Менеджер по товародвижению

Резюме 572828   ·   1 июля 2019, 18:29

Имя

Фаина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (2 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — март 2019   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела учета ТМЦ

Компания

ООО"СДМ"

Обязанности

• Работа в 1С 8.3 ERP (реализация, перемещение, корректировка заказа, возврат ТМЦ, работа с номенклатурой).

• Обеспечение выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

• Работа с бумажными документами (ведение архива).

• Документооборот с поклажедателем МХ-1 и МХ-3, ИН-3 и ИНВ-19.

• Инвентаризация (подготовка документов, непосредственное участие).

• Восстановления последовательности документооборота.

• Расчет Билинга. Акты выполненных работ.

• Контроль закрытия периода, контроль расхождений в закрытом периоде, контроль согласования служебных записок, с т.з. управленческого учета.

• Выявление и исправление ошибок, допущенных в учете ТМЦ. (Сверка оборотов WMS и 1C на корректность остатков, а также корректность исправления со стороны, др. отделов).

• Претензионная работа.

• Анализ бизнес процессов склада.

• Организация и контроль методов учета товаров в системе.

• Ведение отчетности (контроль складских остатков, анализ товаров на складах).

• Оптимизация процессов склада. Участие в разработке и внедрения системы адресного хранения товаров WMS.

• Оптимизация размещения товара на складе.

• Работа с тех.заданиями в 1С (постановка, оптимизация).

• Работа с персоналом, учет рабочего времени персонала, и иной документации.

• Контроль над эффективностью работы персонала, разработка системы мотивации для сотрудников.

• Контроль своевременности и правильности выполнения задач и обязанностей.

• Взаимодействие с другими подразделениями.


Период работы

июнь 2015 — июнь 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела учета складских операции

Компания

ООО Ароса

Обязанности

. Обеспечение бесперебойной работы отдела учета складских операций (9 чел.), взаимодействие со складом, поставщиками, транспортными организациями, клиентами, отделом продаж, отделом закупок, бухгалтерией.

• Формирование первичной и сопроводительной документации на отгрузку товара (накладные, ТОРГ-12, счет-фактуры, ТТН, сертификаты, ВСД). Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов.

• Работа в программе 1С 8.3, WMS на базе 1C 8.2. Опыт работы в программе Меркурий.

• Приход товара, внесение в систему сертификатов, декларации и ВСД по каждой партий вх. товара.

• Оформление возвратов.

• Контролировать точное и своевременное исполнение обязанностей сотрудниками отдела.

• Сверка оборотов WMS и 1C на корректность остатков, а также корректность исправления со стороны, др. отделов.

• Отчет на наличие всех сертификатов (по партиям).

• Разработка Тех. Заданий в IT департамент (автоматизация), для улучшения качества работы отдела.


Период работы

январь 2015 — июнь 2015   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

• Выгрузка банковских выписок и разнесение платежей в системе 1С;

• Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

• Контроль дебиторской задолженности, (выяснения причин задержек оплаты) отчет главному бухгалтеру;

• Работа с первичной документацией, приход, расход. (контроль за полным и своевременным поступлением первичных документов, оценка на соответствие требованиям законодательства);

• Книга покупок, книги продаж, Архивация;

• Выполнение поручений Главного Бухгалтера.


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела

Компания

СТС Логистик

Обязанности

• Инвентаризация. Организация работы группы счетчиков.

Проведение полного цикла инвентаризации, контроль результатов, оформление документов. Сопровождение и подведение итогов инвентаризаций‚ корректировка товарных запасов по результатам инвентаризаций складов.

•Ведение справочно-информационной и аналитической работы по претензиям. Составление отчетов по расследованию и выполнению претензий.

•Рассмотрение претензий на основе материалов расследования предоставленных соответствующими структурными подразделениями.

• Разработка, внедрение и контроль мероприятий направленных на предотвращение, минимизацию потерь товарно-материальных ценностей при приемке, отгрузке и хранении товара


Период работы

февраль 2008 — август 2014   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы учета ТмЦ

Компания

Фудлайн-Групп

Обязанности

O Работа в нескольких направлениях "Ответ Хранение" и "Дистрибуция";

o Программы 1С 8.2, 8.3 и 7.7; Excel; Word; различные системы WMS;

o Организация и контроль работы отдела учета ТМЦ с нуля (в подчинении 45 человек);

Движение денежных средств:

o Ведение кассовых операций. (Приходные и расходные кассовые ордера)

o Ежедневный контроль и регулирование денежных операций (установление очередности платежей) Выгрузка из Банка-Клиента выписок в 1С:

o контроль остатков и движения денежных средств на расчетных счетах, отражение зачислений и списаний в 1С 8.3, дальнейшая обработка информации в соответствии с внутренней схемой документооборота организации,

o Формирование отчетов по дебиторской им кредиторской задолженности;

o Акты сверки взаиморасчетов;

Сопровождения движение ТМЦ:

o Формирование пакета документов для отгрузки, ТОРГ-12. ТТН, сертификаты деклараций;

o Формирования заданий на подбор товара в системе WMS складском комплексе.

o Корректировка документов по подтвержденным Актам;

o Формирование документов: поступление, возврат, списания‚ оприходование‚ перемещение;

o Работа с доверенностями, сбор документов от клиентов, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства. Архивация: ТОРГ-12, счет - фактура, МХ-1, МХ-3 ТТН, ТрН т.д;

o Разработка, внедрение и контроль мероприятий направленных на предотвращение, минимизацию потерь товарно-материальных ценностей при приемке, отгрузке и хранении товара в 1С и в системе WMS;

o Восстановления последовательности документооборота;

Инвентаризация:

o Организация счетной группы, отражение данных в инвентаризационной ведомости‚ корректировка товарных запасов по результатам инвентаризаций, выявление ошибок и исправление в результате сверки;

o Решение оперативных вопросов, связанных с процессом движения и учета ТМЦ;

Опыт работы в запуске программного обеспечения. (переход с 1С 7.7 на 8.2 дальше на 8.3);

o Составление тех. Заданий. Решение вопросов с IT-отделом;

o Участие в разработке и внедрения системы адресного хранения товаров WMS;

o Контроль закрытия периода, контроль расхождений в закрытом периоде, контроль согласования служебных записок, с т.з. управленческого учета;

o Контроль своевременности и правильности выполнения задач и обязанностей, возложенных на отдел;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

РГУ

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Складской Учет 1С 7.7;8.2; 8.3; 8.3 ERP.

Работа как поклажедателями, так и собственным ТО.

Складской документооборот.

Проведение инвентаризаций.

Работа с претензиями.

Обо мне

-Умения работать с большим объемом информацией;

-Желания развиваться и учиться новому;

-Живу и прописана в МО г. Долгопрудный;


Кладовщик книжного магазина

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Художник

от 30 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 35 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Инженер-механик

договорная

Москва

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 45 000 руб.

Москва

Инструктор-Кинолог

договорная

Москва