Экономист, Бухгалтер, Специалист по закупкам

Резюме 5727910   ·   2 августа 2024, 19:58

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бауманская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (9 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист казначейства/бюджетный контролер

Компания

Росгосцирк ФКП

Обязанности

Осуществление бюджетного контроля по 50 филиалам организации (работа в программе 1С: Управление Холдингом, проверка и утверждение заявок на расходование денежных средств, проверка договоров на наличие лимитов, контроль правильности выбора бюджетных статей, плановых лимитов, на наличие оснований и первичных документов);

работа с бюджетами ЦФО (центров финансовой ответственности) - планирование, исполнение бюджетов, корректировка и перенос запланированных лимитов между статьями ДДС, между периодами и между ЦФО;

консультирование подразделений по вопросам бюджетирования, по оформлению заявок, по выбору статей и работе в программе 1С: Управление Холдингом;


Период работы

июль 2023 — октябрь 2023   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Энжи

Обязанности

(Фин блок-упр учет+Бухгалтерия)Ведение расчетных счетов организации по группе компаний; Обработка выписок по расчетных счетам;Подготовка и выгрузка платежных поручений в систему банк-клиент;Контроль заявок на оплату в Финоко).загрузка банковских выписок в базу КА (упр учет) и отражение их в учете.Ведение расчетов с подотчетными лицами (в том числе авансовые отчеты с приобретением ТМЦ, отчеты по командировкам, приказы, заявления); контроль целесообразности расходования ДС на основании наличных безналичных заявок, авансовых отчетов. Выдача и перечисление ДС подотчетным лицам;Ведение реестров первичных документов;Сбор, приемка и проверка первичных учетных документов о фактах хозяйственной деятельности компании; Прочие текущие вопросы, консультирование и предоставление необходимой информации сотрудникам других отделов и др.


Период работы

февраль 2023 — апрель 2023   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО КАССИР.РУ - Национальный Билетный Оператор

Обязанности

Формирование платежных поручений (рублевых) в 1с. Работа с Клиент-Банком, проведение платежей через Клиент-банк. Учет корпоративных продаж с юр. лицами: выставление счетов, контроль оплаты, подготовка закрывающих документов (реализация) и отправка их юр. лицам - по факту события. Учет ТМЦ - Поступление, списание. Работа по подготовке сдаче документов в архив.


Период работы

ноябрь 2021 — сентябрь 2022   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Макс

Обязанности

Клиент-Банк . Оплата счетов, заведение контрагентов.Загрузка ежедневно выписки в 1с, разнесение платежей в 1с .Выписка счетов, выписка торг-12, счетов-фактур, УПД. Отражение документов в 1с. Архивирование отработанных документов


Период работы

август 2021 — сентябрь 2021   (2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

АО Военторг Москва

Обязанности

Ежедневно:

Формирование реестра платежей для оплаты поставщикам и покупателям (выгрузка счетов из базы-200 и более в день), проверка корректности оригиналов, (наличие правильности заполненных реквизитов, печатей и тд), передача реестра со счетами в банковскую группу для дальнейшей оплаты ;

Выгрузка списка документов (поступление) из базы 1с в 1сКА -присланных из других городов, проверка корректности отражения загрузки и списка поступлений в новой базе;

Утверждение заявок на оплату по всем подразделениям компании, контроль правильности оформления заявок и контроль лимитов финансирования по статьям затрат по заявкам в рамках соответствующих договоров;

Ведение справочников по новым контрагентам и новым договорам), заведение новых поставщиков, покупателей и договоров;

Ведение реестра неисполненных платежей в связи с некорректностью заполнения первичных документов, запрос исправленных пакетов документов у контрагентов, переписка и работа с контрагентами по оперативности предоставления верных первичных документов.


Период работы

ноябрь 2020 — август 2021   (10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО Оптимальные решения

Обязанности

Клиент-Банк .Несколько банков, рублевые и валютные счета.Альфа, Сбер и др . (ВЭД-импорт, экспорт) Оплата счетов, при оплате за пределы РФ предоставление СВО, СПД. Размещение депозитов под %Зарплатные ведомости .Загрузка ежедневно выписки в 1с, разнесение платежей в 1с . Заведение контрагентов и договоров 1с.Поступление товаров по упд и спецификациям, реализация по РФ и за пределы РФ.Большой объем номенклатуры в УПД на экспорт, спецификации на экспорт .Нулевая ставка НДС.Вся первичная документация.Авансовые отчеты.


Период работы

сентябрь 2020 — октябрь 2020   (2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

НИИ Экономики Авиастроительной промышленности

Обязанности

Ввод документов в программу 1С 8.3-приход ТМЦ, формирование первичной документации, проверка корректности заполнения документации, получаемой от клиентов и поставщиков, выставление счетов, счетов-фактур в "1С".


Период работы

июль 2019 — август 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО"Опт шин"

Обязанности

Направление организации: оптовая торговля автомобильными шинами (ВЭД импорт)

Клиент-Банк СБЕРБАНК (ВЭД) Оплата счетов, заведение контрагентов, при оплате за пределы РФ предоставление СВО, СПД. Загрузка ежедневно выписки в 1с, разнесение платежей в 1с . Оприходование товаров и материалов (с ГТД); реализация товаров (выписка счетов, выписка торг-12, счетов-фактур, УПД для менеджеров отдела продаж .Сверки расчетов с контрагентами. Учет операций в 1С 8.3 Комплексная бухгалтерия .Заполнение справочников контрагентов и номенклатуры в 1С - 8.3.Отражение документов в 1с. Архивирование отработанных документов.


Период работы

май 2019 — июль 2019   (3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

AMOCRM

Обязанности

В мои обязанности входило:

ЗП:После закрытия табелей отчетного месяца Расчет Неявок, начисление заработной платы, расчеты по страховым взносам, Налоги для дальнейшего занесения в Казначейство к оплате, расчет Б/л, согласно документу расчет пособия, отчетность СЗВ-М, 4-ФСС, ЕРСВ, 6-НДФЛ -сдача по Контур.Выдача всех справок по запросам сотрудников, 2-НДФЛ, Справки по формам банка, 182-Н и тд

Кадры:Прием на работу в штат и по договорам ГПХ, переводы, заключение доп соглашений о переводе, увольнения, хранение и оформление личных дел, полный цикл по работе с трудовыми книжками, журналы, заполнение и тд, , Контроль отпусков, Контроль за правильностью оформления отчетности и других документов, относящихся к заработной плате и кадрам.Прием иностранных граждан, подача уведомлений в миграционный центр.Ведение журналов по технике безопасности, инструктаж работников, а также инструктаж по положению работы в компании и другое.Составление договоров по работникам ГПХ на разовое оказание услуг и многое другое относящееся к кадрам и заработной плате в компании . Работала в программе 1С ЗУП


Период работы

август 2017 — октябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист группы аналитики и поддержки продаж

Компания

Спутниковое ТВ МТС

Обязанности

Организация и контроль своевременной оплаты счетов, командировки, мероприятия, аренда транспорта, и тд. Разработка процессов, доведение функционала в регионы .Списание реализованного оборудования, проданного через дилерские каналы продаж (списание Продаж РТК).Осуществление процедуры отгрузки оборудования (формирование заказов, проверка оплаты, контроль отгрузки)/Доработка и тестирование необходимых процессов в OEBS для дальнейшей оптимизации в работе .Контроль

оплаты и сверка с контрагентами .Расчет и подача форм по резервированию предстоящих расходов, услуг оказанных, но не оплаченных (МТС_Р)Контроль по авансам выплаченным, но не закрытым первичными документами. (форма 7.3)Взаимодействие с макрорегионами и различными подразделениями компании. Заведение заказов на реализацию и возврат оборудования проданного компанией, сверка корректности отражения списания в модуле Закупки и данным в бух учете. Ведение документооборота с партнерами (подписание накладных, актов, передача документов на оплату и пр.)А также различные поручения руководителя.


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела приема заявителей

Компания

Центр государственных услуг "Мои документы" (МФЦ)

Обязанности

.


Период работы

февраль 2007 — ноябрь 2016   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер Корпоративного Центра группы "Бухгалтерская отчетность"

Компания

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Обязанности

Участие в подготовке, сдаче и анализе бухгалтерской отчетности в целом по компании МТС и крупным компаниям входящим вструктуру, расшифровка показателей .

Весь период работы был связан с системой Oracle 11"12 версия.По дочерним компаниям структуры использовались данные 1 с .

Консолидированный анализ модулей кредиторы по:

Авансам выданным, сроку возникновения ДЗ по ним, предмету зачета, списания и своевременности отражения данных авансов в резервах

Анализ данных по Неоплаченным Предоплатам; Анализ данных по Неоплаченной КЗ

Ежемесячное инициирование служебных записок и писем в блоки с целью своевременного закрытия и предоставления первичной документации.

Контроль полноты выгрузки консолидированных данных биллинговых систем (SAS) и их корректное отражение их в бухгалтерским учете (90 сч-Доходы, 76-скидки) на уровне макрорегионов;

Обработка и проверка данных по отчислениям неналоговых платежей (Резерв универсального обслуживания в ФАС), акцептование авизо для последующей оплаты, составление необходимой отчетности в целом по компаниидля ФАС;

Подготовка и предоставление в Мин. Связи и РОССТАТ ежемесячного или ежеквартального пакета данных по Статистической отчетности в соответствии с формами и графиками (формы П-4, П-2, П-3, 12-Ф, 1-МОН,

5-З)

Контроль за передачей и акцептованием Межфилиальных авизо (79сч) по Внутрихозяйственным расчетам текущих и прошлых периодов в целом по компании;

Составление заявок на разработку новых необходимых технических отчетов для усовершенствования учетной системы, их тестирование на формирование корректности выгрузки данных, внесение предложений по улучшению технологии обработки бухгалтерской информации;

Ежемесяный расчет (статистика) по вводу основных средств в компании.

Подготовка и предоставление отчетов и информации внутренним и внешним пользователям (вышестоящее руководство, аудит, Мин связи, ФАС, расшифровки показателей отчетности для СБРФ) в соответствии с запросами;

Взаимодействие со всеми МРБЦ компании, а также необходимыми службами,

для выполнения и анализа других поручений вышестоящего руководства в связи с необходимостью;

Подготовка и предоставление бухгалтерской отчетности, анализ информации по отчетности, расшифровка показателей отчетности для вышестоящего руководства и аудита, в соответствии с запросами.


Период работы

август 2002 — февраль 2007   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Обязанности

Заключение договоров с абонентами, консультирование по услугам связи и

оборудованию, продажа оборудования, финансовый контроль, работа с кассой и кассовыми документами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Экономист. Банковское дело, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 1 с зарплата и кадры 8, 3

2010 Менеджер по финансам

Стек, Финансовый менеджер

2009 Бухгалтер

Стэк, Бухгалтер

2011 Аттестат профессионального бухгалтера

Институт профф бухгалтера, Главный бухгалтер коммерческой организации

2021 Специалист по государственному и муниципальному управлению и государственным закупкам (44-фз)

Навыки и умения

Навыки :

-MS offise....

-Умение работать сочень большим массивом данных в exel

-Рбота со статистикой

-Работа со сводными таблицами и функциями

-База данных: Oracle

-База данных: Outlook

- Cboss

-foris, -bi

1C: Бухгалтерия 8.3 Консультант плюс Lotus Notes Sas 1С: Зарплата и кадры

Обо мне

О себе: ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

- здоровые амбиции, реальная самооценка и реальное отношение к жизни

- системное, аналитическое мышление

- трудолюбива и люблю порядок в работе и документах

- самостоятельна в принятии решений, не боюсь решать вопросы и общаться с новыми людьми

- креативна, обучаема, активна и очень ответственна в работе

- внимательна и хорошо обучаема, есть желание обучаться новому, расти в профессии

- умение работать как в команде, так и самостоятельно

- организационные способности

- развитые коммуникативные навыки и навыки управления временем

- генерирую идеи, если нужно, всегда готова к новым проектам и воплощению идей

- готова к командировкам, не замужем, детей нет, коммуникабельна.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Диспетчер по эксплуатации

от 46 000 руб.

Москва

Помощник столяра мебельного производства

от 25 000 руб.

Москва

Водитель В

от 60 000 руб.

Москва

Мастер приемщик

от 80 000 руб.

Москва

Начинающий специалист в Альфа Банк

договорная

Москва