Менеджер проектов

Резюме 5737477   ·   21 июля 2023, 16:16

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Боровское шоссе

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела разработки аппаратных средств сопряжения

Компания

АО Эврика

Обязанности

- Создание проектов изделий в 1С-ERP

- Создание заказов на производство, а также сопутствующих этапов производства

- Организация, закупка и контроль закупочного процесса материалов (от запроса на закупку до получения самих материалов на склад)

- Восполнение дефицитных материалов для производственных участков

- Логистика материалов и корректировка назначений в 1С-ERP

- Поиск поставщиков РЭА и ведения переговоров для осуществления закупки

- Работа с ТМЦ (от акта дефектации до приемки новой ТМЦ)

Достижения:

- за 2 месяца освоила полностью адаптированную под компанию 1С-ERP

- успешно выполнила все поставленные задачи

- наладила процесс скорого восполнения дефицитных материалов, сократив сроки осуществления всех этапов

- достигла успешного взаимодействия не только со своими непосредственными коллегами, а так же с коллегами из других подразделений


Период работы

ноябрь 2021 — январь 2022   (3 месяца)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО Солитон

Обязанности

- Работала с действующими поставщиками в сфере РЭК, осуществляла поиск новых поставщиков;

- Осуществляла полное сопровождение и документооборот по закупкам (размещение заказов поставщикам, согласование отгрузки и поступления товара на всех этапах;

- Взаимодействовала с курьерскими службами, отделами доставки и транспортировки, начиная от отправки заказа до поиска потерянных грузов;

- Оформляла, отправляла и принимала корреспонденцию Почтой России и другими курьерскими службами;

- Осуществляла приход товара в 1С и размещение его на складе;

- Осуществляла отправку счетов на оплату в 1С;

- Взаимодействовала с отделом продаж.

Достижения:

Приобрела:

- Опыт работы с большим ассортиментом ЭРИ;

- Опыт работы с большим количеством поставщиков;

Освоила:

- Работу в 1С в разделах, с которыми ранее не сталкивалась (Закупки, Квотирование, Бит-Квотирование, ГТД);

- Работу в справочнике электронной компонентной базы (ЭКБ) (приемка ОТК (отдела технического контроля), приемка ВП (военная или "приемка 5"), приемка ОС (особая серия), приемка ОСМ (особая серия малая));

Успешно договаривалась:

- С поставщиками о предоставлении дисконта;

- С поставщиками о сокращении срока отгрузки.

Научилась:

- Искать и читать необходимое в документации Datasheet


Период работы

май 2019 — ноябрь 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов 4 разряд

Компания

ЗАО ЗЭМ "РКК Энергия"

Обязанности

• Работа с технологической документацией (технологический процесс, стандарты предприятия, эскизы изделий);

• Чтение сборочных чертежей;

• Подготовка комплектующих к монтажу (радиоэлементы), монтаж изделий (наземных и ботовых);

• Самоконтроль качества изготавливаемой продукции;

• Перекрестный контроль (проверка качества изделий других работников);

• Взаимодействие с иными подразделениями (архив, техбюро, испытания);

• Работа и взаимодействие с непосредственным коллективом (более 40 человек).

Ключевые результаты и достижения:

• Применила в работе ранее полученный опыт;

• Освоила производство изделий, с которыми ранее не сталкивалась, а также специфику работы;

• Ускорила выполнение плана;

• Повысила качество производства изделий.


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Инпромэнерго"

Обязанности

• Формирование коммерческих предложений для заказчиков (крупные организации энергетического сектора);

• Составление писем, рекламаций, оформление претензий;

• Организация встреч/совещаний/переговоров;

• Работа с входящей и исходящей документацией;

• Прием входящих звонков/распределение/исходящие звонки;

• Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, хоз. товары, обеспечение чайного стола);

• Ведение реестра документации и регистрация договоров;

• Работа с ПК, Internet, офисными программами MS Office, Word, Exсel, электронной почтой и офисной оргтехникой;

• Отправка бух. документации электронно и бумажными носителями;

• Взаимодействие с курьерскими службами;

• Взаимодействие с различными отделами компании (бухгалтерия, отдел продаж, юр.отдел, технический, договорной отделы)

• Архивирование документов;

• Обработка входящих звонков с нескольких телефонных номеров;

• Работа с несколькими почтовыми ящиками;

• Своевременное выполнение поставленных задач;

• Выполнение личных поручений руководства.

Ключевые результаты и достижения:

• Освоила внутреннюю систему ведения электронного документооборота;

• Благодаря личной инициативе сократилось время обработки запросов от клиентов;

• Оформлено более четырех тысяч коммерческих предложений;

• Сварила более двухсот чашек вкусного кофе.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Альмада"

Обязанности

Сфера деятельности: производство и реализация офисной и домашней мебели.

• Сопровождала клиентов компании от начала диалога по телефону до сборки изделия;

• Заключала и контролировала исполнение договоров;

• Контролировала отгрузки/доставки заказа;

• Работала с первичной документацией (Наряд-заказ, счет, УПД) в 1С, Управление торговлей;

• Работа в дизайнерских программах;

• Взаимодействие с бухгалтерией, программистами, отделом продаж, поставщиками;

• Освоение нового функционала и обучение коллег 1С-Управление торговлей.

Ключевые результаты и достижения:

• Освоила новое для себя направление в сфере производства и реализации продукции;

• Применила в работе ранее полученный опыт;

• Возобновила взаимодействие с уже имеющимися клиентами;

• Укрепила взаимодействие с новыми клиентами;

• Написала статьи по уже реализованным проектам для сайта компании;

• Освоила программы от партнеров по 3D-проектированию.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2014   (4 года 8 месяцев)

Должность

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов 4 разряд

Компания

ОАО "НПО ИТ"

Обязанности

Сфера деятельности: производство и реализация телеметрической и датчиковой аппаратуры, микроэлектроники для ракетно-космической техники.

• Работала с технологической документацией (технологический процесс, стандарты предприятия, сборочные чертежи);

• Подготавливала комплектующие к монтажу (термодатчики), осуществляла монтаж изделий;

• Работала с паяльными приборами.

• Осуществляла самоконтроль качества изготавливаемой продукции;

• Взаимодействовала с иными подразделениями (архив, техбюро, испытания, ОТК)

• Работала и взаимодействовала с непосредственным коллективом (более 15 человек);

• Контролировала выполнение производственного плана.

• Контролировала остатки комплектующих на складе.

Ключевые результаты и достижения:

• Освоила полностью новую для себя профессию, ее специфику, научилась быстро и качественно производить изделия;

• Выполняла плановые показатели в поставленные сроки;

• Улучшила качество продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Международный юридический институт

Специальность

Уголовно-правовая


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Королевский машиностроительный техникум

Специальность

Техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) 2020 год - Делопроизводство (документационное обеспечение управления) Центр компьютерного обучения "Специалист"

Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э.Баумана"

2) 2019 год - HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3 Центр компьютерного обучения "Специалист"

Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э.Баумана"

3) 2019 год - HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и верстка макета Центр компьютерного обучения "Специалист"

Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э.Баумана"

Навыки и умения

- Электронный документооборот;

- Офисная оргтехника;

- Бумажный документооборот;

- MS Outlook;

- Внутренняя документация;

- MS Office;

- Прием и распределение звонков

- Работа в команде

- MS PowerPoint

- Internet

- Поиск информации в интернет

- Опытный пользователь ПК

- Грамотная устная и письменная речь

- Умение работать с большим объемом информации

Обо мне

• Я именно тот специалист, который быстро понимает поставленные задачи, а если что-то непонятно, то не стесняется сделать уточнения;

• Мне не нужно постоянно напоминать о дедлайне-уровень моей ответственности, сознательности, и вовлеченности в рабочий процесс достаточно высоки;

• Мне интересно реализовывать новые задачи, даже те, с которыми я ранее не сталкивалась, интересно искать новые решения.

• Не боюсь высказывать свое мнение и идеи по достижению целей, если вижу большую рациональность и эффективность.


Бармен, официант, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Ассистент фотографа

договорная

Москва

Администратор решепшн

от 28 000 руб.

Москва

Технически директор

от 90 000 руб.

Москва

Заместитель упр

от 50 000 руб.

Москва

Оператор 1С (выписка документов)/Бухгалтер первичного учета

договорная

Москва

Инженер гидрогеолог

от 110 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Монтер пути

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщики

договорная

Москва