Бухгалтер, Бухгалтер на участок

Резюме 5754026   ·   25 апреля 2022, 12:04

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Каширская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — декабрь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по расчету заработной платы

Компания

ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗАО"

Обязанности

Полностью ведение участка заработной платы одного ГБУ.

Все виды начислений и удержаний, которые есть в организации: премии, отпуска, больничные, материальная помощь (облагаемая и не облагаемая), увольнения, взносы в профсоюзы, удержания за трудовые книжки, удержания по исполнительным листам (общение с судебными приставами).

Расчет заработной платы за первую половину месяца двумя способами: фиксированная и пропорционально отработанному времени.

Переписка с судебными приставами по регионам.

Численность 1100 человек. (+/- 100 человек).

Начисление премий, стимула, отпусков, пособий по больничным листам (прямые выплаты: формирование реестров и отправка в ФСС).

Оформление платежных ведомостей и выгрузка реестров в банк.

Отправка писем, реестров по зарплатному проекту, оформление реестров на выпуск банковских карт для сотрудников.

Оформление и проведение справок входящих от сотрудников и исходящих для сотрудников (2НДФЛ, справка за два года о доходах для расчета больничных листов), по запросу сотрудников.

Оформление платежных поручений по всем видам выплат (заработная плата, отпуска, увольнения), налогов (НДФЛ и страховые взносы)

Подготовка таблиц по запросу от проверяющих фирм: для МАЦа, Главконтроля, Префектуры по зарплате.

Сдача всей отчетности по участку Заработная плата (4-ФСС, расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, статистика (ЗП прочие, П-4 через сайт мкр), СЗВ-Стаж, подтверждение вида деятельности).

Работа в программе 1С Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1 и 3.0

Плотная работа с отделом кадров ГБУ.

Обработка кадровых документов: прием, кадровый перевод и другие документы.

Отражение проводок в 1С вручную: Предприятие по счетам бюджетного учета и с разбивкой по КПС и КФО.

Знаю коммерческие счета бухгалтерского учета.

Желаемый получаемый доход на руки не ниже 80 000 рублей.


Период работы

август 2016 — февраль 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Управляющая компания "Стратегия"

Обязанности

- Работа в программе Камин 2.0 по учету и расчету заработной платы;

- работа с табелями формы Т-13;

- расчет заработной платы (ИТР) (начисление, выплата);

- выдача справок по заработной плате сотрудникам;

- подготовка документов для возмещения денежных средств из ФСС;

- удержания из заработной платы (штрафы, мобильная связь и прочие удержания);

- начисление страховых взносов и удержание НДФЛ;

- составление бухгалтерской и налоговой отчетности: в ФСС, составление расчета по страховым взносам, СЗВ-М, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ;

- расчет по среднему заработку: листки нетрудоспособности, отпускные и компенсации при увольнении, командировки;

- начисление иных социальных выплат сотрудникам (материальная помощь, единовременное пособие при рождении ребенка, премии);

- работа на участке банк-клиент Газпромбанк (формирование платежных поручений (в том числе и по налогам) в 1С, их выгрузка в банк-клиент, разноска выписок, составление реестров по зарплатному проекту) - объем операций по платежам не большой;

- учет и списание ТМЦ, ГСМ (не большой объем);

-составление актов сверок с заказчиками и покупателями, контроль дебиторской задолженности, выставление первичных документов и счетов на оплату;

- учет расчетов с поставщиками (акты сверок);

- работа на участке касса (оформление РКО, ПКО, ведение кассовой книги);

- авансовые отчеты;

- подготовка документации в проверяющие органы (аудиторы, налоговая по запросам);

- работа в системе Контур-Экстерн (отправка отчетности, писем, пояснения на запросы, запросы на сверки по налогам);

- отражение операций по агентским договорам в 1С: Предприятие 8.

Основной вид деятельности компании: Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (68.32)


Период работы

июнь 2012 — январь 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "АМД"

Обязанности

1. Учет спецодежды: приход, выдача и списание

2. Учет материалов: приход и списание

3. Авансовые отчеты

4. Оформление первичных документов по реализации материалов и оказании услуг

5. Банк: платежные поручения и разноска выписок

6. Учет давальческих материалов

7. Акты сверок с поставщиками и покупателями

8. Учет денежных документов (билеты)

9. Учет первичных документов по услугам


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Транспортная компания "СК"

Обязанности

- Обработка данных по табелям формы Т-13;

- расчет заработной платы на численность 1300 человек, работающих вахтовым методом (по трем участкам: Сочи, Владивосток и Толбино, в том числе ИТР: резиденты и нерезиденты);

- удержания из заработной платы (спецодежда и прочие удержания);

- составление бухгалтерской и налоговой отчетности: в ФСС, ПФР, налоговую (2-НДФЛ);

- персонифицированная отчетность;

- расчет листков нетрудоспособности, расчет отпускных и компенсаций при увольнении;

- начисление иных социальных выплат сотрудникам (материальная помощь, единовременное пособие при рождении ребенка).


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "ИТ-Логистика"

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета практически на всех участках б/у в организации на УСН:

• работа на участке Банк (работа с программой клиент-банк, разноска выписок в базе 1С: 7.7);

• работа на участке реализация (счет 62): акты сверок с заказчиками и покупателями, контроль дебиторской задолженности, выставление счетов на оплату;

- учет расчетов с поставщиками (акты сверок);

• организация документооборота, проверка правильности оформления первичной документации;

- работа с договорами: проверка договоров;

• работа на участке Кадры (прием, увольнение);

• расчет заработной платы и других выплат сотрудникам; расчет отпускных, больничных листов, компенсаций при увольнении;

• составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организации УСН (ФСС, Пенсионный фонд, налоговая);

• работа на участке касса (приход и расход денежных средств), авансовые отчеты;

- работа на участке материалы (поступление и списание материалов);

- работа на участке основные средства (не большой объем операций).


Период работы

октябрь 2008 — июль 2009   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Дельта-Логистик"

Обязанности

• работа на участке материалы (поступление и списание материалов, ГСМ, начисление компенсаций за бензин, обработка путевых листов, учет страховых полисов ОСАГО и КАСКО);

• работа на участке основные средства (начисление амортизации, продажа ОС и списание ОС);

составление налоговой декларации по налогу на имущество и транспортному налогу;

• учет расчетов с поставщиками (акты сверки);

• работа на участке авансовые отчеты.


Период работы

январь 2008 — апрель 2008   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "УФСК Мост"

Обязанности

• работа на участке материалы (поступление, перемещение и списание материалов);

• расчет КТУ (коэф.труд.участия) для сотрудников фирмы, составление протоколов;

• разноска сумм ЕСН по счетам налогового учета;

- работа на участке банк (разноска выписок в программе 1С: 7.7) - большое кол-во операций

• производственная (преддипломная) практика.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский инженерно-физический институт

Специальность

Гуманитарный/Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- курс обучения "Адаптация бухгалтерского программного обеспечения" (на базе системы "1С: Предприятие 8" в ЗАО "1С";

- курс обучения "Бухгалтерский учет 1С: Бухгалтерия 8.3";

- удостоверение о повышении квалификации: курс обучения Microsoft Excel (базовый уровень) (24 ак. час) версия 2016 с 06.11.19 по 18.11.19.

- Удостоверение о повышении квалификации. Курс "Учет заработной платы и кадров с использованием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.3" с 10.12.19 по 26.12.19.

Навыки и умения

Опыт работы:

• в оптовой торговле

• в аутсорсинговой ИТ-компании

в строительной компании

- опыт работы в бюджете

Знание ПК на уровне продвинутого пользователя:

- Знание бухгалтерского учета (пользователь 1С: Предприятие 7.7, 7.7 комплексная база, 8.0, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.1, 8.2 и 8.3, 1С: Бухгалтерия 8.1, 8.2 и 8.3);

- Банк-Клиент;

- Банк-клиент ВТБ;

- 1С: ЗУП 8.3 и 1С: Бухгалтерия в бюджетной организации;

- MS Office (Word, Exсel);

- Интернет;

- Контур-экстерн;

- Навыки работы со справочными системами ("Гарант", "Консультант Плюс").

Обо мне

Личные качества:

высокая работоспособность, усидчивость и ответственность, не конфликтность, добросовестное отношение к работе.

Портфолио


Секретарь, оператор Call-центра, секретарь переговорных комнат, личный помощник, стикеровщица, компл

от 30 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Москва

Продавец кассир, товаровед

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Помощник юриста

от 30 000 руб.

Москва

Супервайзер

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер - администратор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Водитель на личной Газель 10 паллет 22 куба

договорная

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва