Руководитель / Сопровождение заказчиков (без поиска)

Резюме 5751642   ·   9 августа 2022, 07:02

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

OOO "BиKoнm"

Обязанности

Компания специализируется на разработке и производстве приборов и систем мониторинга, диагностики и противоаварийной защиты промышленного оборудования по параметрам вибрации. (вибрационный контроль)

/

/

Работа с крупными холдингами и компаниями по всей стране: ООО "Лукойл", ООО "ЕвразХолдинг", ПАО "Газпром нефть", ПАО "Мосэнерго", ПАО "Транснефть", ПАО "НК "Роснефть" и т.д.

/

/

-Выстраивание бизнес-процессов по поддержанию уровня клиентского сервиса;

-Внедрение соответствующих стандартов, регламентов и процедур;

-Разработка методики и планирования работы с клиентами, согласно специфики каждого из них;

-Обработка поступающих заявок от клиентов (эл.почта, телефон);

-Выставление ТКП/счетов;

-Организация подготовки, согласования, подписания, учета, архивирования договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий;

-Организация и контроль исполнения всех этапов договоров с контрагентами;

-Передача заказа в производство;

-Отслеживание и контроль процесса производства;

-Планирование и контроль отгрузок;

-Работа в системе электронного документооборота;

-Поддержание документов отдела в актуальном состоянии;

-Работа с VIP-клиентами;

-Контроль дебиторской задолженности;

-Решение рекламационных вопросов;

-Ведение базы данных в 1С;

-Работа с бухгалтерскими документами (Платежные поручения, с/ф, акты выполненных работ, отгрузочные документы)

-Активное участие в разработке новой базы -ЕРП, описание бизнес процессов;

-Активное взаимодействие со смежными отделами Компании;

-Формирование и предоставление отчетности руководителю, по запросу;

-Руководство отделом, обучение сотрудников.

/

Достижения:

Изменение бизнес-процессов клиентского сервиса;

Внедрение новых стандартов, регламентов и процедур;


Период работы

май 2017 — август 2020   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с заказчиками (сегмент здравоохранения)

Компания

ООО "Мастер Клининг" (холдинг, более 2000 сотрудников, лидер на рынке)

Обязанности

Работа с ведущими государственными структурами здравоохранения: больницы Москвы - ГКБ №52,

ГКБ им. Боткина,

Первая Градская больница имени Н.И.Пирогова,

ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского и т.д..

/

/

-Полное ведение заказчика после заключения государственного контракта;

-Расчет потребности имущества для заказчика;

-Обеспечение корректного документооборота и учета имущества в системе;

-Формирование отчетов в 1С, excel, ERP, аналитическая обработка;

-Сверка с контрагентами, учет остатков, выставление Актов выполненных работ;

-Контроль дебиторской задолженности;

-Внесение информации о замечаниях заказчиков на предмет качества предоставляемых услуг в единый реестр;

-Урегулирование конфликтных ситуаций с заказчиками;

-Взаимодействие с представителями фабрик-аутсорсеров для повышения качества оказываемых услуг;

-Отслеживание возврата не годного имущества от заказчика, согласование замены с отделом управления товарным запасом и контроль возмещения;

-Участие в проведении инвентаризации у заказчиков;

-Контроль соблюдения графика поставок службой логистики;

-Архивация документов;

-Осуществление и контроль административно хозяйственной деятельности сегмента;

-Формирование и предоставление отчетности руководителю (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).

/

Достижения:

создала положительный имидж компании для клиентов;

провела аудит и внесла предложения по улучшению работы мед.учреждения;


Период работы

апрель 2014 — февраль 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Оператор ОМС, ЕМИАС

Компания

ГБУЗ МО "Мытищинская городская детская поликлиника №3

Обязанности

-Работа с финансовыми документами - больничные листы;

-Контроль обслуживания пациента в одном медицинском учреждении;

-Работа с единой системой ЕМИАС (ведение графика работы сотрудников, полное обслуживание системы);

-Обучение внутреннего персонала работы в системе ЕМИАС;

-Ведение базы пациентов;

-Годовые отчеты.


Период работы

сентябрь 2005 — март 2012   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Дизайнер интерьеров

Компания

ООО "Студия Стильные кухни"/ЗАО "Кухни Альберо" /ООО "Аллегродрев"

Обязанности

-Составление дизайн - проектов помещений с учетом технологических и конструктивных особенностей;

-Заключение и ведение договоров с корпоративными и частными клиентами;

-Ведение переговоров;

-Ведение клиентской базы;

-Работа с входящим потоком клиентов;

-Работа с внешними подрядчиками;

-Работа с рекламациями;

-Выезд на дом к заказчику (при необходимости);

-Исполнение обязанностей администратора салона на время отпуска руководителя.

/

Достижения:

более 1000 успешных проектов

минимум рекламаций

крупные проекты в БЦ Москвы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Вятский государственный университет

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-деловая переписка, тайм-менеджмент;

-внешние коммуникации;

-Microsoft Office (Word, Excel, AutoCAD, Outlook и т.д.)

-1С предприятие v8.1;

-ERP (на базе 1С);

-Уровень ПК - продвинутый пользователь;

Обо мне

-Высшее техническое образование;

-Замужем;

-Сын (2008 г.р.);

-Без вредных привычек;

/

/

Личностно-деловые качества:

-Коммуникабельность;

-Системное мышление;

-Стрессоустойчивость;

-Пунктуальность;

-Умение работать в команде;

-Ориентированность на результат;

-Умение эффективно выстраивать коммуникации и решать спорные вопросы;

-Внимание к деталям;

-Работа в режиме многозадачности.

/

/

Пожелания к будущей работе:

-Москва СВАО, Мытищи, Королев, Пушкино

-работа в офисе, возможно и удаленно;

-з/п белая;

-оформление в соответствие ТК РФ;

-5 дневный график работы (сб, вс-выходные) 40 часовая рабочая неделя;

-отсутствие поиска клиентов и осуществления холодных звонков;

-возможность карьерного роста;


Преподаватель английского языка

от 65 000 руб.

Москва

Оператор call-центра

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик корпусной мебели, мастер по изготовлению корпусной мебели

от 28 000 руб.

Москва

Помощники флориста

договорная

Москва

Промоутером

от 15 000 руб.

Москва

Психолог

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Event manager

от 60 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

договорная

Москва