Офис менеджер/секретарь/администратор

Резюме 5727112   ·   26 декабря 2022, 13:14

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (12 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — ноябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшен

Компания

АНО ДО Образовательный центр

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, консультирование посетителей, исходящие звонки и ведение клиентской базы, подготовка и контроль оплаты счетов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, контроль работы клининговой службы, взаимодействие с арендодателем, отчетность, кассовые документы, ПК, Microsoft Word, Excel, CRM, Outlook, поручения руководителя.


Период работы

август 2019 — июль 2020   (1 год)

Должность

Администратор - кассир

Компания

ООО Карат

Обязанности

Обеспечение товарооборота, поддержание жизнедеятельности магазина, презентабельный вид торгового зала, выкладка, прием, отправка товара, интернет-заказы, проведение инвентаризации, рекламных акций, взаимодействие с администрацией ТЦ, отчетность, кассовые документы, ККМ, ПК World, Excel, Outlook


Период работы

декабрь 2012 — март 2018   (5 лет 4 месяца)

Должность

Продавец непродовольственных товаров

Компания

Московский ювелирный завод (МЮЗ)

Обязанности

Обеспечение товарооборота, поддержание жизнедеятельности магазина, презентабельный вид торгового зала, выкладка, прием, отправка товара, интернет-заказы, проведение инвентаризации, рекламных акций, взаимодействие с администрацией ТЦ, отчетность, кассовые документы, ККМ, ПК World, Excel, Outlook


Период работы

август 2000 — декабрь 2011   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий магазина

Компания

ООО Эль Пунто (сеть магазинов OGGI)

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности магазина, отчетность, контроль и анализ выполнения товарооборота магазина, организация и проведение инвентаризации с ревизорами, взаимодействие с руководством ТЦ, обеспечение проведения рекламных акций, управление персоналом магазина, подбор, адаптация, наставничество, в подчинении 17 человек, оргтехника, ПК Microsoft World. Excel, Outlook


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Всероссийская государственная налоговая академия Министерства Финансов РФ

Специальность

Экономический, финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО Стиль, Департамент образования

Специалист по кадровому делопроизводству (2021 г)

Навыки и умения

Административный опыт работы, опыт работы в call - центре, ККМ, ПК, Microsoft World, Excel, Outlook, мини - АТС, оргтехника

Обо мне

Ответственность, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность, аккуратность, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, активная жизненная позиция, устойчивость к стрессам, пунктуальность, усидчивость, быстрая обучаемость, есть опыт работы в call - центре


Директор по развитию (корпоративное питание)

от 150 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Оператор call-центра

договорная

Москва

Порноактео

от 40 000 руб.

Москва

Токарь-фрезеровщик

договорная

Москва

Автомойщик

договорная

Москва

Курьер, оператор заправщик

от 45 000 руб.

Москва

Сборщик комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер на первичную документацию /Делопроизводитель /Оператор 1С

договорная

Москва

Посудомойщица

от 40 000 руб.

Москва