Диспетчер

Резюме 5717092   ·   15 августа 2024, 11:26

Имя

Инна Васильевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Черкизовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (25 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ГБУ "Жилищник района Гольяново"

Обязанности

1. Прием заявок ЕДЦ, сообщений, звонков от населения, проживающего на обслуживаемой территории по проблемам в области ЖКХ.

2. Направление соответствующих специалистов на устранение причин жалоб жильцов.

3. Контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов.

4. Взаимодействие с жильцами по их обращениям, касающихся сроков, качества и полноты выполняемых специалистами работ.

5. Ведение журнала вызовов и другой профильной документации.

6. Информирование руководства, профильных служб по проблемным ситуациям в сфере ЖКХ.

7. Соблюдение в работе норм охраны труда и прочих стандартов, обязательных для сотрудников организации.


Период работы

август 2008 — декабрь 2021   (13 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "Ино-Карс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, управленческого, кадрового, административно-хозяйственного, складского учета организации. Транспорт. Монтаж, ремонт и обслуживание систем кондиционирования, установка рефрижераторного оборудования на фургоны. Оптово-розничная торговля климатическим и холодильным оборудованием для автобусов, строительными материалами (ИВПП или ГВПП для ЛА);

Выполнение функций по организации и проведению ремонта помещений; ведение переговоров с заказчиками и поставщиками материалов/услуг; руководство персоналом клининговой бригады по уборке помещений и благоустройству территории; составление смет хоз.расходов; контроль использования материалов, инвентаря, оборудования;

Прием, учет, инвентаризация имущества/обязательств/расчетов;

Учет ТМЦ, ГСМ, ТС, ОС (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, выбытие, инвентаризация);

Учет расчетов с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами;

Учет кассовых операций (РКД, касса online);

Анализ и контроль состояния ДЗ, КЗ, сверка расчетов с контрагентами, проведение взаимозачетов;

Учет командировочных расходов (расчет суточных в пределах норм и сверх нормативов, согласно положения о служебных командировках по России и за пределы РФ);

Учет расчетов с бюджетом (расчет налогов, страховых взносов, алиментов, заработной платы, вознаграждения по агентским договорам, отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск);

Учет лизингового имущества по договору фин.аренды (лизинга);

Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам (начисление %-в за пользование займом);

Учет расходов будущих периодов (автоcтрахование, взносы в партнерство);

Взаимодействие с покупателями и поставщиками по всему спектру документальных, договорных и иных вопросов, касающихся оформления (договоры, сч.-фактуры, акты вып.работ);

Составление отчета по ДЗ, мониторинг поступления платежей, взаимодействие с менеджерами по продажам и контрагентами по сбору ДЗ;

Фин.экспертиза договоров/приложений/спецификаций (проверка контрагентов на сайте www.nalog.ru через электронный сервис "РИСКИ БИЗНЕСА", по средствам получения от ФНС предоставляемых сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП);

Формирование отчетности: ИФНС, ПФР, ФСС, НДФЛ, НДС, баланс, отчет о фин.результатах, декларации по транспортному налогу и налогу на прибыль.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2014   (7 лет 1 месяц)

Должность

Зам.гл.бухгалтера/Инспектор ОК

Компания

ООО "ЛОГ-ХАУС"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, управленческого, кадрового учета в строительстве. (Производство оц. бревна, п/м, архитектурное проектирование, строительство деревянных домов по индивидуальным заказам, услуги кап. ремонта, розничная торговля лесоматериалами);

Отражение ФХО по сч.:10, 19, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 80, 84, 90, 91, 97, 99, 001;

Учет расчетов с подотчетными лицами (АО);

Проверка и формирование книги покупок/продаж;

Формирование отчетности: ИФНС, ПФР, ФСС, НДФЛ, НДС, баланс, отчет о фин. результатах, декларации по транспортному налогу и налогу на прибыль;

Формирование личных дел работников в соответствии с ТК РФ., локальными актами организации (учет личного состава предприятия - Форма №Т-2 "Личная карточка работника");

Ведение различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения, командировки, оформление трудовых договоров, доп.соглашений, издание внутренних приказов, разработка инструкций и положений); Мониторинг изменений трудового законодательства и внесение изменений в имеющиеся положения и инструкции; Учет рабочего времени (ведение табеля, составление и контроль исполнения графика отпусков, оформление приказов на отпуск, расчет по остаткам отпусков); Формирование штатного расписания, поиск, подбор персонала.; Хранение, заполнение трудовых книжек, учет трудового стажа; Оформление справок о трудовой деятельности работников, документов необходимых для назначения пенсий сотрудникам; Учет листков нетрудоспособности; Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.


Период работы

декабрь 2006 — сентябрь 2007   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "ЮНИМЕКС"

Обязанности

Ведение бухучета организации и ИП в сфере услуг (Юридические, консультационные услуги (оформление ПВС: разрешений, виз, загранпаспортов, документов, удостоверяющих личность иностранных граждан на территории РФ). Аренда, розничная торговля тех. оборудованием);

Отражение хоз.операций/проводок по сч.:10, 19, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 80, 90, 91, 99;

Учет расчетов кассовых и банковских операций, формирование выписок по р/сч. (i-bank);

Учет расчетов с подотчетными лицами (АО);

Проведение сверки расчетов с контрагентами, бюджетом;

Осуществление кадрового учета и делопроизводства;

Проверка и формирование книги покупок/продаж;

Подготовка отчетности: ФСС, ФМС, ПФР, НДФЛ, НДС.


Период работы

март 2006 — ноябрь 2006   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО Торговый Дом "Горсия"

Обязанности

Прием наличных ДС в кассу организации (Магазин торгового оборудования, оптово-розничная торговля, проектирование и изготовление торгового оборудования (мебель), выставочных стендов, дизайн интерьерной и наружной рекламы) от физических и юр.лиц, пробитие фискальных чеков на ККМ, оформление ПКО;

Ведение учета РКО в базе данных программы БЕСТ;

Сдача торговой выручки инкассатору, контроль соблюдения лимита остатка ДС в кассе;

Учет расходов с подотчетными лицами, оформление возврата товара от физ.лиц;

Начисление, расчет налогов (взносов) и выплата заработной платы сотрудникам;

Формирование/отправление налоговых платежей в системе "Сбербанк-клиент";

Получение в банке наличных ДС по чеку на выплату заработной платы, хоз.расходы, договоры займа;

Ежедневное ведение кассовой книги, оформление РКД в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ;

19.06.2006 Переведена на должность Бухгалтера

Учет расчетов с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами;

Анализ состояния ДЗ, КЗ, сверка расчетов с контрагентами;

Проверка первичной документации, поступающей из отдела продаж (8-ть менеджеров);

Формирование книги покупок/продаж, декларации по НДС в ИФНС.


Период работы

июль 2004 — февраль 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кладовщик

Компания

ООО "Квадро-М"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета мебельного производства и ИП;

Учет и отражение на счетах х/о, связанных с движением ОС, ТМЦ, ДС, затрат на производство, реализации продукции, расчетов с поставщиками, результатов ХФД;

Формирование информации в справочниках, номенклатурных группах, используемых при обработке базы данных программы ВС бухгалтерия;

Прием, контроль и передача в архив документации по соответствующим участкам учета;

Начисление и уплата налогов, страховых взносов, заработной платы и других выплат;

Участие в расчетах по разработке мер, направленных на соблюдение нормы времени изготовления единицы продукции с целью рационального использование ресурсов;

Проведение инвентаризации ТМЦ, экономического анализа ХФД в целях выявления резервов для осуществления режима экономии;

Составление материальных отчетов, калькуляций себестоимости продукции, финансовой отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Столичная финансово-гуманитарная академия

Специальность

Экономист. Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Волгодонской техникум энергетического машиностроения

Специальность

Бухгалтер - экономист. 0601 Экономика, бухгалтерский учет и контроль по отраслям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 Международный институт менеджмента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. ФГБУ г. Москвы. Бухгалтерский учет и налогообложение для субъектов среднего и малого бизнеса

Навыки и умения

Опыт работы с 2004 года в сфере административно-хозяйственного, складского, кадрового, управленческого, бухгалтерского учета, в разных отраслях экономики: микроэлектроника - НИОКР ГОЗ, строительство, транспорт, торговля, общественное питание - кулинария, производство хлебобулочных, кондитерских изделий, материально-техническое снабжение; опыт проведения/прохождения налоговых, аудиторских проверок бух.отчетности; восстановление учета; постановка задач ИТ-специалистам по автоматизации учета; ведение всех участков бухгалтерии. Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word - набор текстов (договоры, письма, уведомления), Excel - составление счетных таблиц (фильтры, формулы); 1С:П 7.7 - БУ ред.4.5, 1С:П 8.0 - УТ, ред.10.2, 1С: П 8 - БП ред.2.0, 1С:Комплексная автоматизация 8.2, 1С:П 8.2, 8.3 - БП, УПП ред.1.3, ЗУП, Высший сорт бухгалтерия, БЕСТ, Sberbank Online, i-bank; знание правил оформления: ТН Торг-12, ТТН по форме N 1-Т, счетов-фактур, УПД, типовых договоров, спецификаций, путевых листов на а/м, актов сверки расчетов с контрагентами.


Слесарь 1/3

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер, помощник бухгалтера, бухгалтер-операционист

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по снабжению и продажам

от 70 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Менеджер по закупкам

от 60 000 руб.

Москва

Регистратор

от 30 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Бармен/бар-леди

от 70 000 руб.

Москва

Контролер по выпуску автотранспорта /механик колонны/ В, С, D, Е.

договорная

Москва