Бухгалтер

Резюме 5764124   ·   30 июля 2023, 08:55

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (29 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2000 — по настоящее время   (24 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ТД СОЛНЕЧНЫЙ"

Обязанности

Обязанности:

- прием, обработка и контроль первичной документации;

- ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой дисциплины, оптимизация расходов;

- ежедневная работа с банками: подготовка и проведение платежей, РКО рублевых и валютных счетов, факторинг, лизинг, привлечение заемных средств и контроль их использования;

- контроль за правильностью документарного оформления хозяйственных операций, соблюдение порядка документооборота;

- организация работы поступления и списания продукции, товарно-материальных ценностей (в тч основных средств) и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, реализацией;

- своевременное выставление счетов, счетов-фактур и актов оказания услуг по контрагентам;

- своевременное оприходование и списание товара (с контролем правильности полученных документов, в тч ГТД по ВЭД);

- учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: контроль поступления платежей, проведение сверки расчетов с контрагентами, отслеживание сроков исполнения по договорам (в т.ч. займам-кредитам) и их своевременное продление (включая подготовку проектов дополнительных соглашений);

- обеспечение своевременности проведения платежей по обязательствам в бюджет, таможне, поставщикам, банкам, лизингодателю, персоналу и прочим контрагентам

- расчет и начисление заработной платы;

- подготовка отчетов с контролем отражения оборотов на всех используемых бухгалтерских счетах для сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику, таможенные органы и прочие контролирующие организации;

- составления внутренних финансовых отчетов для руководителей группы компаний;

- координация доработок и обслуживания бухгалтерских систем


Период работы

декабрь 2001 — октябрь 2021   (19 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-специалист отдела договорных отношений

Компания

АО "СДМ"

Обязанности

Обязанности:

- работа с договорами: подготовка договоров, приложений к договорам, доп. соглашений с заказчиками, контроль сроков и условий обязательств согласно договорам, взаимодействие с контрагентами и обеспечение деловой переписки по вопросам договорной работы, контроль своевременного поступления, проверка и учет первичной документации от исполнителей; ведение договорной документации (акты, счета, доп. соглашения и т.п.); подготовка отчетных и закрывающих документов по договорам;

- выполнение работы в соответствии с установленным порядком по формированию, ведению и хранению базы данных договорной и бухгалтерской информации, при необходимости внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

- выставление счетов на оплату в соответствии с действующими договорами, актов выполненных услуг и счетов-фактур по актам выполненных услуг; ввод поступлений в 1С, подготовка актов сверки расчетов с контрагентами на конец отчетного периода;

- контроль отражения внесенной в 1С информации по управленческому и бухгалтерскому учету;

- составление финансовой отчетности по курируемым направлениям в части контролируемых статей бюджета: разработка единой системы учета и структуры доходов и расходов; оптимизация расходной (включая налогообложение) и доходной частей бюджета; план-фактный анализ и контроль отклонений;

- работа с банками: открытие/закрытие счетов, проведение выписок, формирование документов оплат согласно реестра платежей; оформление документов для получения кредитов и ведение кредитного портфеля (остатки, графики платежей, расчет процентов);

- планирование и контроль денежных средств, оперативное управление денежными потоками, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, анализ договоров и платежей, контроль соответствия условий нормативам и финансовым планам, проведение проверок операций в учете;

- обеспечение руководителей, кредиторов, аудиторов и других заинтересованных пользователей отчетной информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;

- автоматизация учета и документооборота в бухгалтерских программах: усовершенствование 1С под специфику работы фирмы (для удобства оценки деятельности); участие в проведении анализа учета, взаимодействие со службами по оптимизации бизнес-процессов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, разработка и внедрение новых отчетных форм;


Период работы

январь 2001 — декабрь 2011   (11 лет)

Должность

Помощника управляющего делами по финансовым вопросам, главного бухгалтера

Компания

ООО "ТАНДЭМ"

Обязанности

Бухгалтерское и финансово-экономическое сопровождение структурных подразделений Холдинга - предприятий малого бизнеса (2001-2011гг) в качестве помощника управляющего делами по финансовым вопросам, главного бухгалтера:

- опыт постановки и ведение учета, планирование и оперативное управление денежными потоками, формирование и сдача отчетности (в т ч восстановление и кадровое делопроизводство) нескольких юридический лиц с различными организационно-правовыми формами (ООО, ИП) и системами налогообложения (УСНО, ОСНО); взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, Таможни, ФМС); опыт прохождения аудиторских, налоговых и выездных проверок


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский электромеханический колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности" / Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный геологоразведочный университет

Специальность

Природопользование / инженер мпи


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь, знание программ: офисные приложения, 1С Бухгалтерия (версии 8, 7), "Банк-Клиент", электронная отчетность и электронный документооборот, "ДИАДОК", "Консультант+", "Гарант" и тп

Обо мне

Мой опыт работы свыше 20 лет в бухгалтерских и финансово-экономических подразделениях организаций с различными формами бизнеса (ООО, АО, ИП, самозанятый), системами налогообложения (ОСН, УСН (Доходы, Доходы-Расходы), патент, НПД) и сферами деятельности (услуги, торговля, производство).

Самостоятельное бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг, в единственном лице) в полном объеме микропредприятий (опыт более 10 лет, одновременное ведение до 35 организаций); в тч восстановление отчетности, кадровое сопровождение, помощь в выборе оптимальной системы налогообложения- с целью увеличения прибыли и сокращения расходов.

- Целеустремленная, неконфликтная, честная, порядочная, внимательная

- Результативно работаю с большими объемами информации

- Ответственно отношусь к выполнению обязанностей

- Есть желание работать и получать новый опыт, профессионально развиваться

- Способность в сжатые сроки освоить навыки, связанные со спецификой предприятия и новыми направлениями деятельности

- Своевременно реагирую на изменения (с разработкой новых методов решения задач)

- Быстро адаптируюсь к изменяющимся требованиям и условиям

- Умение работать одинаково эффективно самостоятельно и в команде, определяя задачи на перспективу, выступая с инициативой новых решений и активных действий, где этого требует ситуация

- Умение рассказать просто о сложном- доходчиво объяснить рабочий вопрос без профессионального сленга

- Умение поддерживать конструктивные взаимоотношения с коллегами, партнерами, представителями государственных и налоговых органов


IT специалист

договорная

Москва

Администратор, гардеробщица, вахтер, контролер

от 15 000 руб.

Москва

Начальник менеджер специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Стажер

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Повар широкого профиля

от 45 000 руб.

Москва

Администратор/менеджер ресторана

от 45 000 руб.

Москва

Специалист, менеджер по работе с клиентами, специалист по работе с документами, администратор

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант Магазина Магнит Косметик (г.Щербинка)

договорная

Москва