Руководитель отдела продаж

Резюме 5716329   ·   21 февраля 2022, 09:00

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — август 2021   (1 год)

Должность

Менеджер контроля качества

Компания

ООО "Медспрос"

Обязанности

- Контроль работы менеджеров отдел продаж (КЦ, 14 чел), помощь им в решении различных орг. задач и проблем

- Обучение менеджеров правильной речи, формулированию успешных фраз, направленных на увеличение продаж.

- Расчет штрафов и бонусов для каждого сотрудника;

- Отслеживание соблюдения рабочего графика сотрудниками КЦ.

- Взаимодействие с разными отделами компании (отдел закупок, бухгалтерия и т. д) по решению рабочих вопросов.

- Ежедневная прослушивание звонков (IP-телефония Манго) по отмененным заказам, проверка их на правильность указания причины отмены и объективность.

- Составление графиков отпусков, выходов на работу менеджеров, мониторинг и контроль за необходимым количеством менеджеров на линии.

- Повышение показателей KPI менеджеров, таких как скорость обработки заказов, обратных заявок, работа с пропущенными звонками и др.

- Чтение и правки договор купли-продажи с юр. лицами

- Оформление заявок на вызов курьера через курьерскую службу Достависта, заполнение отчетной таблицы по ним для бухгалтерии.

- Выборочное прослушивание входящих и исходящих звонков менеджеров для выявления ошибок в их разговоре с заказчиками.

- Проведение ежемесячных собраний с менеджерами отдела продаж, на которых разбирались ошибки, недоработки и обсуждались, разъяснялись нововведения.

- Еженедельная отчетность для руководства.

- Ежемесячный расчет з/п менеджеров в части их KPI, вывод и внедрение показателей KPI

- Мониторинг всех заказов компании, проверка статусов на правильность, при необходимости напоминание менеджерам о нюансах в них.

Достижения:

Построила работу отдела продаж с нуля

Причина увольнения: сокращение ставки, найм дешевой рабочей силы из региона


Период работы

июнь 2020 — октябрь 2020   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ИП Баконин О.К,

Обязанности

- Работа с входящими заявками

- работа с документами, прайс-листами, подготовка и отправка коммерческих предложений потенциальным заказчикам

- ведение переговоров, заключение договоров и сопровождение сделки от самого начала до сдачи объекта стройки заказчику.

- Решение спорных вопросов.

- Работа по закупке необходимого оборудования, материалов, инструментов и т. д

- Взаимодействие с прорабами, инженерами, конструкторами и т. д.

Причина увольнения: не выплаты зарплаты


Период работы

ноябрь 2003 — апрель 2020   (16 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель сети интернет магазинов

Компания

Сказка в дом

Обязанности

Основала в 2006 году свой первый интернет-магазин, за несколько лет открыла еще 4 интернет-магазина в Москве и 4 в других городах + шоурум в Москве. Также был открыт полноценный филиал в г. Санкт-петербург. До 2019 года включительно компания весьма успешно увеличивала свою долю на рынке и прибыль. В 2020 году я продала свои магазины по семейным обстоятельствам.

В обязанности входило: Развитие компании, поиск новых рынков сбыта, новых поставщиков, найм и обучение персонала.

- Организация отдела продаж с нуля. Обучение менеджеров управлять продажами.

- Исследование и анализ рынка

- Мониторинг цен конкурентов

- Поиск новых рынков сбыта

- Ведение переговоров с первыми лицами, на разных уровнях.

- Разработка и внедрение рекламных акций

- Работа с прайс-листами, ценообразование, отчеты

- Работа с поставщиками: закупка товаров, поиск новых поставщиков и улучшение условий сотрудничества с уже существующими.

- Контроль эффективности интернет-магазина, обеспечение выполнения планов.

- Планирование и контроль бюджета

- Работа с внешними партнерами-перевозчиками, оптимизация процессов работы с ними.

- Открытие филиалов компании в других городах

- Работа с сайтами компании: выкладка товаров, обработка картинок в фотошопе, создание карточек, изменение цен и многое другое.

- Увеличение товарооборота (рассылка презентаций, анализ и улучшение контента сайтов, работа с маркетплейсами и т. д).

- Подбор и обучение персонала работе с возражениями и правильности построения фраз в общении с клиентами, их мотивация и нацеленность на результат.

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Работа в 1С Управление торговлей 7, 8, 10

- Большой опыт работы на выставках

- Работа в Word, Excel (формулы, таблицы)


Период работы

апрель 2004 — ноябрь 2006   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Альянс-Электроникс", Москва

Обязанности

- Прием и обработка входящих заказов,

- консультирование клиентов по ассортименту

- заключение договоров с юр. лицами, оформление всей необходимой документации,

- работа в 1С,

- контроль отгрузок,

- рассылка клиентам компании каталогов, рекламных акций и т. д.

- Работа на выставках.


Период работы

февраль 2000 — апрель 2002   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Обязанности

Компания занималась производством в Германии и продажей в России грибной консервации для ресторанов и сетевых магазинов.

В мои обязанности входило ведение переговоров на различных уровнях в сетевых продуктовых магазинах, заключение договоров, прием и обработка заказов, контроль отгрузок, работа с дебиторской задолженностью и участие в выставках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Университет имени Натальи Нестеровой

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Управление продажами,

Управление персоналом,

1С: Торговля

1С: Торговля и склад

Организаторские навыки

1С: Управление Торговлей

Закупка товаров и услуг,

Розничная торговля

Проведение инвентаризаций,

Оперативный поиск информации в сети Интернет,

Пользователь ПК,

Ведение переговоров,

Активные продажи,

Обучение персонала,

Работа в команде,

Деловая переписка,

Деловое общение

Обо мне

Я позитивно настроенный человек, ярко выраженный лидер, умею мотивировать команду и вести ее за собой.

Нацеленность на результат.

Отличные организаторские навыки.

Спокойная и стрессоустойчивая.

Умею и люблю работать в режиме многозадачности.

Уверенный пользователь ПК (Word, Exce, 1С Торговля и склад)

Очень люблю все планировать и следовать запланированному.)))

Добросовестно и в срок выполняю поставленные задачи.

Внимательна к мелочам, держу все всегда под контролем, отличная память и умение работать с большим объемом информации.

Увлечения: Люблю путешествовать и изучать мир, людей (традиции, привычки, уклад и т. д)


Заведующий кассой

от 55 000 руб.

Москва

Раздача листовок

договорная

Москва

Водитель

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Промоутер

от 20 000 руб.

Москва

Инженер-механик АТС, торговля, экспедитор с опытом

от 50 000 руб.

Москва

SMM-менеджер / PR-менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Графический дизайнер

от 50 000 руб.

Москва

Гибщик тонколистового металла

договорная

Москва