Молодой педагог, который прошел через ОГЭ, ЕГЭ и медные трубы. С 2013 года слежу за изменением банка заданий ОГЭ (химия и биология), подбираю теорию для разбора алгоритмов точного решения поставленых задач. (В соответсвии с кодификатором ОГЭ химия). Занятия провожу на платформе zoom, с графического планшета, с которого демонстрирую урок. Использую микрофон и демонстрацию экрана. Работа с моей стороны: речь+работа с интерактивной доской+видео и фотоматериалы. Работа со стороны обучаемого: работа с доской (на графическом планшете (если имеется), с компьютера (можно использовать программы паинт и ворд) или работа в тетради с онлайн-демонстрацией решенных задач. В качестве домашней работы задаю подборку заданий из банка ОГЭ на изученную тему. Выполненное домашнее задание нужно прислать мне на почту до следующего занятия. Пять минут следующего занятия отводится на разбор ошибок в домашней работе (если таковые имеются). В качестве поощрения продуктивной и добросовестной работы- дарю дополнительные 15 минут занятия на беседу по интересующим вопросам в сфере химической науки (интересные истории от химика-лаборанта, истории профессора о практическом применении знаний химии в повседневной жизни, советы по проведению опытов (правильное использование реактивов и химической посуды). Такой подход с научно-развлекательными беседами о практической химии, позволит юному химику чувствовать себя увереннее при проведении химических опытов. |