Бухгалтер в единственном лице (строительство, услуги), удаленно

Резюме 5738945   ·   31 января 2025, 13:33

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (5 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ИП, ООО (строительство, услуги)

Обязанности

Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний (ООО, ИП):

- Ведение всех участков бухгалтерии: расчет зарплаты, взаиморасчеты с контрагентами, подготовка п/п, авансовые отчеты и пр.;

- Работа с банками и счетами: подготовка и проведение платежей, работа с реестром платежей.

- Сбор и обработка первичной документации: приходные документы, закрывающие документы (в том числе КС-2, КС-3).

- Отчетность: подготовка, сдача.

- Работа в ЭДО. Ведение учетной политики компании.

- Работа с основными счетами 10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 68, 70, 71.

Кадровое сопровождение компаний (ООО, ИП):

- Ведение документооборота, связанного с персоналом организации (приемы, переводы, увольнения и т.д.);

- Ведение комплекса работ по управлению персоналом. Помощь в поиске персонала;

- Регистрация, учет и хранение документов по персоналу.

Административное сопровождение компаний (ООО, ИП):

- Создание документов, систематизация документов, организация работы с документами;

- Помощь в регламентации всех процедур исполнения документов;

- Оптимальность ведения документооборота. Систематизация архива документов.

Работаю с небольшими строительными компаниями - ИП, ООО.

Заявки принимаю по электронной почте - в Телеграм/Вотсап. Предоставление услуг - г. Москва (с выездом к Заказчику), г. Подольск (с выездом к Заказчику).

Стоимость услуг включает все направления, оплата указана за месяц работы - 30 000, 00 - 35 000, 00.

Для ИП и ООО на УСН стоимость зависит от объема выполняемых услуг в месяц - от 15 000, 00.

Нулевая отчетность - стоимость 2 000, 00 рублей.

Регистрация компании + открытие расчетного счета - бесплатно.

Предоставление 1С-Фреш - в комплекте услуг бесплатно.

Аренда 1С-Фреш - от 1 500, 00 рублей в месяц.


Период работы

май 2017 — январь 2021   (3 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Компания (строительство)

Обязанности

Первичная бухгалтерия в полном объеме (поступление/реализация, выставление счетов, акты сверки, авансовые отчеты, бухгалтерские справки и т.д.).

Отчетность по финансовой деятельности организации.

Взаиморасчеты с контрагентами.

Оформление КС-2, КС-3, КС-6а.

Ведение банка (платежные поручения, выгрузка в банк, проведение платежей в различных банках, банковские выписки и т.д.)

Расчет заработной платы в 1С:ЗУП/Бухгалтерия (начисление, ведомость, выплата, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.);

Частичное кадровое делопроизводство.


Период работы

май 2004 — март 2017   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Компания (дилерский центр, строительство)

Обязанности

Работа с документами, договорами, приказами, входящей/исходящей документацией. Выставление счетов.

Первичная бухгалтерия в полном объеме (поступление/реализация, выставление счетов, акты сверки, авансовые отчеты, бухгалтерские справки и т.д.).

Отчетность по финансовой деятельности организации.

Взаиморасчеты с контрагентами.

Оформление КС-2, КС-3, КС-6а.

Работа с банком.

Частичное кадровое делопроизводство. Ведение табеля учета рабочего времени. Учет и расчет заработной платы сотрудников.


Период работы

май 1999 — август 2003   (4 года 4 месяца)

Должность

Администратор офиса

Компания

Компания

Обязанности

Ведение административного делопроизводства - договора, письма, работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный технический университет

Специальность

Приборостроение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО ДПО "Центр подготовки профессионалов"

Практика бухгалтерского учета и налогообложения с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3

Москва, 2024

НОЧУ ДПО "Центр профессиональной подготовки "СТЕК"

Учет труда и заработной платы

Москва, 2017

НОЧУ ДПО "Центр профессиональной подготовки "СТЕК"

Зарплата и управление персоналом "1С Бухгалтерия 8"

Москва, 2017

НП НОЗ "Региональный центр "Институт экономики и права"

Курсы секретаря-делопроизводителя

Ульяновск, 2004

Навыки и умения

Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний (ООО, ИП):

- Ведение всех участков бухгалтерии: расчет зарплаты, взаиморасчеты с контрагентами, подготовка п/п, авансовые отчеты и пр.;

- Работа с банками и счетами: подготовка и проведение платежей, работа с реестром платежей.

- Сбор и обработка первичной документации: приходные документы, закрывающие документы (в том числе КС-2, КС-3).

- Отчетность: подготовка, сдача.

- Работа в ЭДО. Ведение учетной политики компании.

- Работа с основными счетами 10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 68, 70, 71.

Административное сопровождение компаний (ООО, ИП):

- Создание документов, систематизация документов, организация работы с документами;

- Помощь в регламентации всех процедур исполнения документов;

- Оптимальность ведения документооборота. Систематизация архива документов.

Кадровое сопровождение компаний (ООО, ИП):

- Ведение документооборота, связанного с персоналом организации (приемы, переводы, увольнения и т.д.);

- Ведение комплекса работ по управлению персоналом. Помощь в поиске персонала;

- Регистрация, учет и хранение документов по персоналу.

1С ЗУП (8.2, 8.3), 1С Бухгалтерия (8.2, 8.3). Оформление КС-2, КС-3. Учет ГСМ - путевые листы, реестр учета. Ведение первичной бухгалтерии. Отчетность, в том числе кадровая. Акты сверки. Аналитика, ведение отчетности, частичное ведение кадровой документации, расчет заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени. Организация и поддержка работы офиса. Помощь в поиске персонала. Word, Excel - уверенный пользователь.

Опыт работы:

- первичная бухгалтерия с 2004 г. (поступление/реализация, выставление счетов, акты сверки, авансовые отчеты, бухгалтерские справки и т.д.);

- расчет заработной платы в 1С:ЗУП/Бухгалтерия с 2017 г. (начисление, ведомость, выплата, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.);

- банк с 2017 г. (платежные поручения, выгрузка в банк, проведение платежей в различных банках, банковские выписки и т.д.);

- бухгалтерская и налоговая отчетность с 2021 г. (декларация по НДС и налогу на прибыль, уведомления, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, персонифицированные сведения, 6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1);

- административное делопроизводство с 2001 г. (работа с приказами, договорами, письмами и т.д.).

- кадровое делопроизводство с 2017 г. (приемы, переводы, увольнения).

Обо мне

Работаю с небольшими строительными компаниями - ИП, ООО.

Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний (ООО, ИП).

Административное сопровождение компаний (ООО, ИП).

Кадровое сопровождение компаний (ООО, ИП).

Открытие расчетных счетов в банках.

Интересует только удаленный режим работы!

Заявки принимаю по электронной почте - в Телеграм/Вотсап.

Предоставление услуг - г. Москва (с выездом к Заказчику), г. Подольск (с выездом к Заказчику).

Бухгалтер-делопроизводитель-кадровик.

Рассматриваю удаленный или удаленный ежедневный формат работы, с посещением офиса 1 раз в неделю или по необходимости.

Портфолио


Специалист службы безопасности

от 45 000 руб.

Москва

Системный администратор, инженер технической поддержки

от 100 000 руб.

Москва

Домашний учитель репетитор педагог гувернантка няня

от 70 000 руб.

Москва

Швея

договорная

Москва

Продавец - кассир

от 25 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Контролер билетов

от 20 000 руб.

Москва

Счетчик-инвентаризатор

договорная

Москва

Помощник логиста

договорная

Москва