Менеджер проектов

Резюме 5737477   ·   21 июля 2023, 16:16

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Боровское шоссе

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела разработки аппаратных средств сопряжения

Компания

АО Эврика

Обязанности

- Создание проектов изделий в 1С-ERP

- Создание заказов на производство, а также сопутствующих этапов производства

- Организация, закупка и контроль закупочного процесса материалов (от запроса на закупку до получения самих материалов на склад)

- Восполнение дефицитных материалов для производственных участков

- Логистика материалов и корректировка назначений в 1С-ERP

- Поиск поставщиков РЭА и ведения переговоров для осуществления закупки

- Работа с ТМЦ (от акта дефектации до приемки новой ТМЦ)

Достижения:

- за 2 месяца освоила полностью адаптированную под компанию 1С-ERP

- успешно выполнила все поставленные задачи

- наладила процесс скорого восполнения дефицитных материалов, сократив сроки осуществления всех этапов

- достигла успешного взаимодействия не только со своими непосредственными коллегами, а так же с коллегами из других подразделений


Период работы

ноябрь 2021 — январь 2022   (3 месяца)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО Солитон

Обязанности

- Работала с действующими поставщиками в сфере РЭК, осуществляла поиск новых поставщиков;

- Осуществляла полное сопровождение и документооборот по закупкам (размещение заказов поставщикам, согласование отгрузки и поступления товара на всех этапах;

- Взаимодействовала с курьерскими службами, отделами доставки и транспортировки, начиная от отправки заказа до поиска потерянных грузов;

- Оформляла, отправляла и принимала корреспонденцию Почтой России и другими курьерскими службами;

- Осуществляла приход товара в 1С и размещение его на складе;

- Осуществляла отправку счетов на оплату в 1С;

- Взаимодействовала с отделом продаж.

Достижения:

Приобрела:

- Опыт работы с большим ассортиментом ЭРИ;

- Опыт работы с большим количеством поставщиков;

Освоила:

- Работу в 1С в разделах, с которыми ранее не сталкивалась (Закупки, Квотирование, Бит-Квотирование, ГТД);

- Работу в справочнике электронной компонентной базы (ЭКБ) (приемка ОТК (отдела технического контроля), приемка ВП (военная или "приемка 5"), приемка ОС (особая серия), приемка ОСМ (особая серия малая));

Успешно договаривалась:

- С поставщиками о предоставлении дисконта;

- С поставщиками о сокращении срока отгрузки.

Научилась:

- Искать и читать необходимое в документации Datasheet


Период работы

май 2019 — ноябрь 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов 4 разряд

Компания

ЗАО ЗЭМ "РКК Энергия"

Обязанности

• Работа с технологической документацией (технологический процесс, стандарты предприятия, эскизы изделий);

• Чтение сборочных чертежей;

• Подготовка комплектующих к монтажу (радиоэлементы), монтаж изделий (наземных и ботовых);

• Самоконтроль качества изготавливаемой продукции;

• Перекрестный контроль (проверка качества изделий других работников);

• Взаимодействие с иными подразделениями (архив, техбюро, испытания);

• Работа и взаимодействие с непосредственным коллективом (более 40 человек).

Ключевые результаты и достижения:

• Применила в работе ранее полученный опыт;

• Освоила производство изделий, с которыми ранее не сталкивалась, а также специфику работы;

• Ускорила выполнение плана;

• Повысила качество производства изделий.


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Инпромэнерго"

Обязанности

• Формирование коммерческих предложений для заказчиков (крупные организации энергетического сектора);

• Составление писем, рекламаций, оформление претензий;

• Организация встреч/совещаний/переговоров;

• Работа с входящей и исходящей документацией;

• Прием входящих звонков/распределение/исходящие звонки;

• Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, хоз. товары, обеспечение чайного стола);

• Ведение реестра документации и регистрация договоров;

• Работа с ПК, Internet, офисными программами MS Office, Word, Exсel, электронной почтой и офисной оргтехникой;

• Отправка бух. документации электронно и бумажными носителями;

• Взаимодействие с курьерскими службами;

• Взаимодействие с различными отделами компании (бухгалтерия, отдел продаж, юр.отдел, технический, договорной отделы)

• Архивирование документов;

• Обработка входящих звонков с нескольких телефонных номеров;

• Работа с несколькими почтовыми ящиками;

• Своевременное выполнение поставленных задач;

• Выполнение личных поручений руководства.

Ключевые результаты и достижения:

• Освоила внутреннюю систему ведения электронного документооборота;

• Благодаря личной инициативе сократилось время обработки запросов от клиентов;

• Оформлено более четырех тысяч коммерческих предложений;

• Сварила более двухсот чашек вкусного кофе.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Альмада"

Обязанности

Сфера деятельности: производство и реализация офисной и домашней мебели.

• Сопровождала клиентов компании от начала диалога по телефону до сборки изделия;

• Заключала и контролировала исполнение договоров;

• Контролировала отгрузки/доставки заказа;

• Работала с первичной документацией (Наряд-заказ, счет, УПД) в 1С, Управление торговлей;

• Работа в дизайнерских программах;

• Взаимодействие с бухгалтерией, программистами, отделом продаж, поставщиками;

• Освоение нового функционала и обучение коллег 1С-Управление торговлей.

Ключевые результаты и достижения:

• Освоила новое для себя направление в сфере производства и реализации продукции;

• Применила в работе ранее полученный опыт;

• Возобновила взаимодействие с уже имеющимися клиентами;

• Укрепила взаимодействие с новыми клиентами;

• Написала статьи по уже реализованным проектам для сайта компании;

• Освоила программы от партнеров по 3D-проектированию.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2014   (4 года 8 месяцев)

Должность

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов 4 разряд

Компания

ОАО "НПО ИТ"

Обязанности

Сфера деятельности: производство и реализация телеметрической и датчиковой аппаратуры, микроэлектроники для ракетно-космической техники.

• Работала с технологической документацией (технологический процесс, стандарты предприятия, сборочные чертежи);

• Подготавливала комплектующие к монтажу (термодатчики), осуществляла монтаж изделий;

• Работала с паяльными приборами.

• Осуществляла самоконтроль качества изготавливаемой продукции;

• Взаимодействовала с иными подразделениями (архив, техбюро, испытания, ОТК)

• Работала и взаимодействовала с непосредственным коллективом (более 15 человек);

• Контролировала выполнение производственного плана.

• Контролировала остатки комплектующих на складе.

Ключевые результаты и достижения:

• Освоила полностью новую для себя профессию, ее специфику, научилась быстро и качественно производить изделия;

• Выполняла плановые показатели в поставленные сроки;

• Улучшила качество продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Международный юридический институт

Специальность

Уголовно-правовая


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Королевский машиностроительный техникум

Специальность

Техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) 2020 год - Делопроизводство (документационное обеспечение управления) Центр компьютерного обучения "Специалист"

Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э.Баумана"

2) 2019 год - HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3 Центр компьютерного обучения "Специалист"

Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э.Баумана"

3) 2019 год - HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и верстка макета Центр компьютерного обучения "Специалист"

Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э.Баумана"

Навыки и умения

- Электронный документооборот;

- Офисная оргтехника;

- Бумажный документооборот;

- MS Outlook;

- Внутренняя документация;

- MS Office;

- Прием и распределение звонков

- Работа в команде

- MS PowerPoint

- Internet

- Поиск информации в интернет

- Опытный пользователь ПК

- Грамотная устная и письменная речь

- Умение работать с большим объемом информации

Обо мне

• Я именно тот специалист, который быстро понимает поставленные задачи, а если что-то непонятно, то не стесняется сделать уточнения;

• Мне не нужно постоянно напоминать о дедлайне-уровень моей ответственности, сознательности, и вовлеченности в рабочий процесс достаточно высоки;

• Мне интересно реализовывать новые задачи, даже те, с которыми я ранее не сталкивалась, интересно искать новые решения.

• Не боюсь высказывать свое мнение и идеи по достижению целей, если вижу большую рациональность и эффективность.


Менеджер по эксплуатации

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Куратор, бренд-шеы

от 80 000 руб.

Москва

Автослесарь

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Подработка (график основной работы 2/2)

от 13 000 руб.

Москва

Бармен/Бариста/Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Фармацевт

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант (м. Семеновская)

договорная

Москва