Оператор 1C / Менеджер по товародвижению

Резюме 5760630   ·   15 мая 2022, 13:27

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (3 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ревизор-оператор (1С)

Компания

ООО "Инвентаризация"

Обязанности

• Проведение полных и выборочных инвентаризаций товарно-материальных ценностей и основных средств в подразделениях компаний, в магазинах и на складах. Работа с ТСД.

• Анализ результатов; выявление и устранение пересорта; выявление недостач; выявление бракованного товара.

• Оформление результатов инвентаризаций.

• Проведение инвентаризаций в "Philips" (бытовая техника), "Skolkovo" (гольф-клуб, рестораны), "Generium" (научный центр), "Компания ЮЖ" (замороженная продукция), "Sokolov" (ювелирные изделия) и др.


Период работы

сентябрь 2018 — март 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Сотрудник управления товарными запасами

Компания

ООО "Гиперглобус" (Гипермакет Глобус)

Обязанности

• Отслеживание сроков годности, оборачиваемости и избыточного запаса товара.

• Соблюдение методики корректировки товарных остатков (в SAP), списание товара. Сбор возвратов поставщикам.

• Подготовка и проведение товарных инвентаризаций (выборочных, полных плановых). Контрольные пересчеты.

• Анализ результатов инвентаризации. Оформление документов по инвентаризации. Архивирование документации. Взаимодействие со всеми отделами гипермаркета.

• Работа с BI-отчетностью (продажи, потери, наличие), SAP, Excel (ВПР, формулы, сводные таблицы), 1C 8.2, ЕГАИС.


Период работы

июль 2017 — май 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ООО "Максима групп" (Универмаг Familia)

Обязанности

• Приемка товара, контроль выкладки товара, сбор возвратов поставщикам.

• Корректное списание ТМЦ (Navision, Axapta): брак, возврат. Переоценка товара.

• Проведение контрольных ревизий касс, открытие и закрытие кассового дня, инкассации.

• Ведение внутренней отчетности, работа с BI-отчетами, работа в программах 1C 8.2, Navision, Crystal, Axapta.

• Проведение и участие в инвентаризациях.


Период работы

май 2014 — август 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Тризор" (строительные материалы)

Обязанности

• Заведение контрагентов, номенклатуры, цен, поступления товаров в программе 1С 8. Работа с ТСД.

• Обновление информации на сайте интернет-магазина (новости, акции, фото, цены, характеристики товаров).

• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Владею офисной оргтехникой и ТСД.

Опыт и навыки работы в 1С, SAP, BI, ЕГАИС, Axapta.

Обо мне

Внимательная и особое внимание к деталям, ответственная, самостоятельная, серьезное отношение к качеству работы.

Хорошая способность к обучаемости и усвоению информации. Аналитический склад ума.

Стрессоустойчива, быстрая адаптация, умение работать в команде. Активная жизненная позиция.


Менеджер / Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

от 45 000 руб.

Москва

Охранник

от 50 000 руб.

Москва

Учитель

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Доцент, преподаватель

от 35 000 руб.

Москва

Купер водитель

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

от 12 000 руб.

Москва