Помощник руководителя

Резюме 5723093   ·   19 марта 2022, 11:08

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беломорская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (28 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Не работала

Обязанности

Занималась ремонтом квартиры.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Аутсорсинг, консалтинг, аудит

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (восстановление утраченной кадровой документации). Несколько юр.лиц.

- Организация документооборота по учету и движению кадров;

- Обработка и анализ поступающей документации по персоналу;

- Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной), доведение документации до сведения персонала;

-Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу;

- Сбор и анализ личных документов работников;

- Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;

- Ведение табеля учета рабочего времени работников;

- Подготовка графика отпусков;

- Проведение ежегодного кадрового аудита личных дел;

- Подготовка документов к сдаче их в архив, ведение электронной описи документов архива;

- Подготовка по запросу государственных органов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов;

- Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу;

- Подготовка и отправка отчетной и статистической информации по персоналу в Пенсионный Фонд Российской Федерации;

- Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Подготовка и организация перехода работников компании на электронные трудовые книжки, ведение электронных трудовых книжек работников;

- Формирование и отправка в Пенсионный Фонд России сведений о трудовой деятельности работников в соответствии с Приказом от 20.02.2020 №23н.

- Консультирование работников компании по вопросам трудового права и норм социальной защиты;

- Взаимодействие с Саморегулируемыми организациями аудиторов (СРО) и оценщиков:

ежемесячная отправка в СРО ААС заявлений и списка аудиторов для получения выписок;

информирование СРО АСС о кадровых изменениях аудиторов (прием, перевод увольнение), отправка заверенных копий документов.

- Работа в 1С 8.3, BPM


Период работы

апрель 2015 — июнь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Продажи, производство

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (восстановление утраченной кадровой документации). Несколько юр.лиц. Штат около 1000 сотрудник

- Все виды кадровых приказов и приказов по основной деятельности (контроль исполнения).

- Разработка и актуализация ЛНА, должностных инструкций и трудовых договоров, коллективный договор, доп.соглашений и т.д.

- Организация работы кадровой службы.

- Работа с трудовыми мигрантами.

- Консультирование в области Трудового законодательства, решение трудовых споров.

- Табель учета рабочего времени.

- Учет и ведение трудовых книжек.

- Составление производственного графика.

- График отпусков.

- Разработка штатного расписания.

- Рекрутинг (подбор персонала среднего и высшего звена, анализ резюме, проведение телефонных интервью, проведение собеседований с кандидатами).

Взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия. Работа с иностранными гражданами.

Подбор персонала в розничные магазины (розничная сеть производства) +полное кадровое сопровождение.

Работа в программе 1С.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

ИП (два магазина: обычный и интернет магазин

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

- Создание, разработка и продвижение магазина с нуля.

- Учет и ведение документации.

- Сбор поставщиков и работа с ними.

- Посещение выставок с аналогичным товаром и заключение договоров с новыми поставщиками.

- Составление заказов.

- Работа с курьерами.

- Контроль оплаты.

- Ведение заказов по всей России.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Дальневосточный государственный университет ДВГУ

Специальность

Гидробиолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работала два года в кадровом агентстве, также личным секретарем и помощником директора.

Обо мне

Очень ответственная, целеустремленная! Работа только на высокий результат!

Предпочитаю активный отдых.

Увлечения: спорт (лыжи, коньки, велосипед, волейбол, ролики), танцы, люблю читать.


Инженер, диспетчер, специалист широкого профиля

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Сотрудник склада, продажа запчастей (MB, BMW, VAG)

от 40 000 руб.

Москва

Dfvdfbv

договорная

Москва

Плотник гипсокартонщик

от 60 000 руб.

Москва

Специалист по закупкам

договорная

Москва

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Агроном, садовник, ландшафтный дизайнер

договорная

Москва

Семейная пара на дачу

договорная

Москва