Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (3 апреля 1985)
Опыт работы
Период работы
май 2020 — по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Должность
Ревизор-оператор (1С)
Компания
ООО "Инвентаризация"
Обязанности
• Проведение полных и выборочных инвентаризаций товарно-материальных ценностей и основных средств в подразделениях компаний, в магазинах и на складах. Работа с ТСД.
• Анализ результатов; выявление и устранение пересорта; выявление недостач; выявление бракованного товара.
• Оформление результатов инвентаризаций.
• Проведение инвентаризаций в "Philips" (бытовая техника), "Skolkovo" (гольф-клуб, рестораны), "Generium" (научный центр), "Компания ЮЖ" (замороженная продукция), "Sokolov" (ювелирные изделия) и др.
Период работы
сентябрь 2018 — март 2020 (1 год 7 месяцев)
Должность
Сотрудник управления товарными запасами
Компания
ООО "Гиперглобус" (Гипермакет Глобус)
Обязанности
• Отслеживание сроков годности, оборачиваемости и избыточного запаса товара.
• Соблюдение методики корректировки товарных остатков (в SAP), списание товара. Сбор возвратов поставщикам.
• Подготовка и проведение товарных инвентаризаций (выборочных, полных плановых). Контрольные пересчеты.
• Анализ результатов инвентаризации. Оформление документов по инвентаризации. Архивирование документации. Взаимодействие со всеми отделами гипермаркета.
• Работа с BI-отчетностью (продажи, потери, наличие), SAP, Excel (ВПР, формулы, сводные таблицы), 1C 8.2, ЕГАИС.
Период работы
июль 2017 — май 2018 (11 месяцев)
Должность
Менеджер торгового зала
Компания
ООО "Максима групп" (Универмаг Familia)
Обязанности
• Приемка товара, контроль выкладки товара, сбор возвратов поставщикам.
• Корректное списание ТМЦ (Navision, Axapta): брак, возврат. Переоценка товара.
• Проведение контрольных ревизий касс, открытие и закрытие кассового дня, инкассации.
• Ведение внутренней отчетности, работа с BI-отчетами, работа в программах 1C 8.2, Navision, Crystal, Axapta.
• Проведение и участие в инвентаризациях.
Период работы
май 2014 — август 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Тризор" (строительные материалы)
Обязанности
• Заведение контрагентов, номенклатуры, цен, поступления товаров в программе 1С 8. Работа с ТСД.
• Обновление информации на сайте интернет-магазина (новости, акции, фото, цены, характеристики товаров).
• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский государственный торгово-экономический университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК. Владею офисной оргтехникой и ТСД.
Опыт и навыки работы в 1С, SAP, BI, ЕГАИС, Axapta.
Обо мне
Внимательная и особое внимание к деталям, ответственная, самостоятельная, серьезное отношение к качеству работы.
Хорошая способность к обучаемости и усвоению информации. Аналитический склад ума.
Стрессоустойчива, быстрая адаптация, умение работать в команде. Активная жизненная позиция.