Специалист отдела кадров

Резюме 5740437   ·   7 апреля 2022, 09:53

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кожуховская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (24 июня 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2012 — по настоящее время   (13 лет 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Дело вкуса", Москва

Обязанности

- Организация системы подбора, приема и адаптации персонала в компании

• Самостоятельное закрытие вакансий в Москве, координация и контроль рекрутмента в регионах

• Формирование и поддержание корпоративной культуры в компании

• Организация о проведение корпоративных мероприятий

• Активное взаимодействие с руководителями подразделений (консультирование по вопросам ТК, управления персоналом, решение конфликтных ситуаций и др.)

• Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение), контроль исполнения бюджета

- Ведение учета личного состава предприятия.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме в ед. числе (около 200 чел.).

- Составление графика отпусков, штатного расписания.

- Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д..

- Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, больничных листов.

- Кадровый учет иностранных работников. Подача уведомлений о приеме/увольнении / иностранных работников.

- Формирование и ведение личных дел работников.

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

- Подсчет трудового стажа.

- Выдача справок о трудовой деятельности работников.

- Ведение и проверка табелей структурных подразделений предприятия.


Период работы

июль 2006 — апрель 2011   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО "Энергия-Сервис"

Обязанности

- Ведение учета личного состава предприятия. Подбор персонала.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме в ед. числе (около 250 чел.).

- Составление графика отпусков, штатного расписания.

- Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов и т.д..

- Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, больничных листов.

- Формирование и ведение личных дел работников.

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

- Подсчет трудового стажа.

- Выдача справок о трудовой деятельности работников.

- Воинский учет работников. Медицинское страхование. Пенсионный фонд.

- Ведение и проверка табелей структурных подразделений предприятия.

- Проведение мед.осмотра, флюорографии.

- Делопроизводство предприятия. Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Казанский государственный педагогический институт

Специальность

Методика преподавания в начальных классах


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: А.Конто "Управление персоналом" - 2005г.

Семинар: "Правовые аспекты в кадровом делопроизводстве" - 2009г.

Навыки и умения

Хорошее знание трудового законодательства РФ.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Power Point, Интернет, Гарант, Консультант Плюс. 1С: 7 (ЗиК); 1 С: 8.1, 8.2, 8.3 (ЗУП).

Слепой метод печати.

Обо мне

Высокая степень ответственности, порядочность, целеустремленность, организованность, обучаемость, коммуникабельность, трудолюбие, нацеленность на результат, опыт работы с людьми, умение работать в команде.


Помощник руководителя, менеджер, оператор 1с

от 25 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя проекта

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Работник зала

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Химик технолог

договорная

Москва

Таргетолог / Специалист по таргетированной рекламе / Интернет-маркетолог / Специалист по рекламе в с

договорная

Москва

Дезинфектор

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва