Персональный ассистент, помощник руководителя

Резюме 5728080   ·   13 апреля 2022, 17:00

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (19 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ООО "ОРНАНДО"

Обязанности

Оформление организационно-распорядительной документации, трудовых договоров, приказов, договоров купли-продажи, доверенностей; подготовка проектов писем; ведение деловой переписки, в том числе на английском языке; документооборот (регистрация, хранение, архивирование, ведение электронных реестров); подготовка аналитических, информационных материалов; письменный перевод; ведение базы контактов; ведение календаря встреч и мероприятий; отправка почты; контроль за выполнением распоряжений; организация командировок руководителя и сотрудников; взаимодействие с поставщиками товаров, услуг, оборудования (поиск и заказ, в т.ч. за рубежом); выбор упаковки для продукции СТМ; взаимодействие с сетями Азбука вкуса, ВкусВилл; подготовка документов для регистрации деклараций соответствия, ТУ/СТО; контроль своевременной оплаты счетов; подбор персонала для кондитерского цеха; взаимодействие с арендодателем; обеспечение офиса канцелярскими товарами; участие в подготовке мероприятий (конференции, выставки, салоны); работа в программах Мой склад, Tilda; работа в ГИИС ДМДК по ювелирному направлению, работа с сайтом Росфинмониторинг.


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2020   (4 года)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Частное лицо

Обязанности

Подготовка презентаций, договоров, аналитимческих и информационных материалов, технико-коммерческих предложений. Участие в переговорах с представителями международных индустриальных корпораций (Mitsubishi Heavy Industries, Sojitz, Haldor Topsoe), оформление протоколов, меморандумов и соглашений. Занималась подготовкой документов для руководства крупных российских компаний, а также для руководителей органов государственной власти.

Планирование рабочего дня руководителя; организация поездок руководителя и семьи; подготовка документов для оформления вида на жительство в РФ; письменные переводы англ/рус. (деловая, техническая тематика); ведение базы контактов; организация переезда офиса; контроль своевременной оплаты счетов; личные поручения.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2016   (4 года 8 месяцев)

Должность

Помощник первого вице-президента

Компания

ЗАО СК "Афина Паллада"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя; обеспечение внешней и внутренней коммуникации; организация командировок руководителя, авансовая отчетность; организация и сопровождение совещаний, протоколирование; контроль за выполнением распоряжений; оформление организационно-распорядительной документации, презентаций; деловая переписка; контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; подготовка аналитических и информационных материалов; переводы англ/рус. (деловая, техническая тематика); ведение базы контактов; взаимодействие со сторонними организациями; взаимодействие с филиалами; личные поручения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Калужский государственный педагогический университет им.К.Э.Циолковского

Специальность

Учитель французского, английского и русского языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Деловая переписка, делопроизводство, планирование рабочего дня, подготовка презентаций, работа с договорами, устная и письменная грамотность, опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), Travel Support.

Обо мне

Уравновешенная, дипломатичная, ответственная, умею хранить конфиденциальную информацию. Хобби - кулинария.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Учитель английского языка начальных классов

от 60 000 руб.

Москва

Начальник гаража.главный Механик.Механик .инженер БД

от 35 000 руб.

Москва

М/с процедурной

от 35 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Бригадир

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 20 000 руб.

Москва

Домработница, уборка квартир

от 50 000 руб.

Москва

Продюсер / Редактор / Контент-менеджер

договорная

Москва