• Обновление бренд-бука компании (новая айдентика бренда Pharmsept);
• Организация выставок/конференций;
Ключевые результаты:
• Полная переработка визуальной составляющей продукции компании для каждого сегмента (опт, розница, OEM, госпитальный);
• Создание эффективного отдела маркетинга. Внедрение CRM системы для контроля и постановок задач, включая интеграцию подрядчиков в нее;
• Создание новой линейки дезинфицирующих средств под собственным брендом Pharmsept (упаковка, рецептура, модельный ряд, презентации, файлы для партнеров, прогноз продаж и стоимость для каждого вида продукции в модельном ряду);
• Внедрение e-mail маркетинга. Высокая эффективность рассылок с более чем 30% открытием и прочтением писем.
Период работы
апрель 2021 — август 2021 (5 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга
Компания
ООО "ИБЕРИС-ГРУПП"
Обязанности
• Формирование отдела маркетинга (написание должностных инструкций, внедрение бизнес-процессов, обучение сотрудников);
• Внедрение системы генерации контента по продукции (фото, описание, характеристики, обзоры, статьи и т.п.) для информационных каналов компании и партнеров;
• Анализ и оценка рынка (емкость, тенденции, особенности покупательского спроса и т.д.), как в текущем времени, так и в перспективе;
• Организация и контроль маркетинговых акций, рекламных кампаний, направленных на стимулирование продаж и повышение узнаваемости бренда в online и offline пространстве;
• Создание корпоративного сайта компании
• Обновление бренд-бука компании
• Проработка и изготовление POS-материалов для традиционной розницы партнеров
Ключевые результаты:
• Внедрена высоко эффективная система генерации контента по продукции (более 25 000 SKU, еженедельные поступления новой продукции);
• Создание нового сайта компании с широким функционалом;
• Изготовление POS-материалов и оформление бренд-зон с продукцией компании в разрезе интерьерных решений.
Период работы
сентябрь 2019 — апрель 2021 (1 год 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Компания
ООО "Белый свет 2000"
Обязанности
• Разработка и реализация стратегии продвижения компании (производство и дистрибуция аварийного освещения на территории России);
• Анализ и оценка рынка (емкость, тенденции, особенности покупательского спроса и т.д.), как в текущем времени, так и в перспективе;
• Составление, контроль и оптимизация годового бюджета; медиапланирование (online, offline);
• Внедрение системы оценки эффективности маркетинговой деятельности, контроль над достижением основных показателей: объем продаж, ROI, ROS, ROMI;
• Организация и контроль маркетинговых акций, рекламных кампаний, направленных на стимулирование продаж и повышение узнаваемости бренда (ATL, Digital, PR); Web-аналитика: настройка, оценка и анализ трафика;
• Формирование годового плана производства и продаж продукции по всем продуктам;
• Внесение предложений по ценообразованию на основании анализа мониторинга цен конкурентов;
• Поддержание эффективных каналов коммуникации с целевыми сегментами компании: дистрибьюторы, проектные институты, монтажные организации и др.;
• Руководство отделом (3 человека), в том числе планирование, найм, обучение, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
Ключевые результаты:
• Годовой план за 2020г. выполнили на 90% за 1, 5 квартала;
• Организовал обучение для сотрудников, что привело к росту производительности и перевыполнению плана в 4 квартале 2020г. +15%;
• Обновил бренд-бук компании;
• Разработал и утвердил концепцию корпоративного сайта, сформировал ТЗ, подобрал подрядчика для разработки;
• Организовал интеграцию технических данных о продукции с корпоративными сайтами дистрибьюторской сети компании; интегрировал MDM систему;
• Построил систему активной генерации контента (фото, видео, обзоры, статьи и т.п.) для информационных каналов компании - корпоративный сайт, соц.сети;
• Запустил с "0" развитие SMM канала (FB. Instagram, YouYube), e-mail рассылки;
• Совместно с АПСС разработал общественное движение и приложение "Черная метка";
• Внедрил регулярную глубокую аналитику по конкурентам/потребителям.
Период работы
сентябрь 2018 — август 2019 (1 год)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Компания
ООО "Альтерпласт"
Обязанности
• Разработка и реализация стратегии продвижения продукции компании на рынке (полипропиленовые трубы, фитинги, радиаторы отопления и т.д.);
• Составление, контроль и оптимизация годового бюджета; медиапланирование (online, offline);
• Анализ и прогнозирование тенденций развития рынка, анализ сезонности и цикличности, оценка региональных особенностей и различий и т.д.;
• Управление отделом маркетинга и рекламы - 11 человек;
• Работа с товарным портфелем (поддержка продукта по модели "7Р"); разработка/создание/ввод новых продуктов;
• Реализация маркетинговых мероприятий: контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords), таргет, медийный трафик, SEO, e-mail маркетинг, SMM, SERM;
• Ведение WEB-аналитики (Google Analytics, Яндекс. Метрика), анализ эффективности маркетинговых активностей, контроль достижения ключевых показателей ROI по рекламным кампаниям.
Ключевые результаты:
• Развил направление digital продвижения в компании с "0";
• Внедрил корпоративную CRM (Битрикс24);
• Модернизировал сайты компании и запустил новые (сайт был развернут на тестовом хостинге);
• Обеспечил выполнение плана продаж по итогам года.
Период работы
декабрь 2011 — сентябрь 2018 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
ООО "СПЕЦТОРГ"
Обязанности
• Формирование подразделения с "0" (6 сотрудников);
• Подготовка и защита годового плана, бюджета, KPI;
• Разработка и реализация кампаний, направленных на повышение конкурентоспособности продуктов узнаваемость бренда, рост продаж. Digital и PR-поддержка вывода на рынок новых продуктов;
• Развитие и поддержка цифровой инфраструктуры компании (сайты, страницы в социальных сетях, интернет-платформы для работы с дистрибьюторами);
• Анализ эффективности каналов, кампаний, контента; работа над качеством трафика, ростом его конверсии;
• Управление репутацией бренда и его продуктов.
Ключевые результаты:
• Ежегодный рост оборота компании +15% (опт);
• Интернет-магазин +200% ежегодно (оборот вырос от 600 тыс./мес. до 10 млн руб./ мес.);
• Разработал и реализовал маркетинговую стратегию с "0";
• Разделил b2b/b2c в части работы с интернет-магазинами;
• Разработал с "0" брендбук;
• Разработал и вывел на рынок новые линейки продуктов;
• В 2 раза увеличил количество выставок.
Период работы
февраль 2011 — ноябрь 2011 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе
Компания
NOVOCOR
Обязанности
• Наполнение и продвижение интернет-магазинов
Период работы
июль 2008 — январь 2011 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер интернет-магазина, помощник SEO специалиста
Компания
ООО "Стратегия"
Обязанности
• SEO оптимизация сайта.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский государственный аграрный заочный университет, Балашиха
Специальность
Экономический факультет, Организации производства, предпринимательства и маркетинга
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Онлайн курс "Продвижение бизнеса в интернете"
Бизнес класс
Онлайн курс "Таргетинговая реклама"
CyberMarketing
Онлайн курс "Менеджер PR проектов"
Университет Синергия
Онлайн курс "Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности"
eLama
Онлайн курс "Интернет-маркетолог"
Geekbrains
Семинар-интенсив "Как повысить эффективность участия в выставках"
АВК "ЭкспоЭффект"
Яндекс.Директ. Эффективная контекстная реклама
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Google AdWords для начинающих. Эффективная реклама в Интернете.
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Навыки и умения
1С-Битрикс, HTML, MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, SEO, Контекстная реклама, Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Интернет-реклама, SMM, Администрирование сайтов, Организация выставок, Производство рекламных роликов, Написание рекламных статей, Руководство коллективом, Яндекс.Метрика, Медиапланирование, Интернет маркетинг, Маркетинговая стратегия, Маркетинговые коммуникации, Маркетинговое планирование, Планирование маркетинговых кампаний, Digital Marketing, Маркетинговый анализ, Scrum, PR, SWOT анализ, Продвижение бренда
Обо мне
• Знание и понимание основных маркетинговых инструментов, и умение применять их эффективно;
• Понимание современных тенденций digital маркетинга;
• Опыт управления бюджетом до 62 млн. в год; командой до 11 чел.;
• Высокие аналитические способности, стратегическое мышление, отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров и публичных выступлений.