- прием, обработка и контроль первичной документации;
- ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой дисциплины, оптимизация расходов;
- ежедневная работа с банками: подготовка и проведение платежей, РКО рублевых и валютных счетов, факторинг, лизинг, привлечение заемных средств и контроль их использования;
- контроль за правильностью документарного оформления хозяйственных операций, соблюдение порядка документооборота;
- организация работы поступления и списания продукции, товарно-материальных ценностей (в тч основных средств) и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, реализацией;
- своевременное выставление счетов, счетов-фактур и актов оказания услуг по контрагентам;
- своевременное оприходование и списание товара (с контролем правильности полученных документов, в тч ГТД по ВЭД);
- учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: контроль поступления платежей, проведение сверки расчетов с контрагентами, отслеживание сроков исполнения по договорам (в т.ч. займам-кредитам) и их своевременное продление (включая подготовку проектов дополнительных соглашений);
- обеспечение своевременности проведения платежей по обязательствам в бюджет, таможне, поставщикам, банкам, лизингодателю, персоналу и прочим контрагентам
- расчет и начисление заработной платы;
- подготовка отчетов с контролем отражения оборотов на всех используемых бухгалтерских счетах для сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику, таможенные органы и прочие контролирующие организации;
- составления внутренних финансовых отчетов для руководителей группы компаний;
- координация доработок и обслуживания бухгалтерских систем
Период работы
декабрь 2001 — октябрь 2021 (19 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер-специалист отдела договорных отношений
Компания
АО "СДМ"
Обязанности
Обязанности:
- работа с договорами: подготовка договоров, приложений к договорам, доп. соглашений с заказчиками, контроль сроков и условий обязательств согласно договорам, взаимодействие с контрагентами и обеспечение деловой переписки по вопросам договорной работы, контроль своевременного поступления, проверка и учет первичной документации от исполнителей; ведение договорной документации (акты, счета, доп. соглашения и т.п.); подготовка отчетных и закрывающих документов по договорам;
- выполнение работы в соответствии с установленным порядком по формированию, ведению и хранению базы данных договорной и бухгалтерской информации, при необходимости внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- выставление счетов на оплату в соответствии с действующими договорами, актов выполненных услуг и счетов-фактур по актам выполненных услуг; ввод поступлений в 1С, подготовка актов сверки расчетов с контрагентами на конец отчетного периода;
- контроль отражения внесенной в 1С информации по управленческому и бухгалтерскому учету;
- составление финансовой отчетности по курируемым направлениям в части контролируемых статей бюджета: разработка единой системы учета и структуры доходов и расходов; оптимизация расходной (включая налогообложение) и доходной частей бюджета; план-фактный анализ и контроль отклонений;
- работа с банками: открытие/закрытие счетов, проведение выписок, формирование документов оплат согласно реестра платежей; оформление документов для получения кредитов и ведение кредитного портфеля (остатки, графики платежей, расчет процентов);
- планирование и контроль денежных средств, оперативное управление денежными потоками, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, анализ договоров и платежей, контроль соответствия условий нормативам и финансовым планам, проведение проверок операций в учете;
- обеспечение руководителей, кредиторов, аудиторов и других заинтересованных пользователей отчетной информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;
- автоматизация учета и документооборота в бухгалтерских программах: усовершенствование 1С под специфику работы фирмы (для удобства оценки деятельности); участие в проведении анализа учета, взаимодействие со службами по оптимизации бизнес-процессов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, разработка и внедрение новых отчетных форм;
Период работы
январь 2001 — декабрь 2011 (11 лет)
Должность
Помощника управляющего делами по финансовым вопросам, главного бухгалтера
Компания
ООО "ТАНДЭМ"
Обязанности
Бухгалтерское и финансово-экономическое сопровождение структурных подразделений Холдинга - предприятий малого бизнеса (2001-2011гг) в качестве помощника управляющего делами по финансовым вопросам, главного бухгалтера:
- опыт постановки и ведение учета, планирование и оперативное управление денежными потоками, формирование и сдача отчетности (в т ч восстановление и кадровое делопроизводство) нескольких юридический лиц с различными организационно-правовыми формами (ООО, ИП) и системами налогообложения (УСНО, ОСНО); взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, Таможни, ФМС); опыт прохождения аудиторских, налоговых и выездных проверок
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский электромеханический колледж
Специальность
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности" / Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский государственный геологоразведочный университет
Мой опыт работы свыше 20 лет в бухгалтерских и финансово-экономических подразделениях организаций с различными формами бизнеса (ООО, АО, ИП, самозанятый), системами налогообложения (ОСН, УСН (Доходы, Доходы-Расходы), патент, НПД) и сферами деятельности (услуги, торговля, производство).
Самостоятельное бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг, в единственном лице) в полном объеме микропредприятий (опыт более 10 лет, одновременное ведение до 35 организаций); в тч восстановление отчетности, кадровое сопровождение, помощь в выборе оптимальной системы налогообложения- с целью увеличения прибыли и сокращения расходов.
- Результативно работаю с большими объемами информации
- Ответственно отношусь к выполнению обязанностей
- Есть желание работать и получать новый опыт, профессионально развиваться
- Способность в сжатые сроки освоить навыки, связанные со спецификой предприятия и новыми направлениями деятельности
- Своевременно реагирую на изменения (с разработкой новых методов решения задач)
- Быстро адаптируюсь к изменяющимся требованиям и условиям
- Умение работать одинаково эффективно самостоятельно и в команде, определяя задачи на перспективу, выступая с инициативой новых решений и активных действий, где этого требует ситуация
- Умение рассказать просто о сложном- доходчиво объяснить рабочий вопрос без профессионального сленга
- Умение поддерживать конструктивные взаимоотношения с коллегами, партнерами, представителями государственных и налоговых органов