• навыки холодного обзвона в рамках отработки самостоятельно составленных баз клиентов;

Работа по обслуживанию сайта и маркетингу:

• актуализация информации по продукции на сайте интернет-магазина компании (платформа https://www.insales.ru/);

• заведение новой номенклатуры товаров на сайт, формирование карточек товаров;

• мониторинг компаний, акций и предложений конкурентов, для увеличения объема продаж.

Работа с документами:

• составление договоров поставки продукции (доработка);

• ознакомление с договорами Заказчиков, составление протокола разногласий.

Работа с дебиторской задолженностью:

• формирование и рассылка "актов сверки взаиморасчетов";

• проведение переговоров по погашению дебиторской задолженности;

• составление досудебной претензии;

• подготовка документов для передачи в суд.

Работа с водителями и организация доставки продукции:

• координация работы водителей компании (10 водителей);

• разработка оптимальных маршрутов доставки продукции (какие точки в какой последовательности отгружать);

• ведение графика работы сотрудников (график работы водителей 2/2, подбор замены в случае больничных или форс-мажоров).

Работа с транспортными компаниями:

• работа с транспортными компаниями (формирование заявок, подготовка документов для отгрузки заказов в ТК) в случае региональных продаж;

• контроль и решение форс-мажорных вопросов с транспортными компаниями;

Дополнительно:

• контроль выполнения поручений руководителя;

• постановка задач на день сотрудникам компании;

• организационная поддержка и жизнеобеспечение офиса;

• подготовка отчетов руководству (ежемесячный отчет о состоянии дел в компании).

Причина ухода: закрытие компании в связи с переездом руководства на ПМЖ в другую страну.

Достижения:

• Увеличение лояльной клиентской базы на 100%;

• Ежемесячный прирост продаж на 20-30%;

• Хорошо налаженная работа персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Офисный пакет "MS Office"; "1С 7"; "1С 8"; "1С Fresh"; "Мой Склад";

CRM: "АмоСРМ"; "Битрикс 24".

Интернет: SMM-маркетинг; чат сайта Jivosite; платформа управления торговлей inSales.

Система управления проектами: "Wrike".

Медицина: "Медиолог"; "Инфоклиника".

Работа в "шоу-румах": "Моби С"; "Фронтол".

Обо мне

Вниманию работодателей!

Обратите внимание на пройденный путь:

Старт: филолог ПСТГУ (признаем, не всем дается финансовая поддержка на базовое хорошее и профильное высшее) -

дистрибьютор продовольственных и непродовольственных товаров (преимущественно b2c) -

медицина (b2c, но организация работы клиники) -

дистрибьютор НЕпродовольственных товаров (b2c, но уже развитие сети продаж) -

дистрибьютор непродовольственных товаров (дистрибьютор, но уже b2b) -

производитель непродовольственных товаров (уже b2b и даже производитель).

Т. е. мои намерения ясны: производственная компания, b2b, организация оптовых продаж.

В случае если у вас:

• стабильная, спокойная компания, работа не нервная, без авралов;

• предпочтительно Вы - производственная компания;

• желательно в сфере связанной с промышленностью, металлургией, нефте-газохимией или энергетикой,

то, в случае если Вас заинтересовало мое резюме, я с интересом готова рассмотреть вариант Вашей вакансии, даже с определенным падением доходов на начальном этапе обучения и вхождения в понимание специфики вашей деятельности.

Т. е. предпочтение отдаю кандидатам, которые могут предложить мое перепрофилирование полностью в сектор b2b своей производственной сферы с обучением.

Обращаю внимание, что для меня это новое направление и наличие материалов для самообучения (в идеале в рамках некой сформированной корпоративной программы, цикла видео-курсов, или хотя бы неких методических материалов по принципу "от простого к сложному") является критически важным, так как позволит мне раскрыть свой потенциал в вашей компании гораздо быстрее.


Менеджер по снабжению

от 70 000 руб.

Москва

Главный специалист

договорная

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Заместитель директора

от 52 000 руб.

Москва

Специалист отдела кадров (миграционный учет у

от 60 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор, со своим автомобилем Хендай портер с Рефиржиратом проход в центр

от 90 000 руб.

Москва

Работа подростку, 17 лет

договорная

Москва

Преподаватель танцев

договорная

Москва

Аквариумист-продавец, продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 60 000 руб.

Москва