• Проведение осмотра состояния офисных помещений общей площадью более 4000 м. • Прием заявок от работников офиса на устранение неисправностей. • Организация работ по устранению выявленных неисправностей. • Взаимодействие с арендодателем и внешними обслуживающими структурами по вопросам устранения неисправностей (электрических сетей, водоснабжения, отопления, сантехники и д.р.) • Заключение договоров на поставку материальных ценностей. • Поиск новых поставщиков, работа с поставщиками, согласование сроков и порядка поставки товара, деловая переписка. • Организация и при необходимости участие в погрузочно-разгрузочной работе. • Обеспечение потребностей сотрудников офиса и распределение по отделам канцелярских и хозяйственных товаров, расходными материалами, воды, офисной мебели, жалюзи. • Организация работ по переезду в другое помещение : План расстановки мебели, сроки и условия поставки мебели, закупка мебели, сборка и разборка мебели. • Организация рабочих мест и переезда новых сотрудников (сборка и разборка мебели, подключение компьютеров и оргтехники). • Подключение компьютеров и оргтехники, работы по улучшению бытовых условий сотрудников. • Отслеживание чистоты и порядка в помещениях офисов. • Выполнение функций офисного водителя, права категории В. • Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности компании. • Работа с ручным инструментом и электроинструментом, ремонт офисной мебели. • Умение проводить различные хозяйственные работы и мелкий ремонт своими руками (замена замка, прикрутить табличку, замена ламп, небольшой ремонт офисной техники и электроприборов и т.д.). • Выполнение всех поручений руководителя. • Уверенный пользователь ПК : MS Office, Outlook Express, Internet, Word, Excel, Archicad |