Ведение полного цикла бухгалтерского и налогового учета клиентов (торговые и производственные организации на УСН и ОСН), устные консультации клиентов, взаимодействие с ИФНС и фондами, управленческий учет, ведение первичной документации, формирование и сдача отчетности через программу контур, ведение взаиморасчетов с контрагентами, расчетных счетов и кассы, оприходование и списание товаров в том числе гтд.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2015 (4 года 1 месяц)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета подразделений социальной сферы. Работа со всеми бухгалтерскими счетами, включая списание на внутрихозяйственные расчеты. Ведение счетов: 01, 02, 10, 19, 20, 26, 41, 42, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 79, 90, 91, 97.
Обработка и учет первичной бухгалтерской документации:
- Реализация товаров и услуг;
- Отражение хоз.операций по поступлению товаров и услуг;
- Приход и списание товара, начисление выручки от реализации товара и торговой наценки;
- Приход и списание ТМЦ;
- Группировка и распределение затрат/выручки в конце отчетного периода;
- Проведение и оформление результатов инвентаризации;
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, проведение сверок с контрагентами;
- Оформление платежных поручений, в т.ч. на уплату налогов, получение и обработка выписок;
- Оформление авансовых отчетов;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги;
- Ведение книги покупок и продаж, формирование записей книги покупок, НДС отложенный, НДС с авансов, восстановление НДС;
- Отражение в бухгалтерском учете начисления/выдачи заработной платы, в т.ч. депонированной и налогов с ФОТ;
- Учет ОС (приход, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации и списание);
- Оформление и отражение в бухгалтерском учете входящих и исходящих авизо между структурными подразделениями и головной организацией;
- Выдача доверенностей;
- Анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров;
- Отражение в бухгалтерском и налоговом учете временных разниц и выручки/расходов, не принимаемых к учету для целей налогообложения;
- Отражение в учете доходов и расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов;
- Закрытие месяца;
- Формирование реестров и пакета документов по требованиям налоговых органов;
- Составление различной отчетности для руководства и налоговых органов.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета организации (рекламное агентство) за 3года: формирование первичной документации и отчетности по заработной плате (ЕСН и ПФР), составление реестров документов, анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров.
Период работы
август 2003 — май 2006 (2 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Максима аудит
Обязанности
Ведение нескольких юридических лиц (около 10 организаций: услуги, торговля, производство, строительство): формирование первичной документации в программе 1С 7.7, формирование отчетности в Пенсионный фонд, нулевой бухгалтерской и налоговой отчетности, разблокировка расчетных счетов в банке, проведение сверок с ИФНС, выполнение различных поручений руководства
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МАТИ -- Московский авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского
Специальность
Бухучет анализ и аудит экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Центр Профессионал - 2016г
Бухгалтер со знанием основных принципов и особенностей ценообразования, нормирования и документации в строительстве
Навыки и умения
Я по профессии бухгалтер, но, по семейным обстоятельствам в настоящее время работаю на почте, ищу подработку в социальной сфере без оказания медицинских услуг. Умею находить общий язык с пожилыми людьми. Могу закупать продукты, приготовить повседневную нехитрую пищу, сопроводить в госучреждения (п-ка, собес, театр и т. д.). С основной работы (почта) уходить пока не хочу, поэтому нужна подработка по выходным дням, или во второй половине дня (с 14 часов). Проживаю в р-не ж/д ст. Сетунь, поэтому рассматриваю варианты оказания данных услуг строго в указанном районе.
Обо мне
Аккуратен, исполнителен, ответственен, без вредных привычек, готов к обучению.
В данный момент по семейным обстоятельствам работаю на почте.