Уборщица

Резюме 5706774   ·   20 июня 2022, 17:21

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беляево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (10 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Обязанности

- Ведение проектов по направлению экспертиз (полное сопровождение);

- Организация конференц - связи;

- Оформление и подготовка отчетов заказчикам;

- Выставление счетов в 1С;

- Работа с Битрикс 24;

- Взаимодействие работы с судами, и в сервисе "Мой арбитр";

- Прием, обработка и перераспределение входящих звонков;

- Прием, обработка и перераспределение входящих запросов с электронной почты;

- Сканирование, копирование, брошюровка документов;

- Жизнеобеспечение офиса 2 х офисов (работа с курьерской службой, заказ канцелярии, воды и пр.);

- Обустройство офисов;

- Travel поддержка;

- Прием и отправка корреспонденции (СДЕК, Спецсвязь, Почта России);

- Организация встреч, командировок сотрудников;

- Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства;

- Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства;

- Помощь в организации приема посетителей (заказ пропусков, чай/кофе);

- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.

- Обработка чеков по факту оплаты с корпоративных карт;

- Подготовка ежемесячных отчетов по расходам;

- Контроль своевременной оплаты по договорам с подрядчиками;

- Взаимодействие с управляющей компанией;

- Подготовка рабочих мест сотрудников;

- Организация проведения собеседований;

- Помощь в адаптации новых сотрудников;

- Поздравление сотрудников.


Период работы

декабрь 2019 — январь 2020   (2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Обязанности

- Чай/кофе;

- Работа с мини АТС;

- Работа с документами;

- Выполнение поручений руководителя;

- Оформление пропусков;

- Поиск офисных и складских помещений;

- Координация и контроль проведения ремонтных работ в офисном помещении;

- Заказ визиток;

- Обустройство офиса, заказ мебели, канцтоваров, оргтехники;

- Подготовка рабочих мест сотрудников;

- Поиск и подбор персонала среднего уровня;

- Взаимодействие с руководителями и ответственными лицами подразделений;

- Организация собеседований с непосредственными руководителями;

- Контроль выхода новых сотрудников.


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Обязанности

- Полное обеспечение жизнедеятельности 2х офисов и производственной базы (закупка канцтоваров, воды, расходников, мебели);

- Ответы на входящие звонки, перераспределение (около 40 звонков в день);

- Делопроизводство (написание писем, составление и согласование приказов, оформление доверенностей, регистрация документов);

- Документооборот (координация документов между офисами и производственной базой, работа со штатным курьером и курьерскими службами, отправка писем через почту России);

- Взаимодействие с отделами компании, помощь сотрудникам в пределах своей компетенции;

- Составление бюджета расходов по АХО на следующий месяц, авансовые отчеты по расходам;

- Оформление заявок на оплату (ежемесячные и разовые платежи), контроль оплаты заявок (работа с 1 С и Битрикс 24);

- Взаимодействие с арендаторами, охранными службами;

- Адаптация и наведение уюта в офисе после переезда и ремонта, озеленение офиса;

- Организация совещаний, чай/кофе руководителю и гостям офиса;

- Покупка билетов, бронирование гостиниц для командировок сотрудников;

- Помощь в организации праздничных мероприятий (корпоратив, Дни рождения сотрудников);


Период работы

август 2018 — июль 2019   (1 год)

Должность

Офис-менеджер/Координатор учебного центра

Обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности учебного центра (заказ воды, канцтоваров, расходников, чай/кофе);

- Взаимодействие со стажерами и наставниками центра;

- Помощь в адаптации новых сотрудников, подготовка новых рабочих мест;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Отправка/получение корреспонденции в почтовом отделении;

- Согласование заявок по заказам канцелярских принадлежностей и отслеживание графика заказов;

- Взаимодействие с отделами компании, контроль оплаты счетов и предоставления закрывающих документов;

- Взаимодействие с филиалами в регионах: Екатеринбург и Владимир;

- Взаимодействие с администрацией БЦ: заказ гостевых пропусков, помощь в оформлении постоянных пропусков и пропусков для ам;

- Контроль работы 2х уборщиц, поддержание чистоты в офисе;

- Покупка авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для командировок сотрудников, организация трансфера;

- Покупка цветов, уход за ними;

- Опыт проведения ремонтных работ, закупка строительных материалов, поиск подрядчиков;

- Согласование бюджета, отчетность.

- Помощь в подборе персонала и адаптации новых сотрудников.


Период работы

июль 2016 — август 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор офиса

Обязанности

- Работа с мини АТС;

- Выставление и выгрузка счетов в 1С:8.3;

- Отслеживание дебиторской задолженности, обзвон должников;

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

- Оформление и заказ пропусков, подготовка переговорной, прием гостей, партнеров, курьеров;

- Координация и контроль проведения ремонтных работ в офисном помещении;

- Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтоваров, уход за цветами);

- Помощь IT - отделу, проверка телефонов, ноутбуков, подключение техники;

- Отправка и получение почтовой корреспонденции в 4х почтовых отделениях;

- Доставка и забор документов в Москве по заданию руководителя и юр. отдела;

- Опыт в подборе офиса и организации переезда;

- Помощь руководителям и сотрудникам в пределах своей компании;


Период работы

февраль 2013 — июль 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Обязанности

- Чай/кофе;

- Работа с мини АТС;

- Работа с подрядчиками и бухгалтерией;

- Работа с документами;

- Поручения руководителя;

- Мониторинг сайтов;

- Подготовка отчетности;

- Заказ визиток;

- Выставление счетов;

- Оформление пропусков;

- Прием гостей и посетителей;

- Координация и контроль проведения ремонтных работ в офисном помещении;

- Обустройство и обеспечение офиса;

- Поиск и подбор персонала;

- Организация собеседований.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ПТУ

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Офис-менеджер, делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Оператор, администратор

от 25 000 руб.

Москва

КВизажист

от 30 000 руб.

Москва

Директор

договорная

Москва

Промо

договорная

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Оператор

от 35 000 руб.

Москва

Пеший курьер (не еда, не регистрация)

от 30 000 руб.

Москва