Имя | Владимир |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Авиамоторная |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 33 года 2 месяца |
Гражданство | Россия |
Пол | Мужской |
Возраст | 68 лет   (24 марта 1956) |
Опыт работы
|
Период работы | март 2017 — май 2022 (5 лет 3 месяца) |
Должность | Директор |
Компания | Индивидуальное Предприятие "Датлин Владимир Петрович" |
Обязанности | В настоящий момент поставляю готовые модули Заказчикам для светодиодных светильников на 12...24в . Разрабатываю драйвера с программным управлением с приема-передачей по стандартному каналу DMX. Есть разработка с DMX управлением для насосного оборудования, которое запитываются 3-х фазным питанием на 24вольта для светодиодных ШОУ. Имею собственные драйвера на универсальное напряжение 9...26 (вольт). Источники Питания 220/12 (24)В с повышенным КПД (не менее 95%). Проектирую Печатные Платы в P-CAD-е включая 4-слойные с разработкой текстовой документации (по ЕСКД). Изучил Altium Designer и создал базу компонентов для данного приложения. Могу разводить платы в Altium Designer со всеми современными плюсами нового приложения. |
|
Период работы | март 2006 — январь 2016 (9 лет 11 месяцев) |
Должность | Технический директор |
Компания | ООО "Эсма-каре" |
Обязанности | Разрабатывал светодиодные модули и ШИМ драйвера для их управления. Проектировал Печатные платы в системе P-CAD и выпускал их совместно с фирмой "Резонит". Поставлял готовые модули Заказчикам. http://esma-kare |
|
Период работы | январь 1999 — январь 2005 (6 лет 1 месяц) |
Должность | Ведущий Инженер-конструктор |
Компания | ООО "АККО" Шереметьево |
Обязанности | Разрабатывал и довел до производства Борт проводниковую систему для ИЛ 93-300 и других более поздних авиалайнеров "ТУ" и ИЛ", Лично разрабатывал модули в P-CAD-е для серийного производства. Аппаратура была установлена на гражданские самолеты. |
|
Период работы | январь 1993 — январь 1999 (6 лет 1 месяц) |
Должность | Директор филиала ДНИИ "Волна" |
Компания | ДНИИ "Волна" |
Обязанности | Разрабатывал и довел до производства, включая печатные платы в системе P-CAD для Цифровой 40-ко канальной Системы развлечения пассажиров для ИЛ 93-300 (10 стерео каналов audio и 10 стерео каналов звукового сопровождения video) через трех уровневый ВЧ сигнал. Аппаратура была поставлена на борт ИЛ 96-300. Имею патент на данную разработку. Занимался ремонтом аппаратуры внутренней связи гражданских авиалайнеров с официальным правом на ремонт от предприятия. |
|
Период работы | февраль 1987 — март 1993 (6 лет 2 месяца) |
Должность | Ведущий инженер-схемотехник |
Компания | НПП Волна |
Обязанности | Проектировал систему развлечения пассажиров для авиалайнеров -"Версия" и Внутреннюю связь экипажную узкого применения -"КАРЭ". |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 1987 год |
Учебное заведение | Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва |
Специальность | Радиотехника |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Технический) |
Командировки | Не готов к командировкам |