Руководитель отдела продаж

Резюме 571932   ·   2 июня 2020, 16:57

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (28 января 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — май 2019   (4 месяца)

Должность

Руководитель группы продаж

Компания

БАНК УРАЛСИБ

Обязанности

Должностные обязанности:

• управление группой: декомпозиция планов и постановка задач;

• контроль работы, полевое обучение, мотивация менеджеров по продажам;

• выполнение плана продаж и основных KPI;

• поиск и проведение переговоров с ключевыми клиентами;

• разработка скриптов для обработки заявок из каждого канала привлечения клиентов;

• оптимизация имеющейся воронки продаж, ведение CRM-системы;

• развитие агентского канала продаж (привлечение, аккредитация, заключение договоров, контроль отплаты);

• контроль качества знаний и обслуживания клиентов;

• ведение отчетности.

Достижения: рост объемов продаж, положительная динамика развития офиса, создание эффективной работоспособной команды


Период работы

январь 2016 — апрель 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель управляющего по Розничному бизнесу

Компания

Московский индустриальный Банк, ПАО

Обязанности

Должностные обязанности:

•Организация и контроль работы менеджеров по продажам;

•Выполнение плана по объемам продаж;

•Формированием группы по продажам (участие в найме, обучении);

•управление группой: постановка планов и задач, контроль работы и полевое обучение;

•Развитие и обучение сотрудников внутри группы (наставничество, обратная связь);

•Осуществление работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;

•Разработка скриптов для обработки заявок из каждого канала привлечения клиентов;

•Оптимизация имеющейся воронки продаж, Ведение CRM-системы;

•Развитие существующих ключевых клиентов и привлечение новых.

Достижения:

Динамичное развитие дополнительного офиса

Получение положительного финансового результата дополнительного офиса, постоянный рост финансового результата.

Регулярное выполнение дополнительным офисом плана продаж основных банковских продуктов.

Привлечение на обслуживание в дополнительный офис значимых клиентов города.

Постоянный рост комиссионных доходов


Период работы

октябрь 2014 — август 2015   (11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела сопровождения

Компания

ООО "Госзаказ"

Обязанности

- Консультирование и поддержка клиентов на всех стадиях участия в госзакупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ,

- выпуск ЭЦП (консультация, сбор и проверка документов),

- прохождение аккредитации на торговых площадках,

- подбор тендеров по тематике организации,

- консультации по участию,

- аналитика (отчет по заказчику, среднее падение по отрасли, рекомендации по участию),

- Ведение деловых переговоров и переписки на уровне первых лиц компаний,

- Выполнение плановых показателей,

- работа с базой данных,

-отчетность


Период работы

февраль 2013 — июль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий дополнительным офисом

Компания

ОАО Банк Западный

Обязанности

- Контролировала и координировала деятельность дополнительного офиса, 10 чел. (далее - ДО), осуществляла бизнес-поддержки в организации продаж

- Контролировала качество обслуживания клиентов,

- Занималась разработкой и реализацией мероприятий, направленных на повышение эффективности работы офиса (анализ деятельности конкурентов, выявление целевого сегмента в разрезе продуктовой линейки, анализ потребностей рынка, определение стратегии маркетинга)

- реализовывала рекламно-маркетинговые мероприятия по розничным продуктам;

- Планировала и распределяла задачи, контролировала их исполнение,

- Обеспечивала укомплектованность штата, оказывала содействия в обучении, в развитии и карьерном росте сотрудников (подбор, адаптация, обучение, мотивация, контроль, наставничество, коучинг, проведение тренингов по технике продаж и отработка навыков в зале, создание благоприятного психологического климата для развития персонала);

- обеспечивала развитие клиентской базы Дополнительного офиса банка (кредиты, вклады, ценные бумаги);

- Занималась активным привлечением на обслуживание субъектов МСБ (кредиты, РКО, депозиты); сбор документов, заведение заявок, первичный андеррайтинг.

- Проводила встречи с юридическими лицами, фондами и индивидуальными предпринимателями на предмет кредитования малого и среднего бизнеса, депозитов юридических и физических лиц;

- занималась организацией и проведением рекламных и маркетинговых акций (пресса, BTL: раздача листовок, выставки, презентации, промокании и др);

- Проводила переговоры и встречи с клиентами и контрагентами.

- контролировала качество кредитного портфеля (контроль оплаты, мероприятия по взысканию задолженности: обзвон, выезды)

- Проводила анализ динамики развития бизнеса, отчетность, планирование.

- Развивала партнерские отношения со страховыми компаниями, пенсионными фондами.

- Заключала агентские договора.

- Занималась решением организационно-хозяйственных вопросов.

Достижения:

- Увеличила качественный портфель по потребительскому кредитованию (в 2 раза);

- рост пассивов в в 2, 2 раза;

- выведение офиса из последнего места турнирной таблицы в лидирующие позиции по МО: кредитный портфель - 1-е место, депозитный 1 - е место.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ОАО КБ Агропромкредит

Обязанности

-Занималась организацией и реализацией процесса продаж розничных продуктов в отделении банка (кредиты, кредитные карты, автокредиты)

-Осуществляла прямые продажи через точки в торговых предприятиях и торговых центрах.

проводила переговоры и презентации на предприятиях.

-Осуществляла кросс-продажи действующим клиентам Банка.

- занималась поиском и привлечением к сотрудничеству партнеров (автосалоны, торговые центры, рекламные агенты), проводила переговоры, согласовывала условия, заключала договоры.

-Проводила тренинги для сотрудников по технике продаж.

Достижения: стабильное выполнение плана (вклады, денежные переводы), рост клиентской базы (кредиты, вклады, денежные переводы), обеспечение песперебойного потока заявок через автосалоны и рекламных агентов., повышение уровня узнаваемости банка.


Период работы

август 2010 — август 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник группы продаж/кредитный специалист

Компания

ООО Хоум Кредит Энд Финанс Банк

Обязанности

Руководила группой кредитных специалистов;

-Занималась обеспечениемфункционирования, закрепленных точек продаж кредитных продуктов на территории магазинов- партнеров (электроника, бытовая техника, мебель и др.);

- выполняла плановые показатели, проверяла качество работы и знаний Кредитных специалистов; занималась подбором и адаптацией персонала, отработкой техники продаж и навыков общения с клиентами в торговом зале; -осуществляла контроль и обеспечение наличия материально-технических средств, необходимых для бесперебойного функционирования точек продаж кредитных продуктов; занималась ведением отчетности.

Достижения: выполнение планов продаж, создание эффективной работоспособной команды, стремительный карьерный рост, успешный опыт руководства командой из 25 человек, получила опыт развития точек продаж "с нуля".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГОУ, заочная форма

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 - Компьютерные технологии в бухгалтерии (1 С: Предприятие 7.7; Консультант плюс), Юридический техникум г. Кропоткин, курсы

2008 - Пользователь ПК, Юридический техникум г. Кропоткин, курсы

2011 - Многочисленные тренинги по эффективному управлению персоналом и технике продаж, ООО ХКФ Банк, кренинги

2019 - Российский университет дружбы народов, Москва

МВА, Professional

Навыки и умения

Управление продажами Обучение персонала Прямые продажи Управление командой Холодные продажи Планирование продаж Активные продажи Ведение переговоров Управление персоналом Подбор персонала Коучинг Проведение презентаций CRM Наставничество BTL Управление временем Агентские продажи Навыки презентации Разработка маркетинговой стратегии Стратегический анализ Адаптация персонала Поиск и привлечение клиентов Руководство коллективом Организаторские навыки Бизнес-планирование Навыки переговоров Развитие продаж Аналитика продаж Собеседование Контроль качества

Обо мне

Легко обучаема, эффективна, в короткие сроки могу организовать продуктивную работу в команде.

Без в/п

Регистрация Москва


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Москва

Работа любая

от 38 000 руб.

Москва

Звукорежиссер

от 30 000 руб.

Москва

Помощник управляющего

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Москва

договорная

Москва

Руководитель отдела продаж

от 250 000 руб.

Москва