Главный бухгалтер

Резюме 570794   ·   24 декабря 2018, 11:07

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (6 августа 1968)


Опыт работы


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2018   (7 лет 3 месяца)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

ООО "ПрофБух Аутсорсинг"

Обязанности

• Регламентация, оптимизация бизнес-процессов;

• Анализ ФХД организации;

• Формирование учетной политики;

• Формирование предложений для принятий необходимых оперативных и стратегических решений;

• Распределение финансовых потоков;

• Подготовка документов к судебным процессам;

• Оптимизация ведения бухгалтерского и управленческого учета, налоговое планирование;

• Привлечение заемных средств (переговоры, ТЭО, подготовка документов);

•• Ведение бухгалтерского учета (ОСНО, УСН, ИП, ЕНВД) в полном объеме, контроль работы бухгалтерии (оптимизация ведения бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогообложения), "закрытие периода", составление и сдача отчетности;

• Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ФСС, ПФ, пр.)

Опыт видение следующих видов деятельности: услуги, оптовая, розничная торговля, производство, строительство.

Знание всех видов бухгалтерских программ от 1С7.7 до 1С8.3, 1С торговля и склад также зарплата и кадры.

Сдача всех видов отчетности по системам Такском, Контур

Прохождение камеральных проверок в ИФНС, ПФР


Период работы

июнь 2007 — июль 2011   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Лиардис Консалт"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Ведение учета нескольких юридических лиц (холдинг): строительство, оптовая торговля, учет в разрезе упрощенной системы налогообложения;

• Формирование учетной политики;

• Оптимизация налогообложения;

• Отчетность в ИФНС, фонды;

• Подготовка отчетов для руководителей компании;

• Бюджетирование, контроль за исполнением бюджета;

• Организация взаимодействия между подразделениями холдинга;

• Организация и контроль финансовых потоков;

• Взаимодействие с аудиторскими компаниями.


Период работы

январь 2002 — июнь 2007   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ЧОП "ГРАЧ-СБ"

Обязанности

Оптимизация налогообложения;

• Оптимизация и регламентация бизнес-процесса;

• Организация документооборота, составления и сдача отчетности


Период работы

январь 1999 — январь 2002   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер- кассир

Компания

ООО "ПИНЬЯ"

Обязанности

Прием, контроль, обработка и оформление первичной документации по существующим участкам бухгалтерского учета.

Осуществление работы с документацией по расчетному счету организации, ведение взаиморасчетов.

Ведение кассы, авансовых отчетов, книги покупок и книги продаж

Работа в бухгалтерской программе "1С" и системой "Клиент-банк"Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

ММТИМиХП

Специальность

Бухгалтерский учет и анализ хоз.деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Академия им. Г.В. Плеханова повышение квалификации, НП ИПБ МР атестат профбухгалтера.

Навыки и умения

• Постановка, ведение управленческого учета;

• Оптимизация налогообложения;

• Планирование, распределение финансовых потоков;

• Мониторинг и оценка финансовой ситуации в группе компаний, подготовка бюджета и финансовые прогнозы;

• Опыт взаимодействия с аудиторскими компаниями;

• Постановка и ведение бухгалтерского и управленческого учета в полном объеме;

• Организация взаимодействия между подразделениями холдинга;

• Большой опыт проведения проверок (ИФНС, УФНС, др. структурами);

• Формирование Учетной политики для целей БУ и НУ с оптимизацией налогообложения;

• Опыт подбора персонала, разработки системы мотивации сотрудникам различных служб;

• ПК - уверенный пользователь (MS Office -Word, Excel, , 1С бухгалтерия: 7.7, 8.0, 8.1, 8.2.8.3, Зарплата и кадры, справочно-правовые системы "Консультант+", "Гарант", Такском, Контур).


Ведущий кадровый специалист

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Начальник охраны

от 50 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Мастер участка

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Ветеринарный врач вызывной службы

договорная

Москва