Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами

Резюме 57339   ·   15 января 2018, 21:56

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Вернадского

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 января 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Светол Инвест"

Обязанности

Формирование своей базы клиентов (московская и региональная розница уровня средний, средний+ и высокий), включая крупных сетевых игроков с последующей работой с ней (чулочно-носочный сегмент, одежда, обувь, сетевые продуктовые магазины). Работа в "полях", живой поиск клиентов.

Подготовка коммерческих предложений, подготовка и проведение презентаций. Полное сопровождение клиента от начала переговоров (в том числе сопровождение трех основных корпоративных клиентов)

Прогнозирование товарооборота, оптимизация издержек производств.

Участие и работа с клиентами на выставках.

Взаимодействие с подразделениями и службами компании для достижения наилучшего результата.

Выполнение ежемесячного плана по продажам.

Ведение рабочей и отчетной документации.

Проведение обучения клиентов по продукции компании.

Развитие бренда.

Подготовка отчетности по компании для вышестоящего руководства (ежемесячно, ежеквартально).

Контроль дебиторской задолженности.

Формирование аналитических отчетов по компании в целом.

Знание текстильного, бельевого, чулочно-носочного рынков.

Навыки работы с возражениями.

Грамотная письменная и устная речь, хорошая самопрезентация. Высокоорганизованна, настойчива, инициативна. Требовательна к себе и окружающим.

Высокий уровень ответственности, работа в режиме многозадачности.


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель Руководителя дополнительного офиса

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Выполнение функций руководителя дополнительного офиса (ДО);

- осуществление общего руководства ДО, обеспечение повседневного контроля за его деятельностью, количество сотрудников в непосредственном подчинении 25 человек;

- контроль выполнения планов продаж и целевых показателей;

- планирование и разработка мероприятий направленных на увеличение объемов продаж продуктов банка;

- контроль за соблюдением сотрудниками служебных обязанностей, стандартов сервиса, процедур и требований действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, внутренних документов банка;

- контроль полноты и правильности оформления документов для одобрения кредитных заявок;

- участие в реализации программ внутреннего контроля противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем.

Ключевые навыки

Получены сертификаты:

- операционно-кассовые работа в филиалах;

- вкладные операции и услуги, предоставляемые физическим лицам;

- операции с международными банковскими картами;

- проведение операций с микропроцессорными картами сберкарт с использованием эмуляторов POS-терминалов;

- внутренние и международные переводы в рублях и иностранной валюте.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ_КРЕДИТНЫЙ ИНСПЕКТОР

Компания

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

Обязанности

Осуществление активных продаж продуктов и услуг банка;

Детальное консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам (включая ипотеку);

Реализация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание - работа с карточками обратной связи клиента, работа на входящем потоке, проведение телефонных переговоров, рекламно-презентационных мероприятий;

Оказание помощи клиентам в оформлении документов, необходимых для приобретения банковских продуктов;

Оформление банковских продуктов и услуг (весь спектр);

Совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождение клиентов;

Ведение базы клиентов;

Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов;

Кросс продажи;

Ведение сделок;

Выполнение установленных показателей по операционному качеству.


Период работы

август 2011 — май 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с дилерами

Компания

ООО ВОСЬМАЯ ЗАПОВЕДЬ

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов. Ведение клиентской базы и ежедневное пополнение базы от 20 до 30 новых клиентов. Проведение коммерческих переговоров с уже имеющимися и потенциальными партнерами. Осуществление приема и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

Составление ежемесячного плана продаж и ведение финансового отчета по отделу. Активные продажи в области систем контроля доступа и учета рабочего времени по отпечаткам пальцев. Своя клиентская база, региональные партнеры, более 1500 контактов, а так же более 300 контактов по конечным потребителям в различных сегментах рынка (медицинские клиники, аптеки, химчистки, туристические фирмы и т.д.).

Проведение обучения для партнеров, как и кому продавать.

Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

Работа в 1с: Подготовка документов на отгрузку. Выставление счетов. Контроль оплат по выставленным счетам. Сверки по взаиморасчетам с покупателями.

Работа в банк клиенте: Проведение оплат и контроль поступивших оплат от покупателей.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Арт Саунд К"

Обязанности

Поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений руководителя.Организация встреч, деловых поездок и совещаний руководителя.Подготовка деловых писем и отправка.

Ведение делопроизводства. Работа с мини-АТС. Входящие и исходящие звонки. Рассылка информационных материалов по факсу, электронной и обычной почте. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.товары), работа с документами и базами данных, обработка корреспонденции.

Подготовка проектов, приказов.Ведение телефонных переговоров.Встреча гостей, заказ переговорных комнат, подача напитков для руководства и гостей компании (чай, кофе, вода) и выполнение других поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2009   (5 месяцев)

Должность

Менеджер Координационного отдела Центра довузовского образования

Компания

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. МЭСИ

Обязанности

Осуществление поиска новых школ-партнеров; Осуществление набора и комплектования групп программы Школа-Колледж-Вуз (ШКВ) и подготовительного образования; Несение ответственности за сохранение контингента студентов и слушателей; Подготовка материалов и презентаций для проведения родительских собраний; Осуществление контроля за оплатой обучения учащимися и передачи копий платежных поручений в координационный отдел ЦДО ИНО МЭСИ; Проведение выставок, презентаций, дней открытых дверей, с целью продвижения образовательных программ; Планирование и проведение внеклассных мероприятий; Мониторинг слушателей и работы преподавателей; Подготовка необходимых отчетов для руководства; Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности документации для руководства; Консультация граждан по осуществляемым программам довузовской подготовки (по телефону и лично)


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2008   (3 месяца)

Должность

Менеджер отдела продвижения продуктов довузовской подготовки

Компания

Автономная некоммерческая организация "Колледж управления, права и информационных технологий МЭСИ"

Обязанности

Участие в проведении выставок, презентаций, дней открытых дверей, с целью продвижения образовательных программ; Планирование и проведение внеклассных мероприятий.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист 1 разряда отдела работы с налогоплательщиками

Компания

ИФНС России № 29 по г. Москве

Обязанности

01.04.2008 присвоен классный чин "Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса"

Прием и регистрация сведений о доходах физических лиц (форма 2-НДФЛ) от налоговых агентов на бумажных и магнитных носителях; формирование реестров сведений о доходах физических лиц и передача их в Межрегиональную ФНС по ЦДО; формирование отчетности о результатах работы по привлечению налоговых агентов к предоставлению сведений по форме 2-НФЛ; предоставление информации о состоянии расчетов с бюджетом в том числе при закрытии налогоплательщиков и при их переходе в другие ИФНС; подготовка отчетов на запросы правоохранительных органов в отношении налогоплательщиков - физических лиц; подготовка документов на возврат налогов на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц и транспортного налога; разъяснение налогового законодательства.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Отличное владение программами 1c, MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook.

Опыт работы с офисной оргтехникой, мини АТС, факс, ксерокс.Владею навыками работы с большими объемами информации и навыками делового стиля общения.

Активна, ответственна, аккуратна, пунктуальна.

Знание текстильного, бельевого, чулочно-носочного рынков.

Навыки работы с возражениями.

Грамотная письменная и устная речь, хорошая самопрезентация. Высокоорганизованна, инициативна. Требовательна к себе и окружающим. Техника работы в режиме многозадачности.

Не имею вредных привычек.


Молодой специалист

от 30 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Супервайзер, Помощник руководителя, Кладовщик, Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Москва

Повар, Упаковщица, консультант

от 25 000 руб.

Москва

Слесарь сборщик монтажник

от 40 000 руб.

Москва

Мастер-технолог швейного производства

договорная

Москва

Грузчик, кладовщик, консультант

от 40 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Утренний официант

от 45 000 руб.

Москва