Специалист

Резюме 5704104   ·   19 января 2022, 11:30

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Резерв"

Обязанности

- первичный учет входящих документов

- сбор документации от контрагентов

- выполнение поручений главного бухгалтера

-Отражение в 1С Бухгалтерия 8, 3 на основании входящей первичной документации поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;

-Контроль за получением оригиналов документов от поставщиков, покупателей;

• Учет материалов (поступление, списание);

-Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, урегулирование расхождений;

-Взаимодействие с банком, формирование платежных документов, выгрузка банковских выписок в 1С Бухгалтерия 8.3;

-Заполнение и контроль правильности оформления договоров;

-Выставление счетов на оплату покупателям, оформление документов на реализацию;

-Контроль за своевременным поступлением закрывающих документов от поставщиков;

-Подготовка и отправка платежных поручений с помощью системы "Клиент-Банк" по рублевым счетам нескольких организаций;

-Работа с контрагентами в системе ЭДО

-Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель тендерного отдела

Компания

ООО "Меридия "

Обязанности

Обязанности: Осуществление деятельности со стороны участника торгов в сфере государственных (44-ФЗ), корпоративных (223-ФЗ) и коммерческих закупок; анализ конкурсной документации на предмет соответствия квалификационным требованиям; контроль за подготовкой документов для участия в конкурсных процедурах; сопровождение процедуры заключения гос. контрактов/договоров, контроль их исполнения; подготовка материалов для выполнения претензионной работы; взаимодействие с банками и брокерскими агентствами на предмет предоставления банковских гарантий; согласование договоров с контрагентами, расчеты с контрагентами, работа с Заказчиками по выявлению потребности, оказания услуг и выполнения работ. Согласование технических характеристик предлагаемого оборудования с Заказчиком, согласование замены номенклатуры. Согласование условий и сроков поставок, подготовка спецификаций. Организация и контроль исполнения договоров. Поддержание и расширение базы данных поставщиков .Мониторинг цен на рынке (поиск в интернете и рекламных изданиях, анализ предложений от постоянных и потенциальных поставщиков). Поиск новых поставщиков и заключение договоров с поставщиками и транспортными компаниями. Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчетов по этим претензиям.


Период работы

июль 2007 — июль 2018   (11 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель офиса

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Организация кассовой и операционной работы в офисе;

Контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками;

Поддержание трудовой дисциплины и обеспечение выполнения правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками офиса;

Оценка результатов работы сотрудников, мотивация, управление конфликтами;

Контроль за соблюдением установленных стандартов обслуживания;

Организация работы, направленной на повышение квалификации сотрудников, организация обучения на рабочих местах;

Подготовка отчетов о деятельности Банковского офиса для руководства и других подразделений Банка;

Контроль за техническим состоянием офиса;

Установление индивидуальных планов продаж для каждого сотрудника, на основании планов установленных офису Руководством;

Консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг, в т.ч. по вопросам кредитования;

Участие в мероприятиях, проводимых с целью привлечения Клиентов.

Награждена значком "Мастер банковского дела"

Контроль за хранением и использованием денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования дополнительного офиса. Контроль за соблюдением установленных лимитов по денежной наличности в кладовой (сейфовой комнате), а также размеров запасов строгой отчетности. Осуществление функций дополнительного контроля за операциями клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский банковский институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификаты:

Универсальный специалист. Аккредитивная форма расчетов в валюте РФ. Кредитные продукты: Кредитные карты, Потребительские кредиты, автокредиты, ипотека. Страхование: кредитов, вкладов, машин, переводов, держателей банковских карт, туристов, багажа. Операции с сертификатами, векселями, акциями. Операции с наличной иностранной валютой и чеками. Денежные переводы, Валютное законодательство и Валютный контроль. Операционно-кассовая работа в банке. Операции по вкладам физических лиц. Операции с международными пластиковыми и микропроцессорными картами. Операционно-кассовое обслуживание банкоматов. Централизованные платежи физических лиц.

Семинары/курсы: Мастерская руководителя. Контроль качества сервиса

. Деловые коммуникации. Качественный сервис

Оперативное управление продажами. Отличный сервис. Активные продажи посредством делового общения. Работа с вопросами и возражениями клиентов

Навыки и умения

Опыт управления персоналом, обучение, разработка и внедрение мотивационных программ, стратегическое и оперативное управление, анализ, планирование, отчетность по всем основным показателям, успешное ведение переговоров на различных уровнях.). Деловая переписка, знание правил делового общения, знание технологии продаж и ведения переговоров, основы ТК РФ и ГК РФ. Знание банковского законодательства, процессов и технологии осуществления основных банковских операций

Обо мне

Энергична, доброжелательна, исполнительна, аккуратна, целеустремлена, способна решать поставленные задачи, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, ориентирована на получение результата, готова работать с большим объемом информации, педантична в работе, стремление к профессиональному росту.

Портфолио


Руководитель прозводства

от 200 000 руб.

Москва

Прораб

от 90 000 руб.

Москва

Управляющий сети предприятий общественного питания

от 80 000 руб.

Москва

Администратор, Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Тренер

от 50 000 руб.

Москва

Администратор в гостиницу

от 25 000 руб.

Москва

Консьерж

от 15 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Водитель-курьер

договорная

Москва