Офис менеджер/секретарь/администратор

Резюме 5727112   ·   26 декабря 2022, 13:14

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (12 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — ноябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшен

Компания

АНО ДО Образовательный центр

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, консультирование посетителей, исходящие звонки и ведение клиентской базы, подготовка и контроль оплаты счетов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, контроль работы клининговой службы, взаимодействие с арендодателем, отчетность, кассовые документы, ПК, Microsoft Word, Excel, CRM, Outlook, поручения руководителя.


Период работы

август 2019 — июль 2020   (1 год)

Должность

Администратор - кассир

Компания

ООО Карат

Обязанности

Обеспечение товарооборота, поддержание жизнедеятельности магазина, презентабельный вид торгового зала, выкладка, прием, отправка товара, интернет-заказы, проведение инвентаризации, рекламных акций, взаимодействие с администрацией ТЦ, отчетность, кассовые документы, ККМ, ПК World, Excel, Outlook


Период работы

декабрь 2012 — март 2018   (5 лет 4 месяца)

Должность

Продавец непродовольственных товаров

Компания

Московский ювелирный завод (МЮЗ)

Обязанности

Обеспечение товарооборота, поддержание жизнедеятельности магазина, презентабельный вид торгового зала, выкладка, прием, отправка товара, интернет-заказы, проведение инвентаризации, рекламных акций, взаимодействие с администрацией ТЦ, отчетность, кассовые документы, ККМ, ПК World, Excel, Outlook


Период работы

август 2000 — декабрь 2011   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий магазина

Компания

ООО Эль Пунто (сеть магазинов OGGI)

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности магазина, отчетность, контроль и анализ выполнения товарооборота магазина, организация и проведение инвентаризации с ревизорами, взаимодействие с руководством ТЦ, обеспечение проведения рекламных акций, управление персоналом магазина, подбор, адаптация, наставничество, в подчинении 17 человек, оргтехника, ПК Microsoft World. Excel, Outlook


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Всероссийская государственная налоговая академия Министерства Финансов РФ

Специальность

Экономический, финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО Стиль, Департамент образования

Специалист по кадровому делопроизводству (2021 г)

Навыки и умения

Административный опыт работы, опыт работы в call - центре, ККМ, ПК, Microsoft World, Excel, Outlook, мини - АТС, оргтехника

Обо мне

Ответственность, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность, аккуратность, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, активная жизненная позиция, устойчивость к стрессам, пунктуальность, усидчивость, быстрая обучаемость, есть опыт работы в call - центре


Дезинфектор

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик, Приемосдатчик, Работник склада

от 110 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Мастер смр

от 80 000 руб.

Москва

Уборка квартир

от 50 000 руб.

Москва

Инспектор

от 25 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Формовщик теста

договорная

Москва

Комплектовщик на склад Интернет магазина

договорная

Москва

Руководитель проектов, начальник (зам.начальника) отдела (управления)

от 110 000 руб.

Москва