Организация работы финансово-экономического департамента в составе бухгалтерии, экономической, кадровой и юридической служб. Разработка и внедрение учетной политики предприятия для целей налогового, бухгалтерского и управленческого учета; Контроль правильности ведения бухгалтерского учета (восстановление бухгалтерского учета); Подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности; Налоговое планирование, оптимизация налогообложения и бизнес-процессов; Взаимодействие с контролирующими органами (успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок); Осуществление налоговой и финансовой экспертизы договоров, оценка налоговых рисков; Автоматизация учета хозяйственных операций (1С Предприятие 8 Комплексная автоматизация / УПП, КОРС-СОФТ Автопредприятие). Управление затратами предприятия, калькуляция затрат; Оценка эффективности деятельности предприятия, его подразделений, отдельных видов бизнеса, продукции, хозяйственных мероприятий; Расчет точки безубыточности, анализ использования производственных и трудовых ресурсов; Оценка объемных показателей производства и реализации продукции предприятия; Экономические расчеты, связанные с выполнением хозяйственных договоров с контрагентами предприятия (поставщиками, покупателями, кредиторами и др.); Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия; Ведение и представление в установленные сроки официальной статистической отчетности. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Подготовка отчетов руководству компании; Расчет необходимого предприятию объема денежных средств; Определение источников финансирования; Организация привлечения денежных средств; Контроль финансового состояния предприятия; Финансовое планирование и управление системой бюджетов предприятия. Управление численностью и составом персонала предприятия; Организация оптимальной для предприятия системы оплаты труда персонала; Начисление заработной платы в соответствии с действующей на предприятии системой оплаты труда. Правовое обеспечение деятельности предприятия, в т. ч. организация и контроль: Проверки контрагентов на предмет благонадежности, правового анализа документов, оценки рисков; Правовой экспертизы и разработки проектов трудовых и гражданско-правовых договоров, типовых условий контрактов с контрагентами, протоколов разногласий и дополнительных соглашений к ним, участия в переговорах по обсуждению условий подписания договоров; Взаимодействия с представителями внешнего окружения, в т. ч. с государственными структурами (подготовка писем, запросов, ответов на запросы); Ведения претензионно-исковой работы (подготовка претензий, исковых заявлений, процессуальных документов, представление интересов предприятия в судебных инстанциях и на стадии исполнительного производства); Мониторинга действующего законодательства и подготовки правовых заключений. Сопровождение исполнения контрактов в рамках внешнеэкономической деятельности предприятия, а также реализующихся внутри группы компаний. Взаимодействие с тендерно-договорным отделом в рамках тендерных процедур в бизнес-сегменте и в госзакупках (сбор финансовых и бухгалтерских документов, подготовка документов по опыту поставок, оформление банковских гарантий, подготовка и подача возражений на жалобы в ФАС). |