Руководитель отдела логистики / складской логистики / товародвижения

Резюме 5755345   ·   27 апреля 2022, 00:44

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (13 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — январь 2022   (1 год)

Должность

Руководитель отдела логистики

Компания

АО Мулин Вилла

Обязанности

- Оптимизация существующей схемы цепи поставок компании, разработка и внедрение новых схем поставок клиентам.

- Регламентация процессов в области транспортной и складкой логистики с целью сокращения логистических издержек и повышения уровня сервиса

- Автоматизация процессов - постановка и внедрение в разработку ТЗ по блоку логистики

- Поиск, оценка и выбор новых поставщиков услуг с целью оптимизации и сокращения логистических затрат (в том числе тендер)

- Налаживание эффективного кросс-функционального взаимодействия (коммуникации) с целью повышение общего уровня сервиса для клиента

- Бюджетирование, контроль выполнения бюджета.

- Разработка, внедрение и контроль предоставления необходимой отчетности в рамках зоны ответственности

- Контроль и оптимизация документооборота с поставщиками услуг, возвратных документов

- Подбор, контроль, мотивация персонала - постановка задач, целей, разработка и внедрение ключевых показателей

ДОСТИЖЕНИЯ: обеспечение выполнения иаргетных значений коэффициента логистики (4% по регулярке, непревышение нарастающим итогом - по акциям лояльности); автоматизация процессов через обкатку в экселе и внелрения в 1С блока логистики; обеспечение эффективного выполнения развозов по акциям лояльности - сжатые сроки, количество точек доставки - более 1000 при непревышении согласованного бюджета логистики по акции; внедрение KPI для подразделения; внедрение принципа анализа любых отклонений с выработкой и внедрением плана корректирующих и привентивных действий; достиг показателя своевременности возврата документов от клиентов в 80%


Период работы

апрель 2020 — январь 2021   (10 месяцев)

Должность

Рукводитель склада и логистики

Компания

ООО СУРЭКСПОРТ РУСИЯ

Обязанности

• Оперативное управление всеми участками складского комплекса: приемка, размещение, комплектация, упаковка, отгрузка товара; управление транспортным блоком;

• Аудит существующей системы складской и транспортной логистики (оценка, анализ;

• Управление мероприятиями по совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов логистики, согласно стратегии компании (снижение себестоимости логистики, повышение качества обслуживания, повешение производительности труда, выстраивание коммуникаций со смежными подразделениями и пр.);

производственных операций, затрат времени на выполнение, издержки на логистику, упаковку и т.д.);

• Разработка нормативных актов по своему направлению, внедрение их в работу. Ведение документооборота;

• Ведение аналитики, оценка эффективности, построение прогнозов, планирование, бюджетирование и контроль выполнения бюджетов;

• Управление персоналом (от 50 человек)

ДОСТИЖЕНИЯ:

Оптимизирован пул поставщиков расходников и упаковки; описаны, оптимизированы и в стадии автоматизации бизнес-процессы; в стадии разработки мотивационная система - разработка и внедрение кпэ для сотрудников склада; оптимизированы затраты на аутсорсинг сотрудников, транспорт (до 10% совокупно)


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2020   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель службы логистики (склады)

Компания

Группа Компаний РУСАГРО, ООО (СБН)

Обязанности

• Управление эффективностью цепей поставок

- управление складской логистикой. 75 складов ответхранения, бюджет 200 млн руб/год, грузооборот - 2, 3 млн тн/год.

- управление транспортной логистикой: наемный транспорт, 108 000 машин/год, бюджет- 500 млн руб/год

• Планирование/ прогнозирование

- управление / планирование товарных запасов. Аналитика, в том числе АВС. Оборачиваемость в среднем 21 день

- участие в планировании производства

- маршрутизация автотранспорта. Построение оптимальных маршрутов доставки с оптимальной загрузкой.

• Управление импортными морскими поставками: управление поставщиками, провайдерами в порту, таможенными брокерами, сертификацией.

• Клиентский сервис: обеспечение процесса коммуникации по логистическим вопросам

• Претензионная работа: анализ и выработка мероприятий по решению возникающих проблем, коммуникация заинтересованным сторонам

• Управление бюджетом: бюджетирование, контроль выполнения бюджета, разработка мероприятий по его оптимизации

• Управление проектами в логистике и клиентском сервисе с целью снижения затрат и увеличения уровня сервиса

• Управление бизнес-процессами: анализ, внедрение мероприятий по оптимизации процессов, автоматизация

• Управление персоналом: наем, обучение, постановка и контроль выполнения задач, оценка эффективности через внедрение kpi

ДОСТИЖЕНИЯ: формализованы бизнес-процессы - внедрены регламенты по выбору и работе с

поставщиками услуг, работе с неликвидной продукцией; внедрена система совместных КПЭ -

оптимизирована складская сеть (географически и количественно) - снижение логзатрат в среднем на

5-10% по 2018г, улучшение уровня сервиса с 95 до 99, 2 % ; внедрена система расчета оптимального

запаса и пополнения складов - улучшение оборачиваемости с 90 до 45 дней в целом и по каждому

складу, снижение неликвидов; внедрен партионный учет в 1С; внедрено

использование артикульных кодов; формализован и оптимизирован процесс морских перевозок

(импорт) - снижение портовых расходов на 32%


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Региональный менеджер по работе с клиентами и логистике

Компания

Мон"дэлис Русь (Крафт Фудс Рус), ООО

Обязанности

Обеспечение соответствия уровня сервиса, оказываемого компанией, ожиданиям клиентов/партнеров и корпоративных ключевым показателям эффективности на вверенных территориях (выполнение целей по DIFOTAI)

• Обеспечение стабильного и эффективного уровня обслуживания клиентов.

• Разрешение ситуаций в ходе процесса отгрузки и доставки товара клиентам.

• Взаимодействие с транспортными компаниями, контроль за своевременным исполнением заказов. Взаимодействие со складами хранения, обеспечение актуальной информации (требования клиентов, инструкции) необходимой для осуществления отгрузок.

• Консультирование по распределению новых и / или дефицитных позиций между складами.

• Помощь и управление запасами на складах клиентов.

• Организация процесса и контроль за соблюдением при отгрузках условий спец.активностей (квотирование, распределение товаров).

• Формирование отчетности, касающейся отгрузок, уровня сервиса и иных смежных вопросов (по необходимости), предоставление информации об остатках, статистике отгрузок.

• Аудит логистической части при заключении договоров и / или дополнительных соглашений с клиентами.

• Управление бюджетом транспортных и складских затрат, ассоциированных с клиентским сервисом.

• Лидирование и участие в B2B проектах, направленных на создание более тесного взаимодействия в области совместного отслеживания уровня сервиса, точности прогнозирования, оптимизации графиков и объемов заказов.

• Участие в мероприятиях и проектах по оптимизации деятельности отдела обслуживания клиентов и логистики и кросс функциональных проектах, направленных на развитие и совершенствование бизнес-процессов компании.

• Координация вверенных сотрудников в рамках внедряемых проектов

ДОСТИЖЕНИЯ: оптимизированы бизнес- и логистические процессы: регламентирован процесс взаимодействия компании и контрагента; внедрен проект совместного бизнес-планирования - выполнение SI - 98-100%, снижение показателя ПДЗ с 60-70% по 35-40%, формализован и унифицирован процесс управления заказами и запасами - оборачиваемость с 60 до 14-28 дней, улучшение уровня сервиса (CFR) с 85% до 98, 5%, снижение транспортных расходов, оптимизации утилизации ТС с 60-70 до 95-100%; автоматизация (в эксель) расчета заказа на пополнение; автоматизация расчета оптимального маршрута доставки (в т.ч. до ТТ)


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2011   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер / Руководитель отдела по работе с клиентами и логистике

Компания

ООО "ВествэкоИстПринт"

Обязанности

Управление клиентским сервисом и товаропотоками к клиентам с целью достижения согласованных ключевых показателей с минимальными издержками при максимально возможном уровне сервиса

• Руководство отделом: наем, постановка целей, планов, задач, контроль их выполнения; мотивация, развитие сотрудников

• Анализ и оптимизация бизнес-процессов в области логистики и клиентского сервиса в целях обеспечения максимального уровня сервиса (в т.ч. клиентского), максимальной эффективности цепочки поставок и минимизации логистических издержек, регламентация деятельности отдела

• Внедрение KPI с клиентами для оценки эффективности взаимодействия в области клиентского сервиса и логистики

• Управление заказами

• Управление запасами: оптимизация складских остатков, нормирование запасов, управление оборачиваемостью, управление заказами на пополнение стока

• Претензионная работа

• Управление дебиторской задолженностью контрагентов

• Лидирование / участие в совместных проектах с ключевыми клиентами с целью улучшения клиентского сервиса и логистики

ДОСТИЖЕНИЯ: - Формирования отдела по работе с клиентами и логистике с "нуля" - подбор команды, обучение, развитие

- DIFOTAI (year 2011) 98%+ по ключевым клиентам,

- Формализация клиентско-логистического сервиса посредством написания ‘Customer supply chain book" с фиксацией всех подходов в коммуникации и логистике, ключевых показателей

- Автоматизация процессов расчета и обработки заказов, управления запасами ГП на собственном складе - возможность оперативного контроля запасов ГП, оптимального расположения ГП на складе (АВС), оптимального использования складских площадей


Период работы

июль 2005 — март 2006   (9 месяцев)

Должность

Координатор локального производства

Компания

ЗАО "Шварцкопф и Хенкель"

Обязанности

Координация и мониторинг субконтрактного производства в России: поддержка закупочной деятельности субконтрактеров, участие в проектах новых запусков, поиск новых поставщиков, оценка, планирование, контрактная деятельность - переговоры, заключение контрактов с ключевыми клиентами (локальный субконтрактеры, поставщики сырья, упаковки), работа с претензиями, координация выполнения плана поставок,

Субконтрактеры: Европейская часть России, Украина; Поставщики - Европа, Азия


Период работы

июль 2004 — июнь 2005   (1 год)

Должность

Менеджер по закупкам/ импорту

Компания

OOO "Агама Трейд"

Обязанности

Закупки продуктов питания глубокой заморозки (в т.ч. полуфабрикатов): управление заказами, складскими остатками, складским хозяйством, таможенная очистка, работа с претензиями

Поставщики: Европа, Южная Америка


Период работы

апрель 2003 — май 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по импорту

Компания

ЗАО "НПО Стройполимер"

Обязанности

Управление импортом компании начиная с поиска поставщиков и до регулярных поставок (как сырья, так и готовой продукции), в т.ч.: управление / работа с заказами, отслеживание платежей, таможенная очистка, работа с претензиями.

Поставщики: Европа, Ближний Восток, Азия

ДОСТИЖЕНИЯ: оптимизация процессов отдела ВЭД


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный университет

Специальность

Экономист: ВЭД предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Управление цепочкой поставок

Прогнозирование

Управление проектами

VBA

MS Office

ВЭД

Бюджетирование

Складская логистика

Стратегическое планирование

Разработка и внедрение политик и процедур

Оптимизация логистических процессов

Управление запасами

Управление персоналом

Оптимизация затрат

Деловая коммуникация

Обо мне

Имею практический подтвержденный эффективный опыт в ВЭД, складской и транспортной логистике, закупками и управлении запасами.

В нескольких компаниях выстраивал процессы в логистике с нуля с прописанием регламентов, рабочих инструкций и т.д., формированием критериев оценки эффективности, автоматизацией бизнес-процессов. Формировал пул эффективных поставщиков транспортных (Мулин Вилла), складских (Русагро) и брокерских услуг (Русагро, Стройполимер). Руководил складом (одновременно выполняя обязанности операционного директора) в Сурэкспорт - скоропорт (ягода) - оптимизация всего складского цикла в том числе комплектация заказов, выстраивание процессов в транспортной логистике.

Имею успешный опыт оптимального логистического сопровождения сезонных акций (акций лояльности (большое количество точек доставки - маршрутизация, согласование с ТК, контроль доставки, возврат документов, контроль оплат) - Мулин Вилла, сезонного хранения сахара на 3PL - Русагро - до 75 складов по всей РФ). В компаниях Мон’делиз Русь и Русагро разработал и внедрил (формат проектов) эффективную систему управления запасами. В компании Поло Раша на договоре подряда помогал оптимизировать логистические процессы импорта фарм оборудования. На руководящих позициях подбирал, обучал эффективную команду сотрудников, что также позволяло достигать поставленные передо мной задачи (до 50 человек в прямом подчинении, 50+ - в кроссфункциональном). Имею практический опыт формирования бюджета логистики и его эффективного исполнения (Русагро - достигнутая экономия 10%, Мулин Вилла - по акциям лояльности - развозы сборными грузами (LTL), догрузами и прямыми машинами (FTL) - до 20%)

Владею английским на продвинутом уровне (устный/ письменный)


Социолог-аналитик

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Пекарь

от 35 000 руб.

Москва

Башенный кран

от 65 000 руб.

Москва

Промоутер

от 5 000 руб.

Москва

Методист

от 35 000 руб.

Москва

Инспектор службы безопасности

договорная

Москва

Продажа / консультант

от 40 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

договорная

Москва