Работа на участках: Учет расчетов с поставщиками, учет входного НДС, формирование книги покупок. Контроль входящей первичной документации. Выставление счетов, актов, накладных, счетов-фактур заказчикам по предоставляемым услугам/товарам, формирование книги продаж. Выставление актов, счетов субабонентам на возмещение коммунальных услуг. Акты сверки с контрагентами (поставщики и заказчики), контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью, истребование недостающих документов. Оформление заявок на платеж. Списание задолженности неплатежеспособных дебиторов/задолженности, не подтвержденной кредиторами по истечении срока исковой давности. Участие в ежегодной инвентаризации расчетов, имущества учреждения в качестве члена инвентаризационной комиссии. Документальное оформление итогов инвентаризации. Ежемесячная инвентаризация кассы в качестве члена инвентаризационной комиссии. Опыт участия во встречных проверках ФНС, прохождении внешнего аудита. (Подбор документов, оформление пакета документов для представления в ФНС, оформление сопроводительных писем). Имею небольшой опыт работы по учету основных средств (3 месяца.) Архивирование документов согласно номенклатуры учреждения. |