Работа с курьерскими службами (Встреча и отправка курьеров) - Формирование деловых писем, корреспонденции и отправка их почтой. - Заполнение первичных документов, бланков, обращений, контроль правильности оформления и заполнения. - Проверка наличия первичной документации и контроль ее получения. - Сканирование, архивация, хранение договоров, и прочих бухгалтерских и коммерческих документов. - Работа с архивом, поиск документов. - Ведение реестра счетов в оплату. - Переписка с контрагентами, - Заполнение простых типовых договоров и заявок по установленным шаблонам. ================ Обеспечение офиса. - Заказ необходимых материалов для функционирования офиса. - Заказ канцелярских товаров в соответствии с потребностями сотрудников и заявками. - Заказ визитных карточек для сотрудников. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай/кофе, питьевая вода, упаковочные материалы). - Контроль уборки и чистоты офиса, работа с клининговой компанией. - Выполнение поручений директора и административного менеджера. - Прием, обработка и распределение входящих звонков. - Оформление гостевых и постоянных пропусков. - Встреча посетителей и гостей офиса. - Бронирование и обеспечение порядка переговорных комнат и залов. - Координация поездок служебного автотранспорта и работа со службами такси. - Административная и хозяйственная поддержка сотрудников и гостей компании. - Помощь в организации конференц-связи и деловых встреч. - Помощь сотрудникам компании в оформлении презентаций, печати, сканировании, сшивании и копировании документов. - Подача заявок на работы в администрацию торгового центра. ============ Отчетность. - Создание, контроль и ведение графиков, отчетов по продажам магазина. - Создание, контроль и ведение графиков, отчетов посетителей и покупателей магазина. - Создание, контроль и ведение графиков, отчетов по сезонным акциям и распродажам. |