1.Непосредственное и постоянное исполнение части функциональных обязанностей, делегируемых начальником отдела, контроль качественного и своевременного выполнения. 2.На время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь) исполнение его обязанностей в полном объеме. 3. Обеспечение соблюдения законодательных, нормативных и локальных актов по вопросам, входящих в компетенцию заместителя начальника отдела. 4. Участие в предоставлении оперативной и статистической отчетности. 5. Анализ и подготовка проектов ответов на устные, письменные и электронные обращения. 5. Ведение документации и служебной переписки в соответствии с требованиями к документам. 6. Планирование работы отдела. 7. Обучение работников Отдела применению правовой базы в сфере занятости населениям и законодательства о социальной защите инвалидов. 8. Работа с программными продуктами MS Office, Google. 9. Первичное интервьюирование и диагностика соискателей. 10. Консультация об услугах службы занятости. 11. Прием и регистрация документов. 12. Подготовка резюме. 13. Информирование о положении на рынке труда. 14. Подбор вакансий и поиск работы. |