Отбор лучших предложений цена/качества, а также организация поставок согласно потребностям компании в производственной деятельности компании и жизнедеятельности офиса в кратчайшие сроки. Подготовка и проведение презентаций. Подбор персонала на вакансии компании, активный поиск сотрудников, проведение телефонного интервью, приглашение подходящих кандидатов на собеседование, проведения собеседования. Помощь в ведении отчетности, организации рабочего процесса, работа с документацией, распоряжения по работе офиса. Умение составлять отчетность, деловые письма, вести переписку, работать с законодательной базой. Опыт работы с системами электронного документооборота (CRM, ERP) Умение работать с офисной техникой и компьютерными программами (MS Office, MS Excel, MS PowerPoint, MS Project, MS Visio и другими) Имеются навыки сбора и обобщения информации |