1. Прием заявок ЕДЦ, сообщений, звонков от населения, проживающего на обслуживаемой территории по проблемам в области ЖКХ.
2. Направление соответствующих специалистов на устранение причин жалоб жильцов.
3. Контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов.
4. Взаимодействие с жильцами по их обращениям, касающихся сроков, качества и полноты выполняемых специалистами работ.
5. Ведение журнала вызовов и другой профильной документации.
6. Информирование руководства, профильных служб по проблемным ситуациям в сфере ЖКХ.
7. Соблюдение в работе норм охраны труда и прочих стандартов, обязательных для сотрудников организации.
Период работы
август 2008 — декабрь 2021 (13 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер в единственном лице
Компания
ООО "Ино-Карс"
Обязанности
Ведение бухгалтерского, управленческого, кадрового, административно-хозяйственного, складского учета организации. Транспорт. Монтаж, ремонт и обслуживание систем кондиционирования, установка рефрижераторного оборудования на фургоны. Оптово-розничная торговля климатическим и холодильным оборудованием для автобусов, строительными материалами (ИВПП или ГВПП для ЛА);
Выполнение функций по организации и проведению ремонта помещений; ведение переговоров с заказчиками и поставщиками материалов/услуг; руководство персоналом клининговой бригады по уборке помещений и благоустройству территории; составление смет хоз.расходов; контроль использования материалов, инвентаря, оборудования;
Учет расчетов с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами;
Учет кассовых операций (РКД, касса online);
Анализ и контроль состояния ДЗ, КЗ, сверка расчетов с контрагентами, проведение взаимозачетов;
Учет командировочных расходов (расчет суточных в пределах норм и сверх нормативов, согласно положения о служебных командировках по России и за пределы РФ);
Учет расчетов с бюджетом (расчет налогов, страховых взносов, алиментов, заработной платы, вознаграждения по агентским договорам, отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск);
Учет лизингового имущества по договору фин.аренды (лизинга);
Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам (начисление %-в за пользование займом);
Учет расходов будущих периодов (автоcтрахование, взносы в партнерство);
Взаимодействие с покупателями и поставщиками по всему спектру документальных, договорных и иных вопросов, касающихся оформления (договоры, сч.-фактуры, акты вып.работ);
Составление отчета по ДЗ, мониторинг поступления платежей, взаимодействие с менеджерами по продажам и контрагентами по сбору ДЗ;
Фин.экспертиза договоров/приложений/спецификаций (проверка контрагентов на сайте www.nalog.ru через электронный сервис "РИСКИ БИЗНЕСА", по средствам получения от ФНС предоставляемых сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
Формирование отчетности: ИФНС, ПФР, ФСС, НДФЛ, НДС, баланс, отчет о фин.результатах, декларации по транспортному налогу и налогу на прибыль.
Период работы
октябрь 2007 — октябрь 2014 (7 лет 1 месяц)
Должность
Зам.гл.бухгалтера/Инспектор ОК
Компания
ООО "ЛОГ-ХАУС"
Обязанности
Ведение бухгалтерского, управленческого, кадрового учета в строительстве. (Производство оц. бревна, п/м, архитектурное проектирование, строительство деревянных домов по индивидуальным заказам, услуги кап. ремонта, розничная торговля лесоматериалами);
Формирование отчетности: ИФНС, ПФР, ФСС, НДФЛ, НДС, баланс, отчет о фин. результатах, декларации по транспортному налогу и налогу на прибыль;
Формирование личных дел работников в соответствии с ТК РФ., локальными актами организации (учет личного состава предприятия - Форма №Т-2 "Личная карточка работника");
Ведение различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения, командировки, оформление трудовых договоров, доп.соглашений, издание внутренних приказов, разработка инструкций и положений); Мониторинг изменений трудового законодательства и внесение изменений в имеющиеся положения и инструкции; Учет рабочего времени (ведение табеля, составление и контроль исполнения графика отпусков, оформление приказов на отпуск, расчет по остаткам отпусков); Формирование штатного расписания, поиск, подбор персонала.; Хранение, заполнение трудовых книжек, учет трудового стажа; Оформление справок о трудовой деятельности работников, документов необходимых для назначения пенсий сотрудникам; Учет листков нетрудоспособности; Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Период работы
декабрь 2006 — сентябрь 2007 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ООО "ЮНИМЕКС"
Обязанности
Ведение бухучета организации и ИП в сфере услуг (Юридические, консультационные услуги (оформление ПВС: разрешений, виз, загранпаспортов, документов, удостоверяющих личность иностранных граждан на территории РФ). Аренда, розничная торговля тех. оборудованием);
Учет расчетов кассовых и банковских операций, формирование выписок по р/сч. (i-bank);
Учет расчетов с подотчетными лицами (АО);
Проведение сверки расчетов с контрагентами, бюджетом;
Осуществление кадрового учета и делопроизводства;
Проверка и формирование книги покупок/продаж;
Подготовка отчетности: ФСС, ФМС, ПФР, НДФЛ, НДС.
Период работы
март 2006 — ноябрь 2006 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО Торговый Дом "Горсия"
Обязанности
Прием наличных ДС в кассу организации (Магазин торгового оборудования, оптово-розничная торговля, проектирование и изготовление торгового оборудования (мебель), выставочных стендов, дизайн интерьерной и наружной рекламы) от физических и юр.лиц, пробитие фискальных чеков на ККМ, оформление ПКО;
Ведение учета РКО в базе данных программы БЕСТ;
Сдача торговой выручки инкассатору, контроль соблюдения лимита остатка ДС в кассе;
Учет расходов с подотчетными лицами, оформление возврата товара от физ.лиц;
Начисление, расчет налогов (взносов) и выплата заработной платы сотрудникам;
Формирование/отправление налоговых платежей в системе "Сбербанк-клиент";
Получение в банке наличных ДС по чеку на выплату заработной платы, хоз.расходы, договоры займа;
Ежедневное ведение кассовой книги, оформление РКД в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ;
19.06.2006 Переведена на должность Бухгалтера
Учет расчетов с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами;
Анализ состояния ДЗ, КЗ, сверка расчетов с контрагентами;
Проверка первичной документации, поступающей из отдела продаж (8-ть менеджеров);
Формирование книги покупок/продаж, декларации по НДС в ИФНС.
Период работы
июль 2004 — февраль 2006 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кладовщик
Компания
ООО "Квадро-М"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета мебельного производства и ИП;
Учет и отражение на счетах х/о, связанных с движением ОС, ТМЦ, ДС, затрат на производство, реализации продукции, расчетов с поставщиками, результатов ХФД;
Формирование информации в справочниках, номенклатурных группах, используемых при обработке базы данных программы ВС бухгалтерия;
Прием, контроль и передача в архив документации по соответствующим участкам учета;
Начисление и уплата налогов, страховых взносов, заработной платы и других выплат;
Участие в расчетах по разработке мер, направленных на соблюдение нормы времени изготовления единицы продукции с целью рационального использование ресурсов;
Проведение инвентаризации ТМЦ, экономического анализа ХФД в целях выявления резервов для осуществления режима экономии;
Бухгалтер - экономист. 0601 Экономика, бухгалтерский учет и контроль по отраслям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014 Международный институт менеджмента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. ФГБУ г. Москвы. Бухгалтерский учет и налогообложение для субъектов среднего и малого бизнеса
Навыки и умения
Опыт работы с 2004 года в сфере административно-хозяйственного, складского, кадрового, управленческого, бухгалтерского учета, в разных отраслях экономики: микроэлектроника - НИОКР ГОЗ, строительство, транспорт, торговля, общественное питание - кулинария, производство хлебобулочных, кондитерских изделий, материально-техническое снабжение; опыт проведения/прохождения налоговых, аудиторских проверок бух.отчетности; восстановление учета; постановка задач ИТ-специалистам по автоматизации учета; ведение всех участков бухгалтерии. Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word - набор текстов (договоры, письма, уведомления), Excel - составление счетных таблиц (фильтры, формулы); 1С:П 7.7 - БУ ред.4.5, 1С:П 8.0 - УТ, ред.10.2, 1С: П 8 - БП ред.2.0, 1С:Комплексная автоматизация 8.2, 1С:П 8.2, 8.3 - БП, УПП ред.1.3, ЗУП, Высший сорт бухгалтерия, БЕСТ, Sberbank Online, i-bank; знание правил оформления: ТН Торг-12, ТТН по форме N 1-Т, счетов-фактур, УПД, типовых договоров, спецификаций, путевых листов на а/м, актов сверки расчетов с контрагентами.