Менеджер/оператор 1С

Резюме 5752342   ·   21 апреля 2022, 19:11

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (15 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер/оператор 1С

Компания

ИП Стариков

Обязанности

Отправка заказа поставщикам для обеспечения наличие товара по своим товарным группам. Организация складского хозяйства. Работа в 1С УТ 10.3


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2021   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

АО ТК "Центр"

Обязанности

- Общее руководство отделом по работе с клиентами;

- Обеспечение оперативного решения вопросов обслуживания;

- Контроль поддержки, сопровождения клиентов;

- Контроль за соблюдением показателей SLA отдела, контроль показателей эффективности работы отдела;

- Организация взаимодействия между отделом и смежными подразделениями;

- Создание учетных файлов, формирование бизнес требований к программному обеспечению;

- Составление отчетов и анализов бизнес-процессов, описание внутренних процедур работы отдела, должностных инструкций;

- Организация, руководство и контроль деятельности сотрудников отдела;

- Организация претензионной работы;

- Разработка, описание, внедрение и оптимизация процессов обработки обращений.

- Предложения по оптимизации процессов и доработок в специализированном ПО.

- Интервьюирование и подбор сотрудников.


Период работы

январь 2013 — февраль 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела телемаркетинга

Компания

ГК "Независимость"

Обязанности

Входящие и исходящие звонки (прием входящих звонков клиентов,

проведение исходящего обзвона клиентов (интернет заявки, сайт авто.ру) с целью назначения встречи в автосалоне для оценки и выкупа автомобилей), ведение клиента до салона (напоминания о встречи), составление и ведение отчетов, помощь и замещение руководителя группы


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший специалист Московского контактного центра Управления банковскими картами

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Управление группой из 15-20 сотрудников, консультирования сотрудников банка по сложным нестандартным вопросам, ведение табеля, обучение новых сотрудников, составление отчетов по работе группы.

Разбор претензий, разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

февраль 2007 — июль 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

HHB Corporation

Обязанности

Встреча и сопровождение клиентов салона, обслуживание (чай, кофе), входящие звонки, запись клиентов на процедуры, разрешение конфликтных ситуаций, продажа товаров, инвентаризация, прием денежных средств, координация работы сотрудников, учет рабочего времени


Период работы

сентябрь 2000 — февраль 2007   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Старший специалист контактного центра

Компания

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Обязанности

Консультация операторов, разрешение конфликтных ситуаций, решение спорных вопросов, управление группой 30 человек, распределение обязанностей внутри группы, составление графиков работы сотрудников, обучение персонала, распределение нагрузки, мониторинг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский технический университет связи и информатики, Москва

Специальность

Прикладная математика, математик-инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и налогооблажение (с применением программы 1С)

Навыки и умения

MS Outlook

Подбор персонала

Деловая коммуникация

Работа в команде

Мотивация персонала

Управление персоналом

Работа с оргтехникой

Работа с большим объемом информации

Грамотность

Пользователь ПК

Деловая переписка

Деловая этика

Навыки межличностного общения

Деловое общение

Ориентация на результат

Грамотная речь

Обучение персонала

Руководство коллективом

Опыт работы в ПО Redhelper, Webim, SAP CRM, СЭД. JIRA

Обо мне

Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, клиeнтоориентированность, умение работать в режиме многозадачности,


Рабочий

от 35 000 руб.

Москва

Сборщик ПК

от 45 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Прораб, производитель работ

от 80 000 руб.

Москва

Водитель доставки

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Фасовщик-упаковщик

договорная

Москва

Помощник сантехника

договорная

Москва