- Прием и распределение входящих звонков; - Ведение делопроизводства (входящая/ исходящая корреспонденция); - Организация отправки и получения корреспонденции; - Регистрация исходящей документации; - Передача документов в различные инстанции; - Контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса, организация клининга, хозяйственно-ремонтной службы. - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, продуктов питания, воды, хозяйственных товаров, комплектующих для офисной техники; - Коммуникации с управляющей компанией Бизнес-Центра; - Прием посетителей; - Заказ пропусков сотрудникам, гостям, контр.агентам компании; - Оформление командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование отелей); - Организация документооборота; - Составление отчетных документов по командировкам; - Работа в программе - 1С; - Ежемесячное планирование бюджета расходов компании в 1С; - Организация еженедельных планерок между офисами компании, посредством Skype и Outlook; - Уверенный пользователь ПК - MS Office, Копирование, Сканирование; - Владение программами : 1С, Word, Excel, Outlook, Internet, Skype, Bitrix24. |