март 2021 — по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер в единственном лице
Компания
ИП, ООО (строительство, услуги)
Обязанности
Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний (ООО, ИП):
- Ведение всех участков бухгалтерии: расчет зарплаты, взаиморасчеты с контрагентами, подготовка п/п, авансовые отчеты и пр.;
- Работа с банками и счетами: подготовка и проведение платежей, работа с реестром платежей.
- Сбор и обработка первичной документации: приходные документы, закрывающие документы (в том числе КС-2, КС-3).
- Отчетность: подготовка, сдача.
- Работа в ЭДО. Ведение учетной политики компании.
- Работа с основными счетами 10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 68, 70, 71.
Кадровое сопровождение компаний (ООО, ИП):
- Ведение документооборота, связанного с персоналом организации (приемы, переводы, увольнения и т.д.);
- Ведение комплекса работ по управлению персоналом. Помощь в поиске персонала;
- Регистрация, учет и хранение документов по персоналу.
Административное сопровождение компаний (ООО, ИП):
- Создание документов, систематизация документов, организация работы с документами;
- Помощь в регламентации всех процедур исполнения документов;
- Оптимальность ведения документооборота. Систематизация архива документов.
Работаю с небольшими строительными компаниями - ИП, ООО.
Заявки принимаю по электронной почте - в Телеграм/Вотсап. Предоставление услуг - г. Москва (с выездом к Заказчику), г. Подольск (с выездом к Заказчику).
Стоимость услуг включает все направления, оплата указана за месяц работы - 30 000, 00 - 35 000, 00.
Для ИП и ООО на УСН стоимость зависит от объема выполняемых услуг в месяц - от 15 000, 00.
Нулевая отчетность - стоимость 2 000, 00 рублей.
Регистрация компании + открытие расчетного счета - бесплатно.
Предоставление 1С-Фреш - в комплекте услуг бесплатно.
Аренда 1С-Фреш - от 1 500, 00 рублей в месяц.
Период работы
май 2017 — январь 2021 (3 года 9 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Компания (строительство)
Обязанности
Первичная бухгалтерия в полном объеме (поступление/реализация, выставление счетов, акты сверки, авансовые отчеты, бухгалтерские справки и т.д.).
Отчетность по финансовой деятельности организации.
Взаиморасчеты с контрагентами.
Оформление КС-2, КС-3, КС-6а.
Ведение банка (платежные поручения, выгрузка в банк, проведение платежей в различных банках, банковские выписки и т.д.)
Расчет заработной платы в 1С:ЗУП/Бухгалтерия (начисление, ведомость, выплата, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.);
Частичное кадровое делопроизводство.
Период работы
май 2004 — март 2017 (12 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Компания (дилерский центр, строительство)
Обязанности
Работа с документами, договорами, приказами, входящей/исходящей документацией. Выставление счетов.
Первичная бухгалтерия в полном объеме (поступление/реализация, выставление счетов, акты сверки, авансовые отчеты, бухгалтерские справки и т.д.).
Отчетность по финансовой деятельности организации.
Взаиморасчеты с контрагентами.
Оформление КС-2, КС-3, КС-6а.
Работа с банком.
Частичное кадровое делопроизводство. Ведение табеля учета рабочего времени. Учет и расчет заработной платы сотрудников.
Период работы
май 1999 — август 2003 (4 года 4 месяца)
Должность
Администратор офиса
Компания
Компания
Обязанности
Ведение административного делопроизводства - договора, письма, работа с оргтехникой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Ульяновский государственный технический университет
Специальность
Приборостроение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
АНО ДПО "Центр подготовки профессионалов"
Практика бухгалтерского учета и налогообложения с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3
Москва, 2024
НОЧУ ДПО "Центр профессиональной подготовки "СТЕК"
Учет труда и заработной платы
Москва, 2017
НОЧУ ДПО "Центр профессиональной подготовки "СТЕК"
Зарплата и управление персоналом "1С Бухгалтерия 8"
Москва, 2017
НП НОЗ "Региональный центр "Институт экономики и права"
Курсы секретаря-делопроизводителя
Ульяновск, 2004
Навыки и умения
Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний (ООО, ИП):
- Ведение всех участков бухгалтерии: расчет зарплаты, взаиморасчеты с контрагентами, подготовка п/п, авансовые отчеты и пр.;
- Работа с банками и счетами: подготовка и проведение платежей, работа с реестром платежей.
- Сбор и обработка первичной документации: приходные документы, закрывающие документы (в том числе КС-2, КС-3).
- Отчетность: подготовка, сдача.
- Работа в ЭДО. Ведение учетной политики компании.
- Работа с основными счетами 10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 68, 70, 71.
Административное сопровождение компаний (ООО, ИП):
- Создание документов, систематизация документов, организация работы с документами;
- Помощь в регламентации всех процедур исполнения документов;
- Оптимальность ведения документооборота. Систематизация архива документов.
Кадровое сопровождение компаний (ООО, ИП):
- Ведение документооборота, связанного с персоналом организации (приемы, переводы, увольнения и т.д.);
- Ведение комплекса работ по управлению персоналом. Помощь в поиске персонала;
- Регистрация, учет и хранение документов по персоналу.
1С ЗУП (8.2, 8.3), 1С Бухгалтерия (8.2, 8.3). Оформление КС-2, КС-3. Учет ГСМ - путевые листы, реестр учета. Ведение первичной бухгалтерии. Отчетность, в том числе кадровая. Акты сверки. Аналитика, ведение отчетности, частичное ведение кадровой документации, расчет заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени. Организация и поддержка работы офиса. Помощь в поиске персонала. Word, Excel - уверенный пользователь.
Опыт работы:
- первичная бухгалтерия с 2004 г. (поступление/реализация, выставление счетов, акты сверки, авансовые отчеты, бухгалтерские справки и т.д.);
- расчет заработной платы в 1С:ЗУП/Бухгалтерия с 2017 г. (начисление, ведомость, выплата, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.);
- банк с 2017 г. (платежные поручения, выгрузка в банк, проведение платежей в различных банках, банковские выписки и т.д.);
- бухгалтерская и налоговая отчетность с 2021 г. (декларация по НДС и налогу на прибыль, уведомления, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, персонифицированные сведения, 6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1);
- административное делопроизводство с 2001 г. (работа с приказами, договорами, письмами и т.д.).
- кадровое делопроизводство с 2017 г. (приемы, переводы, увольнения).
Обо мне
Работаю с небольшими строительными компаниями - ИП, ООО.
Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний (ООО, ИП).
Административное сопровождение компаний (ООО, ИП).
Кадровое сопровождение компаний (ООО, ИП).
Открытие расчетных счетов в банках.
Интересует только удаленный режим работы!
Заявки принимаю по электронной почте - в Телеграм/Вотсап.
Предоставление услуг - г. Москва (с выездом к Заказчику), г. Подольск (с выездом к Заказчику).
Бухгалтер-делопроизводитель-кадровик.
Рассматриваю удаленный или удаленный ежедневный формат работы, с посещением офиса 1 раз в неделю или по необходимости.