Оператор 1С

Резюме 5727099   ·   17 марта 2023, 10:17

Имя

Алсу

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — январь 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по учету товара/Администратор

Компания

ИП Ефимов Р.А.

Обязанности

Выполнение обязанностей Товароведа/Менеджера по учету ТМЦ в галерее мебели, ковров, света, текстиля, посуды из Индии.

Работа с первичной документацией:

-заведение новых заказов покупателей,

-выписывание счетов,

-подготовка документов на отгрузку (торг-12),

-проверка ранее созданных заказов, реализаций, оплат счетов, работа с банковской выпиской;

-проведение и проверка корректности формирования документов реализаций, на основании заказов, формируемых в учетных системах ответственными сотрудниками (проверка договоров, подразделений, сумм, отраженных в документах),

-обеспечение корректного ввода и анализа информации в УС для формирования финансового результата;

--проверка длительных резервов (товары в резерве на складах).

В том числе:

-отслеживание товарных остатков в 1С 8.3, ред. 10.3 Управление Торговлей,

-анализ продаж,

-формирование заказов на склад для пополнения ассортимента магазинов,

-оприходования,

-списания,

-перемещения,

-возвраты от покупателей,

-инвентаризации,

-отчеты по рознице,

-приемка товара по количеству и качеству, маркировка товара,

-комплектация/ разукомплектация;

-организация и проведение инвентаризаций ТМЦ;

-оформление документов по итогам инвентаризаций, сверка остатков с учетной системой 1С;

-корректировка остатков;

-принятие мер по устранению недостач/излишков/пересортов;

-установка цен номенклатуры;

-переоценка, контроль за наличием правильно оформленных ценников.

Формирование информационной базы и справочника "Контрагентов", 1С 8.3: УТ:

-создание новых позиций карточек товара в 1С, контрагентов,

-корректировка существующих позиций в справочниках, поддержание БД в актуальном состоянии.

Создание в Excel таблиц с простыми формулами, поиск, ВПР.

Также:

-контроль сбора и отгрузки товара по заказам;

-взаимодействие с курьерскими службами по доставке заказа до покупателя;

-оформление и расчет доставки по России, организация отгрузки до адреса.

Также:

-работа с VIP-клиентами (общение, продажа),

-создание спецификаций для клиентов;

-работа с ККМ, терминалом (открытие/закрытие смены, продажи, отчеты по продажам);

-составление графика работы сотрудников,

-инкассация наличных в банк,

-взаимодействие с сотрудниками склада, реставрационной мастерской, специалистом по ВЭД, администраторами магазинов;

-взаимодействие с хозяйственным отделом по вопросам повседневного функционирования магазина, решение текущих проблем и пр.


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант мебели

Компания

ООО "Мебельная компания БРВ-Брилан"

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортиментному ряду корпусной мебели и матрасов и доведение до покупки

Консультирование по телефону и оформление заказов интернет магазина

Выявление потребностей покупателя

Работа с возражениями

Решение конфликтных ситуаций

Создание дизайн проектов по расстановке мебели

Оформление продаж в 1C 7.7 ТиС

Ежедневная и ежемесячная отчетность

Взаимодействие со службами доставки, сборки

Информирование покупателей о новых поступлениях, проводимых акциях и других мероприятиях


Период работы

февраль 2015 — май 2015   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант одежды

Компания

ООО "lady & gentleman city"

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе одежды высоких марок;

Маркировка товара, прием и учет;

Распаковка и выкладка товара;

Участие в оформлении торгового зала


Период работы

апрель 2014 — январь 2015   (10 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО "Бэст прайс"

Обязанности

Руководство персоналом торгового зала.

Ведение кассовых операций за день, рабочую смену, составление кассовых отчетов в SAP, инкассация ДС в банк.

Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале, подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения, руководство работой по выкладке товаров.

Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.

Возврат, списание, переоценка, инвентаризация товаров.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО "Маркет"

Обязанности

Руководство персоналом торгового зала.

Ведение кассовых операций за день (рабочую смену).

Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале, подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения, руководство работой по выкладке товаров.

Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.

Возврат, списание, переоценка, инвентаризация товаров.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Продавец- консультант

Компания

ЗАО "Дети"

Обязанности

Отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости его пополнение

Помощь покупателям при выборе товара, консультации по ассортименту товаров, по потребительским свойствам и особенностям товаров

Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина

Помощь в принятии товара, осуществление подготовки товаров к продаже

Отслеживание наличия ценников на товар, их размещения и правильного указания всей информации в ценнике

Участие в инвентаризации

Отслеживание сроков реализации товаров

Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Управляющий Детским Клубом раннего развития

Компания

ООО "ДК Кораблик"

Обязанности

Организация и поддержание хозяйственно-финансовой деятельности клуба

Организация выполнения всеми участниками воспитательно-образовательного процесса

Деятельности сотрудников и учащихся детского центра в случае непредвиденных ситуаций

Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками

Коррекция расписания в случае непредвиденных ситуаций

Консультация сотрудников, учащихся, их родителей по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса

Отслеживание своевременной оплаты проведенных занятий и абонентских плат

Работа на ККМ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

РГТЭУ

Специальность

Менеджер торговых предприятий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Менеджер маркетплейсов"

ИП Ожигин А.Ю.

Дата окончания: 2022 г.

"Взрывной рост розничных продаж мебели"

Учебное заведение:

Центр технологий продаж мебели"

Дата окончания: 2015г.

СПС "Консультант+"

Учебное заведение:

ООО"Кит", г. Казань

Дата окончания:

Апрель 2007 года

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel)

1С ТиС 7.7

1С УТ 8.3 конфигурация 10.3

1С: Комплексная автоматизация


Сервисный мастер окон пвх

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Начальник производства

от 60 000 руб.

Москва

Инженер-химик

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, секретарь, Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Тренер инструктор в тренажерный зал, тренер по тяжелой атлетике

договорная

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-консультант (ТРЦ Принц Плаза)

договорная

Москва

Преподаватель английского языка

от 20 000 руб.

Москва

Учитель физики

договорная

Москва