Помощник руководителя

Резюме 5723093   ·   19 марта 2022, 11:08

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беломорская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (28 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Не работала

Обязанности

Занималась ремонтом квартиры.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Аутсорсинг, консалтинг, аудит

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (восстановление утраченной кадровой документации). Несколько юр.лиц.

- Организация документооборота по учету и движению кадров;

- Обработка и анализ поступающей документации по персоналу;

- Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной), доведение документации до сведения персонала;

-Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу;

- Сбор и анализ личных документов работников;

- Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;

- Ведение табеля учета рабочего времени работников;

- Подготовка графика отпусков;

- Проведение ежегодного кадрового аудита личных дел;

- Подготовка документов к сдаче их в архив, ведение электронной описи документов архива;

- Подготовка по запросу государственных органов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов;

- Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу;

- Подготовка и отправка отчетной и статистической информации по персоналу в Пенсионный Фонд Российской Федерации;

- Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Подготовка и организация перехода работников компании на электронные трудовые книжки, ведение электронных трудовых книжек работников;

- Формирование и отправка в Пенсионный Фонд России сведений о трудовой деятельности работников в соответствии с Приказом от 20.02.2020 №23н.

- Консультирование работников компании по вопросам трудового права и норм социальной защиты;

- Взаимодействие с Саморегулируемыми организациями аудиторов (СРО) и оценщиков:

ежемесячная отправка в СРО ААС заявлений и списка аудиторов для получения выписок;

информирование СРО АСС о кадровых изменениях аудиторов (прием, перевод увольнение), отправка заверенных копий документов.

- Работа в 1С 8.3, BPM


Период работы

апрель 2015 — июнь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Продажи, производство

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (восстановление утраченной кадровой документации). Несколько юр.лиц. Штат около 1000 сотрудник

- Все виды кадровых приказов и приказов по основной деятельности (контроль исполнения).

- Разработка и актуализация ЛНА, должностных инструкций и трудовых договоров, коллективный договор, доп.соглашений и т.д.

- Организация работы кадровой службы.

- Работа с трудовыми мигрантами.

- Консультирование в области Трудового законодательства, решение трудовых споров.

- Табель учета рабочего времени.

- Учет и ведение трудовых книжек.

- Составление производственного графика.

- График отпусков.

- Разработка штатного расписания.

- Рекрутинг (подбор персонала среднего и высшего звена, анализ резюме, проведение телефонных интервью, проведение собеседований с кандидатами).

Взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия. Работа с иностранными гражданами.

Подбор персонала в розничные магазины (розничная сеть производства) +полное кадровое сопровождение.

Работа в программе 1С.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

ИП (два магазина: обычный и интернет магазин

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

- Создание, разработка и продвижение магазина с нуля.

- Учет и ведение документации.

- Сбор поставщиков и работа с ними.

- Посещение выставок с аналогичным товаром и заключение договоров с новыми поставщиками.

- Составление заказов.

- Работа с курьерами.

- Контроль оплаты.

- Ведение заказов по всей России.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Дальневосточный государственный университет ДВГУ

Специальность

Гидробиолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работала два года в кадровом агентстве, также личным секретарем и помощником директора.

Обо мне

Очень ответственная, целеустремленная! Работа только на высокий результат!

Предпочитаю активный отдых.

Увлечения: спорт (лыжи, коньки, велосипед, волейбол, ролики), танцы, люблю читать.


Маркировщик, комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Гардеробщиком

договорная

Москва

Техник (мастер) по содержанию дворовых территорий ГБУЖилищник

договорная

Москва

Фотограф; Ретушер

от 25 000 руб.

Москва

Директор Торгового Центра

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Оператор

от 25 000 руб.

Москва

Оператор

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва