Директор по персоналу/HR Director

Резюме 5744082   ·   11 апреля 2022, 09:25

Имя

Сона

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Багратионовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (17 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — сентябрь 2021   (3 года 2 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Аггреко Евразия

Обязанности

Задачи: в условиях взрывного 2х-кратного роста бизнеса

• Создание и внедрение системы управления HR процессами

• Формирование и развитие лидерской команды топ менеджеров, способных выполнять поставленные цели бизнеса

• Продвижение глобальной корпоративной культуры и ценностей компании

• Развитие коммуникации и взаимопонимания между различными подразделениями компании, офисом и инженерно-техническим персоналом в полях

• Ответственность за HR функцию, а также развитие, автоматизация и интеграция HR процессов в 5 странах: Россия, Азербайджан, Казахстан, Украина, Турция

• Руководство сотрудниками поддерживающих подразделений: HR, Payroll, Admin, Communications - 14 чел

• Приведение процессов КДП в соответствие к требованиям ТК РФ

Результаты, достижения: Совместно с сформированной командой - до 14 сотрудников: менеджеры по персоналу, по коммуникациям, расчету зарплаты, по развитию и обучению, административный менеджер

• Усилила и развила команду 9 топ менеджеров: внедрение оценки лидерских компетенций и планирования преемственности

• Ввела роль Директора по качеству, охране труда и промышленной безопасности для продвижения культуры безопасности и усиления функции ОТПБ, что позволило улучшить в 2 раза показатели по безопасности и свести количество инцидентов (LTI) на рабочем месте к 0

• Внедрили инструмент оценки DISC, что позволило объективно оценивать 100% внутренних кандидатов на вакансии линейного руководства и избегать "фаворитизма"

• Внедрила функцию и позицию менеджера по коммуникациям, 40% сотрудников стало активно использовать внутренние соцсети Teams, Yammer, что сблизило персонал внутри компании и сделало регион лидером из 4 в компании

• Выстроили процесс подбора персонала с 0, внедрили гибридный подход к подбору, что позволило:

- успешно пройти внутренний аудит со стороны штаб-квартиры

- снизить до 0 риски жесткого контроля со стороны HQ

- снизить затраты на подбор технического персонала на 60%, = 10+ млн. руб. /в год

• Внедрили программу социальной ответственности Аггреко в 5 странах, что развило корпоративную культуру и ценности компании среди персонала:

Сотрудники реализовали 10+ проектов в рамках КСО: "Посади дерево", "Чистый экопляж", "Вакцинируйся от энцефалита"

Компания выступила спонсором и участником конкурса Changellenge среди студентов технических вузов

• Унифицировали модель HR функции во всех 5 странах: внедрение единого подхода и единых политик к структуре управления функцией и в области компенсаций и льгот, этики и комплайнса, расчета заработной платы, управление рисками

• Адаптировали программу Workday к требованиям российского законодательства по защите персональных данных после внедрения глобальной организацией

• Бюджетировала HR / Admin/ Payroll / Comms расходы: 100+ млн.рубл/год; ежемесячно предоставляли прогноз и аналитику по ФОТ и подбору персонала финансовому департаменту

• Развивала прямых подчиненных через наставничество и коучинг, что позволило им более эффективно и независимо справляться со своими непосредственными обязанностями

• Автоматизировали процессы КДП в соответствие с требованиями ТК РФ, что позволило пройти первую в истории компании проверку ГИТ без штрафов и предписаний, при предварительной оценке риска - 25 млн.руб

• Провели бенчмаркинг и снизили затраты на страхование персонала на 5%, до 1 млн.руб/год

• Внедрили гибридный вид работы и систему "hot desks" для офисного персонала

Задача на период пандемии и пост пандемии: март 2020 - сент. 2021 - Адаптация работы компании в условиях неопределенности и сохранение работоспособности бизнес-подразделений

Результаты, достижения:

• Вывели 100% офисного персонала за неделю в режим удаленной работы

• За 1 мес. перешли на дистанционный формат подбора и адаптации персонала: наняли 40+ ИТР, 2 топ-менеджера

• Провели необходимые мероприятия для соблюдения требований Роспотребнадзора и поддержания функционирования Сервисно - ремонтного центра в Тюмени

• Провели опрос по well-being в услови


Период работы

ноябрь 2011 — август 2018   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель по персоналу по Азербайджану и Грузии

Компания

Baker Hughes

Обязанности

Задачи:

• M&A: интеграция приобретенного бизнеса компании BJ Services в Азербайджане + подразделения компании Weatherford в России

• Выполнение требований плана национализации по замещению иностранных сотрудников местными квалифицированными сотрудниками - 90%+; развитие и удержание талантов

• Приведение КДП в соответствие к требованиям законодательства и автоматизация процессов

• Управление HR процессами как единой системой; управление затратами на персонал и профессиональные услуги

• Улучшение метрик по Diversity & Inclusion среди выпускников, кандидатов на инженерные должности

Результаты, достижения: совместно с командой - до 5 сотрудников: HR специалисты, HR BP, специалист по миграционному зак-ву

• За 5 мес. провели интеграцию бизнеса BJ Services: объединение 200+ сотрудников 2-х юридических лиц и гармонизации всех политик в области управления персоналом

• Предложила креативное решение по переводу 50 иностранных сотрудников из одного юридического лица в другое без отмены действующих разрешений на работу, что позволило избежать сбоев в бизнес-процессах и сохранить уровень удовлетворенности ключевого заказчика

• Успешно интегрировала бизнес подразделение компании Weatherford в России: координация процессов интеграции между представителями нового бизнес подразделения и глобальной интеграционной командой Бейкер Хьюз

• Автоматизировали и привели процессы КДП в соответствие к требованиям законодательства, что позволило успешно пройти проверку ГИТ и избежать риска оплаты - 30к+ долл.

• Снизила текучесть ключевого персонала на 50% путем внедрения инструмента stay interviews

• Оптимизировала ключевой показатель бизнеса: % затрат на персонал по отношению к выручке - внедрила инструменты контроля за сверхурочной работой и балансом отпусков, что позволило удерживать данный показатель на уровне в 20%

• Снизила уровень затрат на 3% по профессиональным услугам: контроль затрат и консолидация поставщиков

• Улучшила метрики по Diversity & Inclusion на 10%; в период кризиса конца 2014 начала 2015 гг провела реструктуризацию персонала и снизила штат сотрудников на 20% без трудовых споров

• Обеспечила подготовку национального кадрового резерва для замещения иностранных сотрудников и выполнила условия плана национализации (с 75% до 90%): внедрение преемственности и планов развития персонала


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель по персоналу по кластеру Азербайджан, Грузия и Центральная Азия

Компания

Nokia Siemens Networks

Обязанности

Задачи, результаты, достижения: Интеграция бизнесов - Нокиа и Сименс после слияния, WiMax бизнес Моторолы после приобретения

• Завершила интеграцию и культурную трансформацию компании Нокиа Сименс:

адаптация глобальных политик и всех HR процессов в соответствие с процессами Нокиа как УК;

сокращение количества иностранного персонала на 90% и оформление оставшегося на трудовые контракты в соответствие с требованиями миграционного законодательства, что позволило устранить риск высоких штрафов и снизить затраты на персонал на 70%

За 18 мес. сплотила персонал: продвижение корпоративных ценностей новой компании, организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов и опросов удовлетворенности сотрудников

• Интегрировала WiMax бизнес Моторолы в Грузии путем слияния 2-х юр лиц в одно и перевода 7 сотрудников

• Внедрила и формализовала политики по частичной удаленной работе и гибкому графику работы, что позволило на 20% увеличить уровень удовлетворенности персонала и на 25% снизить текучесть

• Бюджетировала HR/Payroll расходы по всем странам в кластере; построила КДП с 0, вывела за штат КДП и расчет зар.платы

• Внедрила OHS систему для проектной организации в соответствие с глобальными стандартами и требованиями заказчиков

• Консультировала бизнес по HR аспектам проектов заказчика, что позволило бизнесу корректно проводить оценку затрат на персонал на проекте и оценку прибыльности проектов по Managed Services

• Отвечала за корректность данных по персоналу в SAP в кластере, что позволило избежать ошибок и некорректного отражения затрат на персонал в финансовой отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Академия Государственного Управления

Специальность

Международные отношения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Турецкий (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 2022 - Six Sigma White Belt in Human Resources certification

• 2022 - Психологическое консультирование и диагностика личности, Московский Институт Психоанализа

• 2022 - Senior Certified Professional Certificate, Society for Human Resource Management

• 2019 - Hogan Assessment Certificate, Assessment Systems, Москва

• 2008 - 2019 - Корпоративные тренинги по темам: SAP, Workday, Front Line Management: Leading People, C&B, Finance for non-Finance, Presentation skills, HRBP

• 2013- Advanced Certificate in Strategic HR Management, Cornell University, CША

• 1999-2000 - Международные отношения, Susquehanna University, США

Навыки и умения

14+ лет опыта аудита и управления HR функцией, процессами и персоналом в международных компаниях B2B: телеком, нефтесервис, энергетика: штат - до 600 чел., в зоне ответственности в целом до 9 стран, одновременно - до 6 стран: Россия, Азербайджан, Турция, Грузия, Казахстан, Туркменистан, Украина, Киргизстан, Узбекистан

14+ лет опыта построения и внедрения HR стратегии и всех HR функций: рекрутинг, онбординг, HR аналитика, оценка персонала, мотивация и вовлеченность, С&B, KPI, compliance, КСО, управление талантами, управление рисками; опыт организации, ведения и контроля КДП, зарплата: расчет, выплата, банки, аналитика; бюджетирование до 100+млн.руб/год

14+ лет опыт управления и создания с нуля сплоченной, мотивированной команды - до 14 чел. в прямом подчинении: найм, обучение, развитие, мотивация по KPI, постановка целей и задач, контроль исполнения

10+ лет опыта выстраивания и автоматизации процессов КДП

10+ лет опыт HR аналитики: дашборды, затраты на персонал, ФОТ, работа с метриками: time to hire, retention/attrition rate, employee engagement index, etc.

3+ лет опыта интеграции HR процессов при слияниях и поглощениях бизнесов / M&A

3+ лет опыта управления административными вопросами и внутренними коммуникациями

Понимание культурных различий: на протяжение всей карьеры успешно выстраивала стратегические и долгосрочные партнерские отношения с представителями различных менталитетов и культур, 20+ национальностей на всех уровнях

Экспертиза в области миграционного законодательства России и Азербайджана

Экспертиза в области трудового законодательства России, Азербайджана, Турции, Грузии, Казахстана

Знание и опыт использования SAP, Workday, SuccessFactors, 1C, Taleo

Профессиональная международная сертификация SHRM-SCP

Сертификат Hogan Assessment Systems

Обо мне

• Люблю работать в режиме многозадачности, проблемы воспринимаю как вызовы и возможности для развития

• Мне нравится видеть, как люди растут, становятся профессионалами и достигают серьезных успехов: считаю это своим результатом

• Меня увлекают другие культуры, в особенности корейская; занимаюсь йогой и тренировками в зале, которые важны для меня для поддержания баланса; замужем, один ребенок


Продавец, Старший продавец, управляющий

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Сторож

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Кассир-разгорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Бармен

договорная

Москва

Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Мастер ахо мастер универсал

от 50 000 руб.

Москва

Няня, помощница по дому

от 70 000 руб.

Москва

Администратор в музыкальное пространство

от 80 000 руб.

Москва