Исполнительный директор. Руководитель сервиса и монтажа. Директор по экономике и развитию бизнеса.

Резюме 5738090   ·   10 августа 2023, 11:21

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (21 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Директор по сервису и монтажу по РФ.

Компания

ООО "Сервисный центр" (Сервис и монтаж B2B оборудование по РФ).

Обязанности

Проектное управление.

Управление службой сервиса и монтажа - монтаж B2B оборудования по РФ (технологическое, сложное сельскохозяйственное, мелиорация и тд).

Клиентский сервис.

Технический контроль - разработка и внедрение технологических карт по сервису и монтажу, технических регламентов и обучающих материалов.

Нормирование труда, KPI, мотивация.

Управленческий учет и отчетность.

Бюджетирования: бдр, бддс. Финансовый контроллинг (внутренний аудит), финансовое моделирование.

Самостоятельное внедрение систем Bitrix24 (ERP), автоматизация бизнес-процессов.

------------------------------------------

Результат:

Рост эффективности подразделения на 45% - сокращения времени монтажных работ.


Период работы

август 2008 — январь 2018   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Исполнительный директор филиала.

Компания

Генеральная подрядная компания "ЛЭНД" (холодильное оборудование, крупнейшая инжиниринговая компания РФ).

Обязанности

Магазиностроение и horeca: продвижение и продажа оборудования, сервис и монтаж, эксплуатация коммерческой недвижимости.

Запуск и развитие производства холодильных агрегатов.

Представление компании в Государственных органах, судах.

Сервис и монтаж B2B холодильного, технологического оборудования:

- создание службы с нуля до федерального уровня в формате 24/7;

- технический и финансовый контроль.

Бюджетирования: бдр, бддс (внедрение). Финансовый контроллинг (внутренний аудит, казначейство), взаимодействие с банками, контроль использования заемных средств.

Работа складского хозяйства и логистики.

Создание и развитие удаленных сервисных центров по РФ.

Нормирование труда, KPI, мотивация.

------------------------------------------

Результат:

Развитие филиала с нуля - полное самостоятельное управление компанией (рост до 145 человек, с товарооборотом до 900 млн. рублей в год в компании с оборотом 21 млрд. рублей); запуск новых направлений + производства оборудования.


Период работы

июль 2005 — июнь 2008   (3 года)

Должность

ООО "ТД "ВИТ" (Крупнейший опт строительными материалами на нижней Волге).

Компания

Коммерческий директор / Исполнительный директор

Обязанности

Руководство заводом ЛКМ и Торговым домом - 2 000 человек в качестве Исполнительного директора.

Управление отделом продаж 60 человек: продажи федеральные, дилерские продажи, проектные.

Создание дистрибьюторской сети по РФ, продвижение продаж.

Маркетинг: создание отдела, продвижение, управление лояльностью, клиентский сервис.

Запуск B2B интернет магазина.

Запуск новых производственных площадок, запуск региональной торговой сети non-foods. Создание и запуск монтажного подразделения, как самостоятельного бизнеса.

Автоматизация прогноза продаж/закупок, ABC / XYZ анализ.

Управление складом 25 тыс. кв. м (внедрение адресного хранения), логистикой - собственным грузовым автопарком более 200 ед.

Финансы и управленческий учет - создание с нуля отдела экономического анализа.

------------------------------------------

Результат:

Ежегодный рост продаж более 90% при сохранении маржинальности и рентабельности бизнеса.


Период работы

май 2004 — июль 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

ГК МАИР (переработка лома).

Компания

Заместитель директора по заготовке.

Обязанности

Управление работой 32 производственными филиалами.

Стратегический маркетинг.

Финансовое планирование и контроль (управление экономическим отделом), работа с банками по кредитам.


Период работы

июль 1998 — май 2004   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя регионального управления.

Компания

Госторгинспекция (Гос. служба)

Обязанности

Контроль торговли, АЗС и общепита.

Обучение персонала, публичные выступления (в том числе и в СМИ).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Волгоградская академия государственной службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации),

Специальность

Менеджер: управленческое консультирование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Волгоградская академия государственной службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации),

Специальность

Юридический, Юридический, Юрисконсульт.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

Организация технического сервиса и монтажа оборудования B2B с нуля до федерального уровня.

Разработка, внедрение, контроль исполнения и эффективности, автоматизация Регламентов - технических, организационных, финансовых.

Внедрение управленческого/экономического учета, бюджетирование (БДР, БДДС), автоматизация нелинейных бизнес-процессов.

Магазиностроение.

Управление инжиниринговыми проектами, удаленными командами.

Проведение сложных переговоров (от рядовых сотрудников до собственников крупного бизнеса), в том числе и неформальных.

Нормирование труда как технического, так и административного персонала. Автоматизация учета работы.

Бюджетирование (система БДР и БДДС): внедрение, развитие и автоматизация.

Снижение затрат.

Опыт самостоятельного неоднократного внедрения BITRIX24 как CRM, так и ERP.

KPI, мотивация.

Excel на уровне написания сложных систем макросов (VBA).

Сверх-продвинутые технические компетенции (холодильное, климатическое, КИП технологическое оборудование и тд. на уровне понимая физики процессов).

ДРУГИЕ НАВЫКИ:

Командообразование (процессное и проектное).

Управление и развитие продаж, создание отдела продаж с нуля.

Договорная работа.

Управление товарными запасами, внедрение адресного хранения, ABC / XYZ анализ.

Владение компьютера на уровне "продвинутого пользователя": 1С, AutoCAD и тд.

Большой водительский стаж, продвинутое знание технического устройства автомобиля.

Клиентский сервис: внедрение и ведение систем управления лояльностью Заказчиков (продажи, услуги).

Обо мне

Базовое образование "Менеджер: управленческое консультирование" - является максимально расширенной и продвинутой версией современных программ MBA.

Социальные сети:

https://ok.ru/profile/154654691612

https://vk.com/popv_v_v

Женат, трое детей!


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Экономист

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Вожатый/ воспитатель

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Сборщик заказов

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий на ферму

от 45 000 руб.

Москва

Мастер участка, Помощник Прораба, Мастер участка СМР, Руководитель бригады строителей, Прораб

договорная

Москва