Руководитель отдела приемки

Резюме 5724825   ·   30 апреля 2023, 11:01

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (4 августа 1965)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Руководитель Отдела Сервиса

Компания

ГК АВТОРУСЬ

Обязанности

Организация работы сервисного подразделения дилерского центра: сервис-бюро и слесарного цеха. Оперативное управление сотрудниками (до 35 человек). Поддержание высоких стандартов компании по обслуживанию клиентов.

Планирование и организация мероприятий по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов в целях повышения объема продаж услуг сервиса и запасных частей.

Стимулирование и развитие персонала вверенного подразделения.

Осуществление планирования и контроль рабочего времени сотрудников сервиса с целью обеспечения максимальной продуктивности и загрузки производства.

Работа с претензиями клиентов, поиск оптимальных путей решения проблем и разработка мер по их предотвращению.


Период работы

апрель 2021 — сентябрь 2021   (6 месяцев)

Должность

Мастер смены AUDI

Компания

ГК РОЛЬФ

Обязанности

Руководство и управление персоналом слесарного цеха (до 36 человек). Организация и планирование работы слесарного цеха. Распределение работ между исполнителями (автомеханики, агрегатчики, диагносты). Контроль загрузки цеха. Обеспечение выполнения принятых в компании стандартов обслуживания клиентов. Контроль качества выполняемой работы и соблюдение технологии ремонта рекомендованной заводом изготовителем. Участие в подборе и обучении сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени, контроль соблюдения графика отпусков. Контроль и мотивирование сотрудников к выполнению плана подразделения.


Период работы

февраль 2019 — март 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Мастер смены

Компания

Делимобиль

Обязанности

Внедрил утвержденные стандарты и разработал процессы послепродажного обслуживания, аналогично дилерским. Контролирую соблюдение утвержденных стандартов. Повысил показатели эффективности работы слесарного цеха: увеличил ежедневный выпуск автомобилей, из рем.зоны - в город с 45 автомобилей до 105 автомобилей. Ежемесячно добиваюсь достижения ключевых показателей эффективности (KPI). Снизил ежедневное количество возвратов и брака в работе слесарного цеха с 9% до 3, 5%. Грамотно планирую и распределяю загрузку слесарного подразделения. Осуществляю оперативный контроль сроков, технологий и качества производимого ремонта автомобилей собственного парка. Успешно управляю персоналом слесарного цеха. Планирую и контролирую затраты производства. За год работы удалось снизить затраты производства почти в два раза.


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2018   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Региональный менеджер отдела послепродажного сопровождения

Компания

SOLLERS

Обязанности

Построение системы послепродажного обслуживания в регионе ответственности - 32 дилерских предприятия на территории Приволжского и Уральского федеральных округов. Запуск 11 новых дилерских предприятий. Формирование планов продаж запасных частей и аксессуаров в подотчетной группе дилеров, разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и доли рынка. Наладил оперативный информационный поток между дилерами своей зоны ответственности и дистрибьютором. Регулярно проводил аудит, не менее 10 дилерских предприятия в месяц, по организации процесса послепродажного обслуживания и увеличения продаж запасных частей. Выявлял проблемные зоны, разрабатывал и согласовывал планы по совершенствованию рабочего процесса и увеличения уровня удовлетворенности клиентов. Разрабатывал и согласовывал с руководителями дилерских предприятий мероприятий по привлечению клиентов. Контролировал соблюдение стандартов послепродажного обслуживания у дилеров своей зоны ответственности, что позволило увеличить продажи услуг и запасных частей практически на всех предприятиях зоны ответственности. Проводил анализ текущего состояния рынка сервисных услуг в зоне действия дилерского центра, разрабатывал и согласовывал планы по увеличению доли рынка сервисных услуг. Как следствие 26 дилерских предприятия из 32 выполняли план закупки запасных частей на 100 и более процентов.

Ключевые результаты:

1. Увеличил эффективность работы и доходность двадцати четырех дилерских предприятий;

2. Удовлетворенность клиентов на семи дилерских предприятиях выросла до 90 - 93%%. На четырнадцати дилерских предприятиях добился повышения удовлетворенности клиентов до 86%, при среднем уровне удовлетворенности клиентов, по сети - 84%

3. Ежемесячно выполнял плановые показатели по реализации запасных частей на уровне 105-110%%. При среднем показателе по сети 98%.

4. Отсутствие дебиторской задолженности у всех курируемых мной предприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московская Текстильная Академия. Факультет текстильного Машиностроения

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

СОЛЛЕРС/ Складская логистика. Оптимизация складского запаса.

РОЛЬФ/ Tern Group/ Business Objects

РОЛЬФ/ Корпоративный тренинг/ Навыки проведения телефонных переговоров.

РОЛЬФ/ Корпоративный тренинг/ Навыки бесконфликтного общения

РОЛЬФ/ Корпоративный тренинг/ Техника продвинутых продаж

РОЛЬФ/ Achieve Global/ Навыки межличностного общения

РОЛЬФ/ Achieve Global/ Time Management

Навыки и умения

Знание устройства автомобиля; Организация технического обслуживания автомобилей; Разработка и внедрение политик и процедур; Обучение персонала; Организаторские навыки; Оптимизация бизнес-процессов; Деловая коммуникация; Региональное развитие;

Управление эффективностью; Ориентация на результат

Обо мне

Опыт работы в сфере послепродажного обслуживания автомобилей более 20-ти лет. Отличные знания сервисных и бизнес процессов.

Отличное знание стандартов сервисного обслуживания.

Отличное знание устройства автомобиля.

Развитые управленческие навыки.

Опыт обучения и развития персонала.

Опыт управления персоналом до 45 человек.

Опыт проведения переговоров.

Опыт ведения договорной и претензионной работы.

Клиентоориентированность.

Умение работать в режиме многозадачности.

Владение компьютером и применение специальных программных пакетов (MS Office, CRM, 1С).


Административная

от 30 000 руб.

Москва

Модель

договорная

Москва

Вожатый

договорная

Москва

Администратор кассир

от 40 000 руб.

Москва

Мастер маникюра

от 60 000 руб.

Москва

Оператор интернет-магазина

договорная

Москва

Диспетчер службы информации

договорная

Москва

Администратор

от 55 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 36 000 руб.

Москва

Помощник менеджера по персоналу

от 30 000 руб.

Москва