Диспетчер

Резюме 5717092   ·   15 августа 2024, 11:26

Имя

Инна Васильевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Черкизовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (25 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ГБУ "Жилищник района Гольяново"

Обязанности

1. Прием заявок ЕДЦ, сообщений, звонков от населения, проживающего на обслуживаемой территории по проблемам в области ЖКХ.

2. Направление соответствующих специалистов на устранение причин жалоб жильцов.

3. Контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов.

4. Взаимодействие с жильцами по их обращениям, касающихся сроков, качества и полноты выполняемых специалистами работ.

5. Ведение журнала вызовов и другой профильной документации.

6. Информирование руководства, профильных служб по проблемным ситуациям в сфере ЖКХ.

7. Соблюдение в работе норм охраны труда и прочих стандартов, обязательных для сотрудников организации.


Период работы

август 2008 — декабрь 2021   (13 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "Ино-Карс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, управленческого, кадрового, административно-хозяйственного, складского учета организации. Транспорт. Монтаж, ремонт и обслуживание систем кондиционирования, установка рефрижераторного оборудования на фургоны. Оптово-розничная торговля климатическим и холодильным оборудованием для автобусов, строительными материалами (ИВПП или ГВПП для ЛА);

Выполнение функций по организации и проведению ремонта помещений; ведение переговоров с заказчиками и поставщиками материалов/услуг; руководство персоналом клининговой бригады по уборке помещений и благоустройству территории; составление смет хоз.расходов; контроль использования материалов, инвентаря, оборудования;

Прием, учет, инвентаризация имущества/обязательств/расчетов;

Учет ТМЦ, ГСМ, ТС, ОС (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, выбытие, инвентаризация);

Учет расчетов с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами;

Учет кассовых операций (РКД, касса online);

Анализ и контроль состояния ДЗ, КЗ, сверка расчетов с контрагентами, проведение взаимозачетов;

Учет командировочных расходов (расчет суточных в пределах норм и сверх нормативов, согласно положения о служебных командировках по России и за пределы РФ);

Учет расчетов с бюджетом (расчет налогов, страховых взносов, алиментов, заработной платы, вознаграждения по агентским договорам, отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск);

Учет лизингового имущества по договору фин.аренды (лизинга);

Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам (начисление %-в за пользование займом);

Учет расходов будущих периодов (автоcтрахование, взносы в партнерство);

Взаимодействие с покупателями и поставщиками по всему спектру документальных, договорных и иных вопросов, касающихся оформления (договоры, сч.-фактуры, акты вып.работ);

Составление отчета по ДЗ, мониторинг поступления платежей, взаимодействие с менеджерами по продажам и контрагентами по сбору ДЗ;

Фин.экспертиза договоров/приложений/спецификаций (проверка контрагентов на сайте www.nalog.ru через электронный сервис "РИСКИ БИЗНЕСА", по средствам получения от ФНС предоставляемых сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП);

Формирование отчетности: ИФНС, ПФР, ФСС, НДФЛ, НДС, баланс, отчет о фин.результатах, декларации по транспортному налогу и налогу на прибыль.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2014   (7 лет 1 месяц)

Должность

Зам.гл.бухгалтера/Инспектор ОК

Компания

ООО "ЛОГ-ХАУС"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, управленческого, кадрового учета в строительстве. (Производство оц. бревна, п/м, архитектурное проектирование, строительство деревянных домов по индивидуальным заказам, услуги кап. ремонта, розничная торговля лесоматериалами);

Отражение ФХО по сч.:10, 19, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 80, 84, 90, 91, 97, 99, 001;

Учет расчетов с подотчетными лицами (АО);

Проверка и формирование книги покупок/продаж;

Формирование отчетности: ИФНС, ПФР, ФСС, НДФЛ, НДС, баланс, отчет о фин. результатах, декларации по транспортному налогу и налогу на прибыль;

Формирование личных дел работников в соответствии с ТК РФ., локальными актами организации (учет личного состава предприятия - Форма №Т-2 "Личная карточка работника");

Ведение различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения, командировки, оформление трудовых договоров, доп.соглашений, издание внутренних приказов, разработка инструкций и положений); Мониторинг изменений трудового законодательства и внесение изменений в имеющиеся положения и инструкции; Учет рабочего времени (ведение табеля, составление и контроль исполнения графика отпусков, оформление приказов на отпуск, расчет по остаткам отпусков); Формирование штатного расписания, поиск, подбор персонала.; Хранение, заполнение трудовых книжек, учет трудового стажа; Оформление справок о трудовой деятельности работников, документов необходимых для назначения пенсий сотрудникам; Учет листков нетрудоспособности; Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.


Период работы

декабрь 2006 — сентябрь 2007   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "ЮНИМЕКС"

Обязанности

Ведение бухучета организации и ИП в сфере услуг (Юридические, консультационные услуги (оформление ПВС: разрешений, виз, загранпаспортов, документов, удостоверяющих личность иностранных граждан на территории РФ). Аренда, розничная торговля тех. оборудованием);

Отражение хоз.операций/проводок по сч.:10, 19, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 80, 90, 91, 99;

Учет расчетов кассовых и банковских операций, формирование выписок по р/сч. (i-bank);

Учет расчетов с подотчетными лицами (АО);

Проведение сверки расчетов с контрагентами, бюджетом;

Осуществление кадрового учета и делопроизводства;

Проверка и формирование книги покупок/продаж;

Подготовка отчетности: ФСС, ФМС, ПФР, НДФЛ, НДС.


Период работы

март 2006 — ноябрь 2006   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО Торговый Дом "Горсия"

Обязанности

Прием наличных ДС в кассу организации (Магазин торгового оборудования, оптово-розничная торговля, проектирование и изготовление торгового оборудования (мебель), выставочных стендов, дизайн интерьерной и наружной рекламы) от физических и юр.лиц, пробитие фискальных чеков на ККМ, оформление ПКО;

Ведение учета РКО в базе данных программы БЕСТ;

Сдача торговой выручки инкассатору, контроль соблюдения лимита остатка ДС в кассе;

Учет расходов с подотчетными лицами, оформление возврата товара от физ.лиц;

Начисление, расчет налогов (взносов) и выплата заработной платы сотрудникам;

Формирование/отправление налоговых платежей в системе "Сбербанк-клиент";

Получение в банке наличных ДС по чеку на выплату заработной платы, хоз.расходы, договоры займа;

Ежедневное ведение кассовой книги, оформление РКД в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ;

19.06.2006 Переведена на должность Бухгалтера

Учет расчетов с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами;

Анализ состояния ДЗ, КЗ, сверка расчетов с контрагентами;

Проверка первичной документации, поступающей из отдела продаж (8-ть менеджеров);

Формирование книги покупок/продаж, декларации по НДС в ИФНС.


Период работы

июль 2004 — февраль 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кладовщик

Компания

ООО "Квадро-М"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета мебельного производства и ИП;

Учет и отражение на счетах х/о, связанных с движением ОС, ТМЦ, ДС, затрат на производство, реализации продукции, расчетов с поставщиками, результатов ХФД;

Формирование информации в справочниках, номенклатурных группах, используемых при обработке базы данных программы ВС бухгалтерия;

Прием, контроль и передача в архив документации по соответствующим участкам учета;

Начисление и уплата налогов, страховых взносов, заработной платы и других выплат;

Участие в расчетах по разработке мер, направленных на соблюдение нормы времени изготовления единицы продукции с целью рационального использование ресурсов;

Проведение инвентаризации ТМЦ, экономического анализа ХФД в целях выявления резервов для осуществления режима экономии;

Составление материальных отчетов, калькуляций себестоимости продукции, финансовой отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Столичная финансово-гуманитарная академия

Специальность

Экономист. Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Волгодонской техникум энергетического машиностроения

Специальность

Бухгалтер - экономист. 0601 Экономика, бухгалтерский учет и контроль по отраслям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 Международный институт менеджмента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. ФГБУ г. Москвы. Бухгалтерский учет и налогообложение для субъектов среднего и малого бизнеса

Навыки и умения

Опыт работы с 2004 года в сфере административно-хозяйственного, складского, кадрового, управленческого, бухгалтерского учета, в разных отраслях экономики: микроэлектроника - НИОКР ГОЗ, строительство, транспорт, торговля, общественное питание - кулинария, производство хлебобулочных, кондитерских изделий, материально-техническое снабжение; опыт проведения/прохождения налоговых, аудиторских проверок бух.отчетности; восстановление учета; постановка задач ИТ-специалистам по автоматизации учета; ведение всех участков бухгалтерии. Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word - набор текстов (договоры, письма, уведомления), Excel - составление счетных таблиц (фильтры, формулы); 1С:П 7.7 - БУ ред.4.5, 1С:П 8.0 - УТ, ред.10.2, 1С: П 8 - БП ред.2.0, 1С:Комплексная автоматизация 8.2, 1С:П 8.2, 8.3 - БП, УПП ред.1.3, ЗУП, Высший сорт бухгалтерия, БЕСТ, Sberbank Online, i-bank; знание правил оформления: ТН Торг-12, ТТН по форме N 1-Т, счетов-фактур, УПД, типовых договоров, спецификаций, путевых листов на а/м, актов сверки расчетов с контрагентами.


Личный повар, Повар в семью

от 120 000 руб.

Москва

Комплектовщик, сотрудник склада

от 40 000 руб.

Москва

Разнорабочий, грузчик, сторож, охранник

от 25 000 руб.

Москва

Дизайнер интерьеров

от 40 000 руб.

Москва

SMM Удаленная работа соцсети

от 10 000 руб.

Москва

Преподаватель, художник, координатор

от 80 000 руб.

Москва

Водитель персональный

от 80 000 руб.

Москва

Финансовое направление

от 40 000 руб.

Москва

Водитель в офис

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами (мебель)

от 100 000 руб.

Москва