Уборщица

Резюме 5706774   ·   20 июня 2022, 17:21

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беляево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (10 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер проектов

Обязанности

- Ведение проектов по направлению экспертиз (полное сопровождение);

- Организация конференц - связи;

- Оформление и подготовка отчетов заказчикам;

- Выставление счетов в 1С;

- Работа с Битрикс 24;

- Взаимодействие работы с судами, и в сервисе "Мой арбитр";

- Прием, обработка и перераспределение входящих звонков;

- Прием, обработка и перераспределение входящих запросов с электронной почты;

- Сканирование, копирование, брошюровка документов;

- Жизнеобеспечение офиса 2 х офисов (работа с курьерской службой, заказ канцелярии, воды и пр.);

- Обустройство офисов;

- Travel поддержка;

- Прием и отправка корреспонденции (СДЕК, Спецсвязь, Почта России);

- Организация встреч, командировок сотрудников;

- Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства;

- Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства;

- Помощь в организации приема посетителей (заказ пропусков, чай/кофе);

- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.

- Обработка чеков по факту оплаты с корпоративных карт;

- Подготовка ежемесячных отчетов по расходам;

- Контроль своевременной оплаты по договорам с подрядчиками;

- Взаимодействие с управляющей компанией;

- Подготовка рабочих мест сотрудников;

- Организация проведения собеседований;

- Помощь в адаптации новых сотрудников;

- Поздравление сотрудников.


Период работы

декабрь 2019 — январь 2020   (2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Обязанности

- Чай/кофе;

- Работа с мини АТС;

- Работа с документами;

- Выполнение поручений руководителя;

- Оформление пропусков;

- Поиск офисных и складских помещений;

- Координация и контроль проведения ремонтных работ в офисном помещении;

- Заказ визиток;

- Обустройство офиса, заказ мебели, канцтоваров, оргтехники;

- Подготовка рабочих мест сотрудников;

- Поиск и подбор персонала среднего уровня;

- Взаимодействие с руководителями и ответственными лицами подразделений;

- Организация собеседований с непосредственными руководителями;

- Контроль выхода новых сотрудников.


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Обязанности

- Полное обеспечение жизнедеятельности 2х офисов и производственной базы (закупка канцтоваров, воды, расходников, мебели);

- Ответы на входящие звонки, перераспределение (около 40 звонков в день);

- Делопроизводство (написание писем, составление и согласование приказов, оформление доверенностей, регистрация документов);

- Документооборот (координация документов между офисами и производственной базой, работа со штатным курьером и курьерскими службами, отправка писем через почту России);

- Взаимодействие с отделами компании, помощь сотрудникам в пределах своей компетенции;

- Составление бюджета расходов по АХО на следующий месяц, авансовые отчеты по расходам;

- Оформление заявок на оплату (ежемесячные и разовые платежи), контроль оплаты заявок (работа с 1 С и Битрикс 24);

- Взаимодействие с арендаторами, охранными службами;

- Адаптация и наведение уюта в офисе после переезда и ремонта, озеленение офиса;

- Организация совещаний, чай/кофе руководителю и гостям офиса;

- Покупка билетов, бронирование гостиниц для командировок сотрудников;

- Помощь в организации праздничных мероприятий (корпоратив, Дни рождения сотрудников);


Период работы

август 2018 — июль 2019   (1 год)

Должность

Офис-менеджер/Координатор учебного центра

Обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности учебного центра (заказ воды, канцтоваров, расходников, чай/кофе);

- Взаимодействие со стажерами и наставниками центра;

- Помощь в адаптации новых сотрудников, подготовка новых рабочих мест;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Отправка/получение корреспонденции в почтовом отделении;

- Согласование заявок по заказам канцелярских принадлежностей и отслеживание графика заказов;

- Взаимодействие с отделами компании, контроль оплаты счетов и предоставления закрывающих документов;

- Взаимодействие с филиалами в регионах: Екатеринбург и Владимир;

- Взаимодействие с администрацией БЦ: заказ гостевых пропусков, помощь в оформлении постоянных пропусков и пропусков для ам;

- Контроль работы 2х уборщиц, поддержание чистоты в офисе;

- Покупка авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для командировок сотрудников, организация трансфера;

- Покупка цветов, уход за ними;

- Опыт проведения ремонтных работ, закупка строительных материалов, поиск подрядчиков;

- Согласование бюджета, отчетность.

- Помощь в подборе персонала и адаптации новых сотрудников.


Период работы

июль 2016 — август 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор офиса

Обязанности

- Работа с мини АТС;

- Выставление и выгрузка счетов в 1С:8.3;

- Отслеживание дебиторской задолженности, обзвон должников;

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

- Оформление и заказ пропусков, подготовка переговорной, прием гостей, партнеров, курьеров;

- Координация и контроль проведения ремонтных работ в офисном помещении;

- Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтоваров, уход за цветами);

- Помощь IT - отделу, проверка телефонов, ноутбуков, подключение техники;

- Отправка и получение почтовой корреспонденции в 4х почтовых отделениях;

- Доставка и забор документов в Москве по заданию руководителя и юр. отдела;

- Опыт в подборе офиса и организации переезда;

- Помощь руководителям и сотрудникам в пределах своей компании;


Период работы

февраль 2013 — июль 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Обязанности

- Чай/кофе;

- Работа с мини АТС;

- Работа с подрядчиками и бухгалтерией;

- Работа с документами;

- Поручения руководителя;

- Мониторинг сайтов;

- Подготовка отчетности;

- Заказ визиток;

- Выставление счетов;

- Оформление пропусков;

- Прием гостей и посетителей;

- Координация и контроль проведения ремонтных работ в офисном помещении;

- Обустройство и обеспечение офиса;

- Поиск и подбор персонала;

- Организация собеседований.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ПТУ

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Представитель компании в Бразилии

от 30 000 руб.

Москва

Администратор на ресепшн в фитнес центр или салон красоты

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по эксплуатации/АХО

от 60 000 руб.

Москва

Официантка, редактор текста

договорная

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Домработница

от 3 000 руб.

Москва

Механик

договорная

Москва

Старший супервайзер

от 100 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор Е Рефрежиратор

от 250 000 руб.

Москва